Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Всем доброе время суток!
Уже не знаю на что думать, требуется помощь коллективного разума )
Суть проблемы:
машина ВХ 19 дорестайл, бензин, карбюратор, коробка по-моему ВЕ1 (задняя вперёд включается)
Месяца три назад накрылась корзина сцепления, было установленно новое сцепление в СИТРОМАНЬЯКЕ, после примерно месяца эксплуатации стали плохо включаться скорости. Попытки отрегулировать сцепление привели к следующему результату: скорости включаются более менее нормально, то при нажатии педали газа в пол, машина не ускоряется совершенно. Также совершенно невозможно тронутся с места с пробуксовкой.
Грешил на вилку сцепления, вскрытие показало, что у корзины и диска сцепления износа практически нет, а у вилки отвалилась пластиковая хреновина которой вилка цепляется за шарнир.
Была заменена вилка.
После того как всё собрали, отрегулировать сцепление всё-равно не удаётся, также после оборотов 3000-3500 двигатель раскручивается дальше а машина не едет.
Что это может быть?
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Давай однако думать......
Ты намекаешь, что сцепление буксует? , второе на ВХ перетянуть трос сцепления практически невозможно, т.к. тупо поднимается педаль сцепления.
Вывод: проблема в сцеплении, вопрос: а не попала ли смазка на диск сцепления?
Один знакомый, смазывая чего-то молибденовой смазкой под машиной, увидел какой ржавый диск сцепления и решил его промазать......
Такая прикольная коробка автомат получилась!!!!!!
Короче вытаскивал движок обратно и менял сцепление....
[quote="Сергей ВХ19";p="160450"]Давай однако думать......
Ты намекаешь, что сцепление буксует? , второе на ВХ перетянуть трос сцепления практически невозможно, т.к. тупо поднимается педаль сцепления.
Вывод: проблема в сцеплении, вопрос: а не попала ли смазка на диск сцепления?[/quote]
Вполне возможно, потому-что когда диск буксует воняет трансмисионным маслом, по-моему, или это уже сгоревшее на диске моторное. Сальник первичного вала коробки смотрели, все сухо. Колокол изнутри тоже сухой.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
[quote="Палыч";p="160449"]Если диск сцепления нормальной толщины, то остаётся одно - просевшая корзина (не прижимает с достаточной силой диск к маховику, вот и буксует).[/quote]
Может ли корзина просесть за месяц спокойной езды? Когда смотрели корзина навид была нормальной, только слегка потёрты выжимным лепестки.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
У меня на CX-е примерно такие же симптомы. Газ в пол, двигатель крутится, а ускорения почти нет. Передачи включаются нормально. Начсёт с места с пробуксовкой ничего сказать не могу. Пока есть время подумать, стоит ли менять сцепление, или может проблема решается проще...
Все просто, покупаем корзину, диск, выжимной, сальники приводов (не обязательно, но движек то вынимать придется можно заодно и махнуть), сальник коленвала задний (ежель потечет движку опять вынимать, так что сам понимаешь), а еще хитрый подшипник маховика (первичный валик коробки вставляется в маховик через подшипник ), ну еще что до кучи, что легче махнуть на снятой движке...
А далее думаю тебе в Ситроманьяк на замену сцепления...
Инфа к размышлению, у Поставщика двора есть сцепление в наличии в закромах....