Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Дурканул инжектор М.Марелли
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2338
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
- Откуда: Лыткарино
Дурканул инжектор М.Марелли
Сыграл тут Рыжий со мной злую шутку. Сажусь домой с работы ехать - завёлся с трудом, с чёрным дымом и бензиновой вонью, на холостых молотит 2000 об/мин. Ну покоптил домой - может по дороге прочухается. Еду-еду - ни фига! Так и коптит. Остановился, заглох. Давай заводить - только бензином воняет, иногда фыркает. Бензина перебор, понятно. Сдёрнул фишки с форсунок, кручу - прочихался, завёлся, съел весь бензин из впускного, замолчал. Чешу репу - надо бы ограничить топливо! Надел фишки на две форсунки - завёлся еле-еле, ехать не хочет. Добавил третью, до дома доехал. Думаю - почавкаю, допрусь до гаража, там запасной мозг, клапан ХХ, как-нибудь скомбинирую. Не тут-то было: заводиться отказался наотрез, только фыркает и ароматизирует окружающую среду бензином. Ну, блин, потопал в гараж пешком (полчаса в одну сторону!), принёс мозг с клапаном, ставлю... И ничего не меняется! Капец, на что думать? Выбрал регулятор давления топлива и снова в гараж пешком. Принёс, поставил - та же самая фигня! Тут надо сына с дачи возвращать, а Рыжий забастовку устроил. Уже без надежды и без всякой системы, лихорадочно снимая и ставя фишки, пытаюсь завести, и чудо случилось: на всех четырёх, с копотью и вонью - но заработал. Снял одну фишку, поплелись на дачу. Едем-едем, чую - не хватает четвёртой форсунки, надел, погазовал - норма! Просрался, гад. Ну дальше пошло нормально всё вроде.
Внимание, вопрос: что это могло так дурить? На приготовление смеси ещё работают датчик температуры, который в мозг, и МАП-сенсор. На них что ли грешить?
Внимание, вопрос: что это могло так дурить? На приготовление смеси ещё работают датчик температуры, который в мозг, и МАП-сенсор. На них что ли грешить?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
- Откуда: Москва, коньково
-
- Говорливый
- Сообщений: 7218
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
Мои предположения-дурь в системе зажигания (отсюда несгорание, похожее на переобогащение). Проверь:
1. Все компоненты зажигания: ДПКВ, катушки, реле самого зажигания - оно же, по идее подает питание на цепи мозга
2. Всю проводку от этих компонент до мозга
3. Клапан ХХ
1. Все компоненты зажигания: ДПКВ, катушки, реле самого зажигания - оно же, по идее подает питание на цепи мозга
2. Всю проводку от этих компонент до мозга
3. Клапан ХХ
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
-
- НЕИСПРАВИМЫЙ
- Сообщений: 3205
- Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
- Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
А так не пробывал?
*** ECU XM Magneti Marelli G5 XM 2.0 RDZ XU10M с одноточечным впрыском
XM 2.0 R6A XU10J2 с одноточечным впрыском (с ‘91) ***
11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора.
4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки.
4,5В при полной амплитуде на контакте 2 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
23 Неисправность управления холостым ходом.
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо).
Слишком быстрый кислородный датчик/ламбда зонд (для устранения
отсоедините нагревательный элемент) 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
0,25 В при 170 hPa, 4,8 В при 1040 hPa между контактами 9 и 12 (масса) ECU. 903
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
41 Датчик скорости двигателя
345 Ом между контаками 14 и 31. Проверьте изолированность от массы. 152
42 Инжектор Проверьте сопротивление инжектора. 1.5 Ом 570
45 Катушка зажигания 1-4
Проверьте напряжение между контактом 1 и массой, оно должно составлять +12 В.
Удостоверьтес, что сопротивление основной обмотки составляет 1,4 Ом
(между контактом 2 и 4 на катушке),
а вспомогательной 8,6 кОм (Valeo) или 14 кОм (Bosch).
52 Узлы, отвечающие за состав смеси.
Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда
54 Неисправность ECU 142
57 Катушка зажигания 2-3 Проверьте напряжение между контактом 2 и массой,
оно должно составлять +12 В. Удостоверьтес, что сопротивление основной обмотки составляет 1,4 Ом
(между контактом 2 и 4 на катушке), а вспомогательной 8,6 кОм (Valeo) или 14 кОм (Bosch).
*** ECU XM Magneti Marelli G5 XM 2.0 RDZ XU10M с одноточечным впрыском
XM 2.0 R6A XU10J2 с одноточечным впрыском (с ‘91) ***
11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора.
4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки.
4,5В при полной амплитуде на контакте 2 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
23 Неисправность управления холостым ходом.
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо).
Слишком быстрый кислородный датчик/ламбда зонд (для устранения
отсоедините нагревательный элемент) 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
0,25 В при 170 hPa, 4,8 В при 1040 hPa между контактами 9 и 12 (масса) ECU. 903
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
41 Датчик скорости двигателя
345 Ом между контаками 14 и 31. Проверьте изолированность от массы. 152
42 Инжектор Проверьте сопротивление инжектора. 1.5 Ом 570
45 Катушка зажигания 1-4
Проверьте напряжение между контактом 1 и массой, оно должно составлять +12 В.
Удостоверьтес, что сопротивление основной обмотки составляет 1,4 Ом
(между контактом 2 и 4 на катушке),
а вспомогательной 8,6 кОм (Valeo) или 14 кОм (Bosch).
52 Узлы, отвечающие за состав смеси.
Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда
54 Неисправность ECU 142
57 Катушка зажигания 2-3 Проверьте напряжение между контактом 2 и массой,
оно должно составлять +12 В. Удостоверьтес, что сопротивление основной обмотки составляет 1,4 Ом
(между контактом 2 и 4 на катушке), а вспомогательной 8,6 кОм (Valeo) или 14 кОм (Bosch).
ДК5 98
никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая
-
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2257
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Полумиг
Лампочка двигателя горела?
Если начать сначала: обороты 2000, значит воздух шел повышенный + заливал бензином, как будто датчик температуры "морозы" видел, но для прогревных оборотов 2000 слишком много..... Лабуда какая-то.
Ежель регулятор давления, то тупо на ХХ заливало бы....
Лампочка двигателя горела?
Если начать сначала: обороты 2000, значит воздух шел повышенный + заливал бензином, как будто датчик температуры "морозы" видел, но для прогревных оборотов 2000 слишком много..... Лабуда какая-то.
Ежель регулятор давления, то тупо на ХХ заливало бы....

ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
-
- Любопытный
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
- Откуда: Одесса Украина
Сергей ВХ19 писал(а):Если начать сначала: обороты 2000, значит воздух шел повышенный + заливал бензином, как будто датчик температуры "морозы" видел, но для прогревных оборотов 2000 слишком много..... Лабуда какая-то.
все правильно, так и будет,
было как то датчик температуры двигателя дурил: временами обороты на хх резко подымались до 2000 , спустя неопределенное время, иногда несколько секунд, иногда минут, возвращались в норму. Мозги стояли Вendix Fenix1 без лампы на щитке. Снятие фишки с датчика решило проблему до замены датчика.
Chevrolet Volt
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2338
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
- Откуда: Лыткарино
Vlas
Покой нам только снится!
adder_XM
Это какой-то не такой Marelli, одноточечный, да ещё и с лямбдой...
Но!
Сергей ВХ19
Лампочка двигателя не горела.
NAVIGATOR
Буду менять датчик температуры!

Покой нам только снится!
adder_XM
Это какой-то не такой Marelli, одноточечный, да ещё и с лямбдой...
Но!
Кондрат";p="160868 писал(а):Mr. Гильяшев,как всегда на высоте
Сергей ВХ19
Лампочка двигателя не горела.
NAVIGATOR
Буду менять датчик температуры!

Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1136
- Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
- Откуда: Воронеж-Москва
-
- НЕИСПРАВИМЫЙ
- Сообщений: 3205
- Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
- Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Полумиг";p="160973 писал(а):adder_XM
Это какой-то не такой Marelli, одноточечный, да ещё и с лямбдой...
я не силён в инжекторах, но могу предположить что если у них есть одинаковые узлы, то скорее всего и коды совпадут. Я бы тестанул, ну а там уж и видно будет.
Но!
..........
хорош издеваться

ДК5 98
никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая
-
- Говорливый
- Сообщений: 12505
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2338
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
- Откуда: Лыткарино
SLB";p="160994 писал(а):На другой машине было подобное, но излечилось заменой регулятора холостого хода. Но я вокруг машины долго кругами ходил, не мог понять почему не едет.
Регулятор холостого хода менял - не излечилось

Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
-
- Любопытный
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
- Откуда: Одесса Украина
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
- Откуда: Москва, коньково
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2869
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
- Откуда: Ierusalim
-
- Любопытный
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
- Откуда: Одесса Украина
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей