Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Промывка системы охлаждения

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Промывка системы охлаждения

#1 Сообщение RoadRunner » 14 июн 2010 13:13

В магазинах полно таких вот волшебных баночек с промывкой для систем охлаждения от накипи с т.д... Есть кислотные, которые требуют нейтрализации, есть типа нейтральные... Интересны ваши мнения, стоит оно того? Не повыносит ли многочисленные прокладки и патрубки?

Интерес к данной продукции меня настиг в связи с покупкой нового радиатора. Ставить очкую такую чистоту, помня, что было в моторе некоторых ВХов, которые мы разбирали... :o

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#2 Сообщение Amator » 14 июн 2010 13:27

Ну так залепи дырень на старом радиаторе, или расплескай секции трубки протекающие в нём или вообще перекороти шлангом и промой. А новый установишь после промывки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#3 Сообщение RoadRunner » 14 июн 2010 13:29

Amator

Ну, как бы, я так и собираюсь... :) Тем более, что старый рабочий полностью, он просто старый.. :oops: Я очкую за уплотнители и патрубки... не разъело бы чего...
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#4 Сообщение Странник » 14 июн 2010 14:05

На весьма старых трубках-возможно...
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#5 Сообщение Кондрат » 14 июн 2010 14:55

Х.З. После промывки умер отопитель у меня,это факт. Налет(рыжий) на шлангах внутри остался,на корпусе термостата тоже. Промывка чистой водой,дала бы результат не такой плачевный...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11562
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#6 Сообщение Oleg_klm » 14 июн 2010 16:40

Пользовал когда-то давно на 2141 какой-то нейтральный Hi-Gear. Ничего плохого не случилось, а скорее даже наоборот
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#7 Сообщение RoadRunner » 14 июн 2010 16:59

Кондрат

Я тут по телику насмотрелся... мож фантой промыть???? :-D

Oleg_klm

Вот я тоже больше к Хай Гиру нейтральному склоняюсь...
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#8 Сообщение Кондрат » 14 июн 2010 17:39

Я склонился к замене радиаторов.. всех.. и печки и мотора,мне ж на машине ездить. :P
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#9 Сообщение RoadRunner » 14 июн 2010 17:47

Кондрат

а что в трубках творится, что в моторе... жопа... есть ещё вариант с лимонной кислотой... но это уже трэш... как бы вообще не вынести тачке мотор... :-D
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#10 Сообщение Кондрат » 14 июн 2010 18:12

уксусная кислота пропитывает накипь и ржу,потом содовый раствор и.... :-D Но у меня благодаря взрывам трубок и протечкам(опять же трубки) с турбины,жидкость менялась столько раз,что она как слеза,чистая и зелененькая. Если налет не смылся с трубок и двигателя при таких частых заменах,то значит он и сейчас не отвалится и радиаторы не забьет ;). А вобще(по личному опыту) если радиатор забит,то промывка ему как мертвому припарки. Не поможет. Один раз починили забитую печку,только при помощи разборки и чистки(медный от "волги"),с пластиковыми-технологичными-одноразовыми это не рентабельно :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11562
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#11 Сообщение Oleg_klm » 14 июн 2010 21:21

RoadRunner, фантой не вздумай - всё угробишь!

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Кондрат, поможет. Но нужно мыть именно заср@тую деталь. Пару-тройку радиаторов отмывал - всё ОК.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#12 Сообщение RoadRunner » 14 июн 2010 21:28

Oleg_klm

Да я ж не серьезно.. этой дрянью и гильзы насквозь проесть может... :)

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Я всё больше склоняюсь к частичному разбору и мытью ручками... и щеточкой... :) а то промывкой, боюсь, тока гадость во взвесь превратится и будет плыть в сторону нового радиатора... ибо всё вылить не получится, что-то останется в трубках, моторе...
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3257
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#13 Сообщение balzam » 14 июн 2010 21:38

RoadRunner
а ты шлангом потом пролей и воды не жалей
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Panurg
Бывалый
Сообщений: 780
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

#14 Сообщение Panurg » 14 июн 2010 21:52

В своем ВХ я промывал много чем из этих волшебных покупных средств. Помогало мало, хотя и не вредило. Антифриз после промывки быстренько становился ржавым, а в радиаторе снизу накапливались хлопья накипи. (Тажелая жизнь у машинки раньше была). А вот после промывки лимонной кислотой (30 грамм, потом четырехкратная промывка чистой водой) ржавчина ушла навсегда, а вреда никакого я не заметил. Было это года три назад, с системой охлаждения до сих пор никаких проблем.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#15 Сообщение Кондрат » 14 июн 2010 22:15

Oleg_klm. Радиатор печки,я снимал,замачивал в кислоте(лимонной),потом проливал содовым раствормом. Говна вылетело очень много,потом повторил цикл по кругу,потом промыл проточной водой... И в бубен стучал и по колесам,воздух в шинах подкачкавал.. Но радиатору это не помогло :). Не,конечно можно попробывать ультразвуком и еще какой нибудь космической пылью,но смысла не вижу. Если как прежние хозяева,систему охлаждения не использовать в роли гальюна и менять ОЖ хотя бы раз в год,то Ситра еще детям хватит.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей