Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.0 16V Ксантия нет тяги

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

2.0 16V Ксантия нет тяги

#1 Сообщение citrogid+ » 11 июн 2010 11:37

Привет!
фильтра в баке и рядом заменены.
насос работает.
предохранитель №9 целый.
проявляется когда на улице около +40 градусов.
перестаёт набирать обороты, загорается контроль жёлтый слева.
на холостых может работать-пытаешься газовать глохнет.
постоит остынет немного, через 2часа можно проехать.
в пробках повторяется также.
рано утром при +25 летит как ласточка.
такое было в прошлом году разово, сейчас проблема.
диагностик освободиться через 5 дней.
кто-то с таким сталкивался?
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#2 Сообщение Марсель » 11 июн 2010 11:52

хм интересно, как вариант в момент глюка обнули ошибки сброив + акума и покурив минут 5. потом дальше думать будем
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

#3 Сообщение citrogid+ » 11 июн 2010 11:56

Марсель";p="161441 писал(а):хм интересно, как вариант в момент глюка обнули ошибки сброив + акума и покурив минут 5. потом дальше думать будем

сбрасывал без толку, пока не постоит и не остынет. в этот момент пропадает питание насоса бака
Последний раз редактировалось citrogid+ 11 июн 2010 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#4 Сообщение AS2 » 11 июн 2010 11:58

Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...

.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

#5 Сообщение citrogid+ » 11 июн 2010 12:03

AS2";p="161443 писал(а):Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...

.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...

ни троения ни вибраций нет - типа не хватает бензина.
замена или чистка датчиков?
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#6 Сообщение AS2 » 11 июн 2010 12:05

citrogid+ писал(а):типа не хватает бензина

А бензонасос нормуль качает?
citrogid+ писал(а):замена или чистка датчиков?

Я бы сначала на контакты глянул... Не зеленые-ли они?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

#7 Сообщение citrogid+ » 11 июн 2010 12:07

AS2";p="161447 писал(а):
citrogid+ писал(а):типа не хватает бензина

А бензонасос нормуль качает?
citrogid+ писал(а):замена или чистка датчиков?

Я бы сначала на контакты глянул... Не зеленые-ли они?


насос вынимал проверял контакты чистил проверял.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#8 Сообщение AS2 » 11 июн 2010 12:08

У меня на турбе, когда на Юга ездили (2 года назад), так в жару реально тупить начинала... Тогда термометр показывал +34 в 9 утра. Но это я считаю нормально.. (не глохла, расход в норме)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

#9 Сообщение DimonPiterskij » 11 июн 2010 13:32

На датчик положения коленвала похоже
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#10 Сообщение platon » 11 июн 2010 13:59

citrogid+ писал(а):фильтра в баке и рядом заменены.

насос из стакана вытаскивал? Сеточку промывал?
если да, то запитай насос напрямую +12В и посмотри, повторится ли проблема.
ПС.
проверь контакты аварийного выключателя бензонасоса под капотом.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

#11 Сообщение citrogid+ » 11 июн 2010 16:50

platon";p="161465 писал(а):
citrogid+ писал(а):фильтра в баке и рядом заменены.

насос из стакана вытаскивал? Сеточку промывал?
да промывал.
если да, то запитай насос напрямую +12В и посмотри, повторится ли проблема.
когда мотор крутишь стартером -питание появляетсяПС.
проверь контакты аварийного выключателя бензонасоса под капотом.
снимал всё чисто. только както он внутри болтается.
ПРОВЕРКА - СНЯТЬ ФИШКУ И ЗАКОРОТИТЬ КОНТАКТЫ?


Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#12 Сообщение Сергей ВХ19 » 11 июн 2010 16:51

citrogid+
А по колесу стучал? Зеркало крутил? А в бубен правильно бил?........
Хоть скажи какого года Ксю и какой впрыск. Думаю что проблема с катушкой зажигания, хотя это предположение "шаманство" (типа вилами по воде писано).... :-D
После диагностики все узнаешь, иначе никак..... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#13 Сообщение AS2 » 11 июн 2010 16:54

citrogid+ писал(а):высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.

На ХМ ставят от 10-ки. Но есть нюансы. 10-й насос короче родного, поэтому встает выше родного и не все топливо из бака забирает. Остается порядка 2-3 литров.
На КСЮ не знаю..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#14 Сообщение Sounding » 11 июн 2010 16:56

Проверь до кучи реле зажигания и подачи питания на мозги
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#15 Сообщение AS2 » 11 июн 2010 17:00

Sounding писал(а):Проверь до кучи реле зажигания и подачи питания на мозги

Да это вряд-ли.. У него все работает, когда прохладно..
Может и насос перегревается... Надо смотреть...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость