Вчера замерял на яме. Высоту переднего подрамника (160мм) вычитал из радиуса колеса (300мм), получаю контрольный размер 140мм - все как положено.os писал(а):...надо будет на эстакаде попробовать самому с линейкой.
Не думаю, раз она умеет опускаться на 10-15мм при большой скорости. Ну и гистерезис обязан быть.os писал(а):...хоть там и электронный датчик на корректоре, но шаг у него некислый...
А минимальный при этом тоже сместится вниз?ИС-Xantia писал(а):Хочу сделать клиренс чуть меньше штатного
а зря. потому как там действительно немаленький шаг. а точно выставляется только как и раньше кручением его.ИС-Xantia писал(а):Не думаю, раз она умеет опускаться на 10-15мм при большой скорости. Ну и гистерезис обязан быть.
комп действительно не узнает. но вот пробой получить на хорошей яме можно лехко.ИС-Xantia писал(а):Все положения сдвинутся вниз. Комп об этом ничего не узнает.
Как идея? Какие последствия?
Нет, дальше уже некуда. Нижнее положение компом не регулируется, просто открываются сливные клапаны.Sounding писал(а):А минимальный при этом тоже сместится вниз?
Ну, на Ксюхе же ездил с пониженным.os писал(а):пробой получить на хорошей яме можно лехко.
Вот этого не заметил. Соизмерим с Ксю. Если опущусь на 10-20мм, то жесткость не изменится - от этого не зависит. Просто уменьшится запас хода подвески на сжатие. Но если учесть, что уже завышено для России...os писал(а):с5 и так жесткий, куда уж больше ?
Так это типичная неисправность для всей немецкой электрики - потеря контакта в паяном соединении сильноточных выводов на печатную плату. На VW комбинация приборов, реле, даже мозг иногда из-за этого глючат. А еще - подрыв тоненьких проводочков, залитых пластмассой внутри этой пластмассы (датчики). Попробуй, обнаружь...retro писал(а):эта единственная немецкая деталь и та плохо пропаяна