Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулятор и отсечка...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Регулятор и отсечка...

#1 Сообщение dimON »

XM Y3 V6 ГА1 ABS DIRAVI...
Регулятор стал работать как секундомер... утечек с тормозного нет (ему всего две недели, новый), с DIRAVI утечек не увеличилось, сфера на регуляторе в норме.... поднимается быстро, падает долго, единственное, что поменял трубку от насоса к регулятору на резиновую(415 bar ) на подобно http://cx.podolsk.ru/xm/garage/shlang/index.htm...
и при всем при этом отсечка слегка плавает... хотя сам кузов стоит нормально, руль легкий... есть идеи?
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#2 Сообщение Богдан CX »

корректора?
систему мыл?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#3 Сообщение Кондрат »

А при работе насоса и отсечке пульсации на трубке заметны? И внутреннее сечение у шланга больше чем у родной (стальной) трубки?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Просто у меня подозрение,что скачкообразная пульсация в резиновой трубке,вызывает срабатывание "отсечного" плунжера. Тогда как,в металлической трубке поток жидкости более ламинарный :oops:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#4 Сообщение Sounding »

Кондрат писал(а):подозрение,что скачкообразная пульсация в резиновой трубке,вызывает срабатывание "отсечного" плунжера. Тогда как,в металлической трубке поток жидкости более ламинарный
Идея, кстати, интересная - нечто типа обратной связи возникает?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#5 Сообщение Сергей ВХ19 »

Кондрат
Интересная идея!!!!!!! по поводу скачкообразки......
Хотя я думаю, имея некий опыт, что это не оно.
Тебе как минимум нужно заткнуть выход с регулятора давления (хоть болт вкрути, резьба на 9,0 мм шаг 1,0 мм), и померять осечку по времени, конечно самый лучший вариант это манометр вместо болта (люди могут и ошибаться, мож неправильно отрегулировали регулятор). Ежель отсечка устаканиться, то ищи утечки, ежель нет, то проблема насос - регулятор......
Богдан CX писал(а):корректора?
систему мыл?
Опять человека толкаете на НЕМЕРЯННЫЕ РАБОТЫ?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#6 Сообщение ИС-Xantia »

По поводу скачка: гистерезис регулятора 170-145=25бар. Вывод очевиден: шланг тут непричем.
Надо мерять регулятор, как предлагал предыдущий оратор.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Стаж: 16 лет 1 месяц

#7 Сообщение balzam »

Воздух в трубке должен прокочатся.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение NoID XMV6 »

dimON
Может все проще? Сфера на регуляторе накрылась? Какая частота отсечки?
Обратки с крышки бачка скидывал? Действительно утечки не кретичны?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#9 Сообщение Amator »

Наверное уважаемый ОЛЛ и прав.
Но прочитав какая машина подумал - может стОит вывернуть колёса до упора и слухануть какая отсечка стала. Усилий никаких , времени пару секунд, зато как картинка прояснится.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#10 Сообщение NoID XMV6 »

Amator
Так у него DIRAVI. Смысл выворачивать-то?
На DIRASS согласен, рейка запрется.

У меня помню лопнула мембрана на аккумуляторной сфере, вот тогда регулятор выдавал щелчки как из пулемета.

На полупустой сфере тоже частота отсечки увеличивается.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#11 Сообщение Amator »

[quote="NoID XMV6";p="161613"]Amator
Так у него DIRAVI. Смысл выворачивать-то?
На DIRASS согласен, рейка запрется.[/quote]C точностью до наоборот. Более того если на DIRASS после выворота до упора ещё дожать, помпа даже гудеть начнёт от напруги.
ДимОН руль вкрай выверни. Слухани отсечку.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#12 Сообщение dimON »

спасибо Всем кто откликнулся... и так по пройдемся по вопросам...
Пульсация трубки
дело в том, что сама трубка довольно жесткая и при работе насоса, не изменяет свой размер, ну по крайней мере чисто визуально...
до нее я поменял две оригинальные трубки б\у, на первой трубка была пережата бывшим владецем в месте фиксации, на второй я проехал с Донецка до Джанкоя и в Джанкое у меня оторвало трубку на месте вальцовки(!) со стороны регулятора, с собой взял hand made мега-девайс заказаный у гидравлистов, доехал на нем до Ялты, обратно, уже неделю езжу по городу, пока все ОК и сегодня опять в Ялту.
Кондрат
Отсечка одинаковая, что на стальных, что на метало-резине... хотя если поставить аварийное решение(тормозные шланги от тазов), то отсечка как-бы запаздыает... насос работает дольше...
Amator
Да идея у меня эта уже давно была просто себе так и не смог до конца аргументировать ее смысл:)
Выкрутил руль, насос заработал, регулятор отщелкнул, подождал секунду и пошел шелкать как обычно(если удержиать руль).
NoID XMV6
Спасибо!Сейчас пойду сниму сферу и поставлю запсную...
Я так понял, что виноваты могут быть сферы на регуляторе и та котороя стоит возле АБС(туда трубка с регулятора, и с нее на тормозной)?
Богдан CX
полгода назад, когда тормозной сдох, ждал новый,решил порядок привести, но тогда уже проблема с отсечкой была...
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение NoID XMV6 »

dimON
Тормозная сфера влияет на отсечку. Но меняют её крайне редко.
Если к ней давно не лазили - откручивай трубки и снимай её в сборе. Зажмешь в тиски и зубилом открутишь!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#14 Сообщение dimON »

ну зачем так... у меня есть супер-съемник (телемагазин помните) для масляных фильтров... оч.Удобно....
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#15 Сообщение Kirka128 »

dimON
Счастливый ты человек, если у тебя сферы намертво не "прикипали"...) Помниться я с регулятора пробовал отвинтить... Регулятор в тиски и полуметровым рычагом стронул... Но до этого поломал все съемники масляных фильтров, которые нашел...) А так полоска железа 3-4 мм по внутренней плоскости шишечек сваркой на тыкал, что бы вгрызалась и к монтажке все это дело приварил...)

Офф: а из чего сделаны узлы гидравлики(регулятор давления, регуляторы жесткости и прочее)? Сталь, чугун или что?
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Ответить