ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2.0 16V Ксантия нет тяги
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:37 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:30
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
Привет!
фильтра в баке и рядом заменены.
насос работает.
предохранитель №9 целый.
проявляется когда на улице около +40 градусов.
перестаёт набирать обороты, загорается контроль жёлтый слева.
на холостых может работать-пытаешься газовать глохнет.
постоит остынет немного, через 2часа можно проехать.
в пробках повторяется также.
рано утром при +25 летит как ласточка.
такое было в прошлом году разово, сейчас проблема.
диагностик освободиться через 5 дней.
кто-то с таким сталкивался?

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
хм интересно, как вариант в момент глюка обнули ошибки сброив + акума и покурив минут 5. потом дальше думать будем

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:56 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:30
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
Марсель";p="161441 писал(а):
хм интересно, как вариант в момент глюка обнули ошибки сброив + акума и покурив минут 5. потом дальше думать будем

сбрасывал без толку, пока не постоит и не остынет. в этот момент пропадает питание насоса бака

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Последний раз редактировалось citrogid+ 11 июн 2010, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:58 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...

.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:03 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:30
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
AS2";p="161443 писал(а):
Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...

.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...

ни троения ни вибраций нет - типа не хватает бензина.
замена или чистка датчиков?

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:05 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
citrogid+ писал(а):
типа не хватает бензина

А бензонасос нормуль качает?
citrogid+ писал(а):
замена или чистка датчиков?

Я бы сначала на контакты глянул... Не зеленые-ли они?

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:07 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:30
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
AS2";p="161447 писал(а):
citrogid+ писал(а):
типа не хватает бензина

А бензонасос нормуль качает?
citrogid+ писал(а):
замена или чистка датчиков?

Я бы сначала на контакты глянул... Не зеленые-ли они?


насос вынимал проверял контакты чистил проверял.

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:08 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
У меня на турбе, когда на Юга ездили (2 года назад), так в жару реально тупить начинала... Тогда термометр показывал +34 в 9 утра. Но это я считаю нормально.. (не глохла, расход в норме)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 13:32 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
На датчик положения коленвала похоже

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 13:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
citrogid+ писал(а):
фильтра в баке и рядом заменены.

насос из стакана вытаскивал? Сеточку промывал?
если да, то запитай насос напрямую +12В и посмотри, повторится ли проблема.
ПС.
проверь контакты аварийного выключателя бензонасоса под капотом.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 16:50 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:30
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
platon";p="161465 писал(а):
citrogid+ писал(а):
фильтра в баке и рядом заменены.

насос из стакана вытаскивал? Сеточку промывал?
да промывал.
если да, то запитай насос напрямую +12В и посмотри, повторится ли проблема.
когда мотор крутишь стартером -питание появляетсяПС.
проверь контакты аварийного выключателя бензонасоса под капотом.
снимал всё чисто. только както он внутри болтается.
ПРОВЕРКА - СНЯТЬ ФИШКУ И ЗАКОРОТИТЬ КОНТАКТЫ?


Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 16:51 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
citrogid+
А по колесу стучал? Зеркало крутил? А в бубен правильно бил?........
Хоть скажи какого года Ксю и какой впрыск. Думаю что проблема с катушкой зажигания, хотя это предположение "шаманство" (типа вилами по воде писано).... :-D
После диагностики все узнаешь, иначе никак..... :(

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 16:54 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
citrogid+ писал(а):
высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.

На ХМ ставят от 10-ки. Но есть нюансы. 10-й насос короче родного, поэтому встает выше родного и не все топливо из бака забирает. Остается порядка 2-3 литров.
На КСЮ не знаю..

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 16:56 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Проверь до кучи реле зажигания и подачи питания на мозги

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 17:00 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Sounding писал(а):
Проверь до кучи реле зажигания и подачи питания на мозги

Да это вряд-ли.. У него все работает, когда прохладно..
Может и насос перегревается... Надо смотреть...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron