Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.0 16V Ксантия нет тяги

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 11 месяцев

2.0 16V Ксантия нет тяги

#1 Сообщение citrogid+ »

Привет!
фильтра в баке и рядом заменены.
насос работает.
предохранитель №9 целый.
проявляется когда на улице около +40 градусов.
перестаёт набирать обороты, загорается контроль жёлтый слева.
на холостых может работать-пытаешься газовать глохнет.
постоит остынет немного, через 2часа можно проехать.
в пробках повторяется также.
рано утром при +25 летит как ласточка.
такое было в прошлом году разово, сейчас проблема.
диагностик освободиться через 5 дней.
кто-то с таким сталкивался?
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#2 Сообщение Марсель »

хм интересно, как вариант в момент глюка обнули ошибки сброив + акума и покурив минут 5. потом дальше думать будем
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#3 Сообщение citrogid+ »

[quote="Марсель";p="161441"]хм интересно, как вариант в момент глюка обнули ошибки сброив + акума и покурив минут 5. потом дальше думать будем[/quote]
сбрасывал без толку, пока не постоит и не остынет. в этот момент пропадает питание насоса бака
Последний раз редактировалось citrogid+ 11 июн 2010 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#4 Сообщение AS2 »

Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...

.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#5 Сообщение citrogid+ »

[quote="AS2";p="161443"]Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...

.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...[/quote]
ни троения ни вибраций нет - типа не хватает бензина.
замена или чистка датчиков?
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#6 Сообщение AS2 »

citrogid+ писал(а):типа не хватает бензина
А бензонасос нормуль качает?
citrogid+ писал(а):замена или чистка датчиков?
Я бы сначала на контакты глянул... Не зеленые-ли они?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#7 Сообщение citrogid+ »

[quote="AS2";p="161447"]
citrogid+ писал(а):типа не хватает бензина
А бензонасос нормуль качает?
citrogid+ писал(а):замена или чистка датчиков?
Я бы сначала на контакты глянул... Не зеленые-ли они?[/quote]

насос вынимал проверял контакты чистил проверял.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение AS2 »

У меня на турбе, когда на Юга ездили (2 года назад), так в жару реально тупить начинала... Тогда термометр показывал +34 в 9 утра. Но это я считаю нормально.. (не глохла, расход в норме)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#9 Сообщение DimonPiterskij »

На датчик положения коленвала похоже
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#10 Сообщение citrogid+ »

[quote="platon";p="161465"]
citrogid+ писал(а):фильтра в баке и рядом заменены.
насос из стакана вытаскивал? Сеточку промывал?
да промывал.
если да, то запитай насос напрямую +12В и посмотри, повторится ли проблема.
когда мотор крутишь стартером -питание появляетсяПС.
проверь контакты аварийного выключателя бензонасоса под капотом.
снимал всё чисто. только както он внутри болтается.
ПРОВЕРКА - СНЯТЬ ФИШКУ И ЗАКОРОТИТЬ КОНТАКТЫ?
[/quote]

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

citrogid+
А по колесу стучал? Зеркало крутил? А в бубен правильно бил?........
Хоть скажи какого года Ксю и какой впрыск. Думаю что проблема с катушкой зажигания, хотя это предположение "шаманство" (типа вилами по воде писано).... :-D
После диагностики все узнаешь, иначе никак..... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#12 Сообщение AS2 »

citrogid+ писал(а):высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.
На ХМ ставят от 10-ки. Но есть нюансы. 10-й насос короче родного, поэтому встает выше родного и не все топливо из бака забирает. Остается порядка 2-3 литров.
На КСЮ не знаю..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#13 Сообщение Sounding »

Проверь до кучи реле зажигания и подачи питания на мозги
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):Проверь до кучи реле зажигания и подачи питания на мозги
Да это вряд-ли.. У него все работает, когда прохладно..
Может и насос перегревается... Надо смотреть...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#15 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а):У него все работает, когда прохладно
Я только недавно аналогичную хрень у себя на СЕАТе вылечил - 2 года мне мозг парил, из-за него зря заменил датчик ПКВ, ВВ провода, свечи, катушку, пока не напал на реле. Симптомы были очень похожие , два раза из-за этого приходилось оставлять машину на дороге.Только у меня проявлялось во влажную погоду и зимой. Дело в том, что во впрысках тех годов модно было вносить ключевые каскады коммутатора прямо в мозг, поэтому они чувствительны к напряжению питания мозга - момент зажигания начинает плыть или вообще уходит. Реле поймал случайно - коснулся его, а оно горячее
Последний раз редактировалось Sounding 11 июн 2010 18:48, всего редактировалось 2 раза.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить