ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 6:53 pm 
DS-гуру

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 9:48 pm
Сообщений: 59
4ao-kakao)said
не задавался вопросом, почему на валу стартера маленькая шестерня, а на маховике двигателя - бОльшая по диаметру.
Механика, древняя наука :)

И старинная интернетовская примета - "кроилово ведет к попадалову"
Объясняю.
Компрессором этим я б даже шины остерегся качать - масло погонит в магистраль, а там резина не маслостойкая и .....
Далее - подготавливаем к покраске - обдуваем воздухом из этого несчастного компрессора окрашиваемые поверхности и напыляем равномерно масло из системы и компрессора. Вуаля! краска с лаком сойдет просто как кожа со сгоревшего на солнце тела.
Ну и под занавес - красите, в воздухе вместе с краской масло и вода из компрессора, вокруг этого "счастья" на поверхности будут образовываться кратеры и вулканы - мусор короче. Глубина каверн - возможно до грунта - здравствуй ржавчина через 6 месяцев!!!
Но самый прикол может быть во время покраски - расход воздуха достаточно большой и несчастный компрессор с тяжелыми условиями старта просто не запустится в очередной раз и все красить больше нечем.

Совет пройдите по кабелю, наверняка в щитовой поблизости 3 фазы есть. коррумпируйте электрика и будет вам счастье. :)

А система подготовки воздуха к покраске и окрасочное оборудование по минимуму стоит от 1000 евро. (без компрессора и магистралей)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 7:39 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Да не... Не надо шкивы местами менять... А то может действительно силенок может не хватить...

Поповоду масла и грязи из компрессора... Нужно взять водо-масло отделитель... Мы приобрели себе и уж забыли что такое вулканчики(когда даже толстый слой краски разбегается до грунта) во время покаски...

P.S.: Баллоны какого размера? Мелковаты что то для такого компрессора... У нас тут всех "сервисмэнов", которые покрасской занимаются сами, большие баллоны такие спаренные, у нас один, но полтора метра длинной и самнтиметров 60 в диаметре...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 4:30 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3273
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
adder_XM
adder_XM писал(а):
На мотор ставь маленький, так ему легче будет.
-уже выточил :)

adder_XM писал(а):
На компрессоре обороты указаны?
-неа,не видел...



Evgeny DS писал(а):
И старинная интернетовская примета - "кроилово ведет к попадалову"

Объясняю.

Компрессором этим я б даже шины остерегся качать - масло погонит в магистраль, а там резина не маслостойкая и .....

Далее - подготавливаем к покраске - обдуваем воздухом из этого несчастного компрессора окрашиваемые поверхности и напыляем равномерно масло из системы и компрессора. Вуаля! краска с лаком сойдет просто как кожа со сгоревшего на солнце тела.

Ну и под занавес - красите, в воздухе вместе с краской масло и вода из компрессора, вокруг этого "счастья" на поверхности будут образовываться кратеры и вулканы - мусор короче. Глубина каверн - возможно до грунта - здравствуй ржавчина через 6 месяцев!!!

Но самый прикол может быть во время покраски - расход воздуха достаточно большой и несчастный компрессор с тяжелыми условиями старта просто не запустится в очередной раз и все красить больше нечем.
-всё будет видно..негативный опыт тоже опыт.может посмотрю и пользоватся им совсем не буду.

Evgeny DS писал(а):
А система подготовки воздуха к покраске и окрасочное оборудование по минимуму стоит от 1000 евро. (без компрессора и магистралей)
-наверняка есть и дороже. :twisted:

Kirka128


Kirka128 писал(а):
Да не... Не надо шкивы местами менять... А то может действительно силенок может не хватить...
-не буду :wink:

Kirka128 писал(а):
Поповоду масла и грязи из компрессора... Нужно взять водо-масло отделитель... Мы приобрели себе и уж забыли что такое вулканчики(когда даже толстый слой краски разбегается до грунта) во время покаски...
-можно подробнее про это??

Kirka128 писал(а):
Баллоны какого размера?
-высота примерно-80см,20см в диаметре.-спаренные. :|

насобирал 9шт конденсаторов по 250в и 3шт по 600в.-крутит более менее :roll:

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 5:34 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3273
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
как на этих конденсатарах работает трехфазный двигатель,видео-http://rutube.ru/tracks/3215449.html?v=3e8921cb977928abe72648f40c357e41

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 8:11 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3273
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Сергей ВХ19
а эти тоже можно присоединить? :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 9:01 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
:-D Возможно, уж больно на них неразборчиво написано, особенно на "левом"....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 10:47 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3273
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Сергей ВХ19

пасиб :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 12:38 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
4ao-kakao)said
Влаго-маслоотделитель это такой стакан с входом и выходом, у нас в нем же встроен редуктор... Барашек с верху со шкалой давления и манометр... Выглядит примерно так... Но у нас прозрачный стакан... Принцип действия такой... Воздух из компрессора подается в фильтр, а с фильтра стекает в на дно стакана... В низу стакана стоит клапан с пружинкой... Когда компрессор выключаешь, давление падает, клапан открывается... И вся влага, масло вытекают... Фильтр сделан из какого то пористого материала... Керамика или скорее всего пластик... По этому влага и масло проходят через фильтр на много медленней воздуха, собираются в капли и уже не подхватываются дальше протекающем воздухом капают в стакан...

Баллоны в принципе нормальные... Сойдут, как говорится...)

Просто когда идет расход воздуха, то давление падает и получается не равномерность покраски, шагрень, не прокрас... Вобщем ерунда... По этому толковой покраски с маленьким полукиловаттным компрессором тележковидным не добьешься...

Что бы был глянец, давления побольше(2-3 очка), краску пожиже(не пальцах не объясню) и слоев 5, с перекурами по 10-15 минут... Соответственно чем больше слоев, тем больше выдержка...)

Жаль сам не видел как покрасили Косте его BX... Был на учебе... Если появится на форуме может отпишется...) Понравилось или нет...)


Вложения:
Комментарий к файлу: Влаго-маслоотделитель...
DSC01131_2.JPG
DSC01131_2.JPG [ 86.59 KiB | Просмотров: 7566 ]
Комментарий к файлу: Вот такой у нас баллон с компрессором на нем...
DSC01130_2.JPG
DSC01130_2.JPG [ 78.77 KiB | Просмотров: 7566 ]
DSC01092_2.JPG
DSC01092_2.JPG [ 91.4 KiB | Просмотров: 7579 ]

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 7:19 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3273
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Kirka128

Большое спасибо за описание и картинки! :)
:beer1:

..а бампер то, с ВХ на фото, я бы заимел. :-D

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 6:39 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Обращайся... Чем смогу помогу...) :beer1:

Клиент всегда прав... Костя такой привес, соответственно такой и поставили...)

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 10:56 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:49 pm
Сообщений: 2282
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
Из того,что имеется в наличии-ничего толкового в качестве покрасочного компрессора не выйдет :( !Если сеть однофазная,то надо-или мотор коллекторный помощнее,чем тот от стиральной машины(2 кВт и выше),либо преобразователь частоты-с его помощью можно из одной фазы сделать 3 и запустить мотор(что на снимках,как перемотанный трёхфазный)!Правда бюджет перевалит за 500 евро-цены литовские! :

oops:
И ёмкости ресивера маловато-литров 50 надо бы (пропановый баллон приспособить :idea: )!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 7:01 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3273
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Вайдотас писал(а):
Из того,что имеется в наличии-ничего толкового в качестве покрасочного компрессора не выйдет !Если сеть однофазная,то надо-или мотор коллекторный помощнее,чем тот от стиральной машины(2 кВт и выше),либо преобразователь частоты-с его помощью можно из одной фазы сделать 3 и запустить мотор(что на снимках,как перемотанный трёхфазный)!Правда бюджет перевалит за 500 евро-цены литовские! :



oops:

И ёмкости ресивера маловато-литров 50 надо бы (пропановый баллон приспособить )!


может всё таки будет работать.... :-? http://rutube.ru/tracks/3286057.html?v=90aa6a9c8caa97c228edb8d7725e8bc6 :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:14 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao)said
Будет или работает??? :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 12:02 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3273
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Сергей ВХ19
Сергей ВХ19 писал(а):
Будет или работает???


Работает! :) но красить ничего не пробувал,пока что.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 9:51 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3273
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Сергей ВХ19";p="160000 писал(а):
4ao-kakao)said
Будет или работает??? :)


завершаю тему

Были куплены (тогда еще) разные штуковины трубки фильтры пистолет.Компрессор работает и очень даже не плохо дует. Только минус что самому надо раскручивать двигатель.

Сергей ВХ19 Спасибо Вам и всем большое. 8)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен совет гуру. Прогорела прокладка выпускного коллектора [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

саш

14

6442

Вс июн 19, 2011 4:25 am

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Главный тормозной Citroen GSA! Нужен совет по ремонту [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

hohal

47

32123

Пн мар 18, 2013 7:46 pm

SLB Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 2. Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен совет [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SergMK

46

13289

Сб июл 06, 2013 12:00 pm

SergMK Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

rukkilill

29

5907

Вт сен 06, 2016 11:03 am

Panurg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Александр Борисов

68

7845

Чт фев 09, 2017 5:25 pm

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: