ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидравлика С5-2 vs Xantia
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
В связи с намеченной покупкой С5-2, 2 л., МКПП, 2007 г.в. усиленно вгрызаюсь в будущую матчасть и прежде всего в гидравлику.

В общем, пока понял одно: ГА-3 (4 сферы), по сути, является ГП с антипросадкой, но с электрическим насосом, запирающими электроклапанами мостов, электронными корректорами, и, как следствие, с возможностью оперативного изменения клиренса, зависящего от дороги, скорости и манеры водятла. На руль отдельный гидронасос. Тормоза обычные, на тормозухе. Куча комфорта: 2х клима, парктроник, комп и др., все электро, кроме кресел.

Много узлов от Ксюхи - рулевые, шаровые и т.д. Даже трубки гидравлики к стоечным сферам (а других и нет - все внутри единого блока) того же диаметра 3,5 мм. Сферы существуют и в т.ч. бельгийский КОМФОРТ, по вполне гуманным ценам.

Цены в Екзисте на некоторые запчасти С5-го даже ниже Ксюхи - цилиндры подвески, верхние опоры, задний торм. диск (отдельно от подшипника) и др. Расходники соизмеримы, кроме двойной цены на LDS. Стекла, фары - цены явно завышены.

Беда одна - отказ любого датчика в гараже не определишь - все общение по CAN-шине, диагностика - только через Лексию или что там.

Но ничего - прорвемся!

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:45 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Заточена под управляемость, поэтому не стоит ожидать той мягкости и плавности хода.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ну, там, скажем, передние сферы на 57 бар против моих 70, да и литраж новых сферы меньше - меньше мягкости. База, практически, равна а масса у С5 больше. В итоге мягкость и плавность хода должна быть соизмерима. Когда катался не заметил существенных различий, хотя на Ксю у меня исправные сферы комфорт.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
ИС-Xantia
LDS в отличии от LHM не надо покупать 20л канистрами :-D

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Пробежался по руководству по ремонту - ремонт ходовой, рулевой, тормозов ничем не отличается от Ксантии, и те же болячки с сайлентблоками, подшипниками рычагов и пр.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
ИС-Xantia писал(а):
же болячки с сайлентблоками, подшипниками рычагов и пр.

даже и не знаю, "плюс" это или "минус"... :unknown:

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
PyxisNavigator писал(а):
Заточена под управляемость, поэтому не стоит ожидать той мягкости и плавности хода


Там управляемость такаяже как и у ксантии(ГА).

А вот мотор 2 литра овощной совсем((

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:36 
Не в сети
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3586
Откуда: MO Podolsk
на С5 все гораздо проще устроено. но лексию , хотя бы китайскую за 200 баков прикупить все же рекомендую. окупится. экономия на диагностике в сервисах существенная.
есть некоторые моменты , которые без сервисменов сделать почти нереально, но их немного.
в целом не думаю что С5 будет по жесткости сильно отличаться от ксюхи.вот от ХМ или СХ да, причем существенно. от ксю... спорно.
гидравлика компьютеризирована, а электроника достаточно надежная. так что вариантов типа угадать , как про связки вокруг тормозного на старых просто нет. либо работает, либо нет. лексией клапана можно вручную щелкать и смотреть результат.
вообщем с гидравликой пока проблема основная как я слышал, а терь и сам прошел , это моторчик насоса. проблема начинается от подтекания бачка или шлангов.
ИС-Xantia писал(а):
C5-2. В общем, пока понял одно: ГА-3 (4 сферы), по сути, является ГП с антипросадкой

угу. ГА3+ намного интереснее все-таки :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 08:32 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 11:31
Сообщений: 292
Откуда: Петроград
При наличии денег вариант вполне достойный, главное что-бы машина не была битая. Плавность хода вполне соизмерима с Ксантией, дорожный просвет регулируется кнопочкой ( быстро ) , главный плюс ВЫСОКАЯ безопастность( в базе 9 подушек ) и куча места в салоне.

P.S. Ишите машину с поворотными фарами их не прокупают для организаций, а значит они меньше ушатанные. На 2-х литровом есть щетка на заднем стекле, а на 1.8 нет. Почему ?

_________________
CiTROЁN С5 II 2006 1.8


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 08:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Эйно писал(а):
На 2-х литровом есть щетка на заднем стекле, а на 1.8 нет. Почему ?

имхо, "бюджетный" вариант. так же как и на 1.8 нет ГА (если ничего не путаю)
И ещё чтобы боковые стёлка били "триплекс"
:good:

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 09:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
В С5-2 (с 2004г) ставили ГА3+ только на 3,0 л. На С5-1 - не только.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 15:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
os писал(а):
но лексию , хотя бы китайскую за 200 баков прикупить все же рекомендую.
Где ее искать?
Слышал, что можно еще по миганию светодиодика считать коды. Куда рыть?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 15:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
ИС-Xantia писал(а):
Где ее искать?


Хотя бы тут http://global.ebay.com/search?Query=Citroen+lexia&Region=0&SortBy=1&PageNumber=1

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 15:26 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
ИС-Xantia писал(а):
Слышал, что можно еще по миганию светодиодика считать коды
На С5? Вряд ли...это для пещерных мозгов

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 07:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ну, в общем, свершилось (см. подпись).
Впечатления по сравнению с Ксю: тише, комфортнее, шустрее, вольготнее в салоне, багажник огромный.
Обзор хуже (зеркала маленькие), габаритов еще более не видно, руль и педаль сцепления заметно легче.
Устойчивость на дороге мне показалась похуже, чем на Ксю. Последняя идет по дороге как утюг и пофиг боковые уклоны. А здесь небольшой уклон - и чуть ведет в сторону уклона. Повороты проходит как-то не так, немного непредсказуемо, руль неадекватный. При выборе смотрел несколько машин и все они в этом одинаковы, все на штатной резине Мишлен.
Привыкаю к зажигалке - несколько раз глохнул при трогании на подъеме.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron