Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
На днях менял фильтр тонкой очистки. Остаточное топливо в фильтре было очень высокой температуры. Это не срабатывает термостат и топливо продолжает летом греться или так и должно быть? Если так не должно быть, то возможно ли отключить на летний период подогрев топлива?
Ксантия 1,9TD 95г.
Есть лазерный термометр. Прикольная вещица. Нажимаешь кнопку и красная точка показывает место замера и температуру, мгновенно! Ради интереса мерял температуру разных частей под капотом. Двигун горячий, навесное тоже. Рядом всё в пределах 80 градусов, летом. Что подальше около 54-57. Лонжероны похолоднее. А термостатик подогрева перекрывается при 35 гр Цельсия.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Amator";p="161344"]Есть лазерный термометр. Прикольная вещица. Нажимаешь кнопку и красная точка показывает место замера и температуру, мгновенно! Ради интереса мерял температуру разных частей под капотом. Двигун горячий, навесное тоже. Рядом всё в пределах 80 градусов, летом. Что подальше около 54-57. Лонжероны похолоднее. А термостатик подогрева перекрывается при 35 гр Цельсия.[/quote]чёй-т я не врубился в эту систему,термостат перекрывает ОЖ или ДТ?а то соляра той же температуры что и антифриз.и что надо заменить-если надо.ткните меня плз
минуту!
это ж дрызель!
а там по трубкам слабо посмотреть где они идут ?
если не ошибаюсь на 1,9TD та же система что и на 2.1TD , т.е. из бака на болду около головы и затем уже в фильтр.
а это означает что если двигло теплое то в фильтр уже ВСЕГДА топливо теплое идет. типа франки придумали когда-то чтобы фильтры не засорялись парафином. другого применения не вижу этой хреновине.
в жизни от нее проблем больше - текет со временем. но без нее зимой еще хуже.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
[quote="os";p="161379"]минуту!
это ж дрызель!
а там по трубкам слабо посмотреть где они идут ?
если не ошибаюсь на 1,9TD та же система что и на 2.1TD , т.е. из бака на болду около головы и затем уже в фильтр.
а это означает что если двигло теплое то в фильтр уже ВСЕГДА топливо теплое идет. типа франки придумали когда-то чтобы фильтры не засорялись парафином. другого применения не вижу этой хреновине.
в жизни от нее проблем больше - текет со временем. но без нее зимой еще хуже.[/quote]знач у мя фсё О.К?!
[quote="os";p="161379"]...в жизни от нее проблем больше - текет со временем. но без нее зимой еще хуже.[/quote]Вот потекло - заменить колечки ценой 10 шт гривна. Если руки ващще не стоят то замазать герметиком сверху. Полминуты делов. О чём речь? Колесо надувать дольше
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.