Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
2.0 16V Ксантия нет тяги
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Любопытный
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:30
- Откуда: ODESSA
2.0 16V Ксантия нет тяги
Привет!
фильтра в баке и рядом заменены.
насос работает.
предохранитель №9 целый.
проявляется когда на улице около +40 градусов.
перестаёт набирать обороты, загорается контроль жёлтый слева.
на холостых может работать-пытаешься газовать глохнет.
постоит остынет немного, через 2часа можно проехать.
в пробках повторяется также.
рано утром при +25 летит как ласточка.
такое было в прошлом году разово, сейчас проблема.
диагностик освободиться через 5 дней.
кто-то с таким сталкивался?
фильтра в баке и рядом заменены.
насос работает.
предохранитель №9 целый.
проявляется когда на улице около +40 градусов.
перестаёт набирать обороты, загорается контроль жёлтый слева.
на холостых может работать-пытаешься газовать глохнет.
постоит остынет немного, через 2часа можно проехать.
в пробках повторяется также.
рано утром при +25 летит как ласточка.
такое было в прошлом году разово, сейчас проблема.
диагностик освободиться через 5 дней.
кто-то с таким сталкивался?
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1294
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
- Skype: d.j.mars
- Откуда: KAZAN
-
- Любопытный
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:30
- Откуда: ODESSA
Марсель";p="161441 писал(а):хм интересно, как вариант в момент глюка обнули ошибки сброив + акума и покурив минут 5. потом дальше думать будем
сбрасывал без толку, пока не постоит и не остынет. в этот момент пропадает питание насоса бака
Последний раз редактировалось citrogid+ 11 июн 2010 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
-
- Говорливый
- Сообщений: 7525
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...
.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...
.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Любопытный
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:30
- Откуда: ODESSA
AS2";p="161443 писал(а):Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...
.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...
ни троения ни вибраций нет - типа не хватает бензина.
замена или чистка датчиков?
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
-
- Говорливый
- Сообщений: 7525
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
-
- Любопытный
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:30
- Откуда: ODESSA
-
- Говорливый
- Сообщений: 7525
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
-
- Бывалый
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
- Откуда: С-Петербург
-
- Любопытный
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:30
- Откуда: ODESSA
platon";p="161465 писал(а):citrogid+ писал(а):фильтра в баке и рядом заменены.
насос из стакана вытаскивал? Сеточку промывал?
да промывал.
если да, то запитай насос напрямую +12В и посмотри, повторится ли проблема.
когда мотор крутишь стартером -питание появляетсяПС.
проверь контакты аварийного выключателя бензонасоса под капотом.
снимал всё чисто. только както он внутри болтается.
ПРОВЕРКА - СНЯТЬ ФИШКУ И ЗАКОРОТИТЬ КОНТАКТЫ?
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
-
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2257
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
citrogid+
А по колесу стучал? Зеркало крутил? А в бубен правильно бил?........
Хоть скажи какого года Ксю и какой впрыск. Думаю что проблема с катушкой зажигания, хотя это предположение "шаманство" (типа вилами по воде писано)....
После диагностики все узнаешь, иначе никак.....
А по колесу стучал? Зеркало крутил? А в бубен правильно бил?........
Хоть скажи какого года Ксю и какой впрыск. Думаю что проблема с катушкой зажигания, хотя это предположение "шаманство" (типа вилами по воде писано)....

После диагностики все узнаешь, иначе никак.....

ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
-
- Говорливый
- Сообщений: 7525
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
citrogid+ писал(а):высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.
На ХМ ставят от 10-ки. Но есть нюансы. 10-й насос короче родного, поэтому встает выше родного и не все топливо из бака забирает. Остается порядка 2-3 литров.
На КСЮ не знаю..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Говорливый
- Сообщений: 7223
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
Проверь до кучи реле зажигания и подачи питания на мозги
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
-
- Говорливый
- Сообщений: 7525
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
-
- Говорливый
- Сообщений: 7223
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
Я только недавно аналогичную хрень у себя на СЕАТе вылечил - 2 года мне мозг парил, из-за него зря заменил датчик ПКВ, ВВ провода, свечи, катушку, пока не напал на реле. Симптомы были очень похожие , два раза из-за этого приходилось оставлять машину на дороге.Только у меня проявлялось во влажную погоду и зимой. Дело в том, что во впрысках тех годов модно было вносить ключевые каскады коммутатора прямо в мозг, поэтому они чувствительны к напряжению питания мозга - момент зажигания начинает плыть или вообще уходит. Реле поймал случайно - коснулся его, а оно горячееAS2 писал(а):У него все работает, когда прохладно
Последний раз редактировалось Sounding 11 июн 2010 18:48, всего редактировалось 2 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей