ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Вт авг 20, 2019 9:25 pm

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2.0 16V Ксантия нет тяги
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 11:37 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:30 pm
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
Привет!
фильтра в баке и рядом заменены.
насос работает.
предохранитель №9 целый.
проявляется когда на улице около +40 градусов.
перестаёт набирать обороты, загорается контроль жёлтый слева.
на холостых может работать-пытаешься газовать глохнет.
постоит остынет немного, через 2часа можно проехать.
в пробках повторяется также.
рано утром при +25 летит как ласточка.
такое было в прошлом году разово, сейчас проблема.
диагностик освободиться через 5 дней.
кто-то с таким сталкивался?

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 11:52 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
хм интересно, как вариант в момент глюка обнули ошибки сброив + акума и покурив минут 5. потом дальше думать будем

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 11:56 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:30 pm
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
Марсель";p="161441 писал(а):
хм интересно, как вариант в момент глюка обнули ошибки сброив + акума и покурив минут 5. потом дальше думать будем

сбрасывал без толку, пока не постоит и не остынет. в этот момент пропадает питание насоса бака

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Последний раз редактировалось citrogid+ Пт июн 11, 2010 11:58 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 11:58 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...

.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:03 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:30 pm
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
AS2";p="161443 писал(а):
Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...

.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...

ни троения ни вибраций нет - типа не хватает бензина.
замена или чистка датчиков?

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:05 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
citrogid+ писал(а):
типа не хватает бензина

А бензонасос нормуль качает?
citrogid+ писал(а):
замена или чистка датчиков?

Я бы сначала на контакты глянул... Не зеленые-ли они?

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:07 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:30 pm
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
AS2";p="161447 писал(а):
citrogid+ писал(а):
типа не хватает бензина

А бензонасос нормуль качает?
citrogid+ писал(а):
замена или чистка датчиков?

Я бы сначала на контакты глянул... Не зеленые-ли они?


насос вынимал проверял контакты чистил проверял.

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:08 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
У меня на турбе, когда на Юга ездили (2 года назад), так в жару реально тупить начинала... Тогда термометр показывал +34 в 9 утра. Но это я считаю нормально.. (не глохла, расход в норме)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 1:32 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
На датчик положения коленвала похоже

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 1:59 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2926
Откуда: Москва, север
citrogid+ писал(а):
фильтра в баке и рядом заменены.

насос из стакана вытаскивал? Сеточку промывал?
если да, то запитай насос напрямую +12В и посмотри, повторится ли проблема.
ПС.
проверь контакты аварийного выключателя бензонасоса под капотом.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 4:50 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:30 pm
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
platon";p="161465 писал(а):
citrogid+ писал(а):
фильтра в баке и рядом заменены.

насос из стакана вытаскивал? Сеточку промывал?
да промывал.
если да, то запитай насос напрямую +12В и посмотри, повторится ли проблема.
когда мотор крутишь стартером -питание появляетсяПС.
проверь контакты аварийного выключателя бензонасоса под капотом.
снимал всё чисто. только както он внутри болтается.
ПРОВЕРКА - СНЯТЬ ФИШКУ И ЗАКОРОТИТЬ КОНТАКТЫ?


Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 4:51 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
citrogid+
А по колесу стучал? Зеркало крутил? А в бубен правильно бил?........
Хоть скажи какого года Ксю и какой впрыск. Думаю что проблема с катушкой зажигания, хотя это предположение "шаманство" (типа вилами по воде писано).... :-D
После диагностики все узнаешь, иначе никак..... :(

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 4:54 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
citrogid+ писал(а):
высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.

На ХМ ставят от 10-ки. Но есть нюансы. 10-й насос короче родного, поэтому встает выше родного и не все топливо из бака забирает. Остается порядка 2-3 литров.
На КСЮ не знаю..

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 4:56 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Проверь до кучи реле зажигания и подачи питания на мозги

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 5:00 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Sounding писал(а):
Проверь до кучи реле зажигания и подачи питания на мозги

Да это вряд-ли.. У него все работает, когда прохладно..
Может и насос перегревается... Надо смотреть...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB