ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хомут тяги заднего корректора
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 09:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 08:55
Сообщений: 3
Откуда: Вышний Волочек
Здравствуйте, уважаемые! Недавно стал обладателем Ксантии 1997 ТД 2,1. Понравилась сразу - другие и смотреть не стал. Раньше с Ситроеном не общался. И вот первое - опустилась корма - на хомуте отвалилась тяга - возраст. Нашел на Exist - жаба душит. А Вы как поступаете?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 10:03 
Не в сети
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3550
Откуда: Питер
Никола

либо б/у, либо в экзист. колхозить тут не любят... :)

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 10:04 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
А что за тяга, можно фото или номер по Екзисту, который нашли. Обычно слетает пластмассовая тяга, которая стоит недорого, жаба на такие мелочи внимания не должна обращать :)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 10:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 08:55
Сообщений: 3
Откуда: Вышний Волочек
тяга хомута код 5.291.16, т.е. шняга от хомута, на которую пластмассовая кость и прикрепляется


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 10:33 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Около 800 руб на Екзисте... Вообще-то не так уж и дорого. Попробуй спросить у Андрея Медведева или Vlas тут на форуме. Или б/у искать

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 10:57 
Не в сети
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3550
Откуда: Питер
Sounding

пересылка дороже выйдет. 800 р - слёзы, экзист в данном случае лучший вариант...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 14:39 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Никола писал(а):
на хомуте отвалилась тяга


Попробуйте просто приварить ее на место. Хомут разрезной и вращается на стабилизаторе - поэтому, думаю, сто процентная точность в ориентации ненужна.
Если Вы не очень технически подкованы покажите деталь сварщику. За 300 км от Москвы они обычно сообразительные - подскажут как отремонтировать....

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 15:26 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Oleg писал(а):
Попробуйте просто приварить ее на место
Если варить придется прямо на машине - нужна крайняя осторожность - там вокруг полно нежных девайсов и трубок - не дай бог в них электродом ткнуть или брызгой металла. Лучше снять...в общем, я за замену - если обломок и не потерялся, все равно у него шарик уже подточен коррозией-косточка надежно обычно не держится

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 15:37 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Угу, заменил - и забыл лет на 10.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 15:45 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Я не настаиваю на ремонте... Более того если менять на новую, то все равно снимать стабилизатор....
Кроме того, не знаю как в Вышнем Волочке, но 800 р - это зачастую 20-30 часть от зарплаты...
Плюс Ситроены часто покупают из-за кажущейся дешевизны по сравнению, например, с немцами, т.е. пытаясь съэкономить, т.е. ремонт того, что можно отремонтировать - это часть жизни не в Москве...

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 15:47 
Не в сети
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3550
Откуда: Питер
Oleg

Стаб снимать не надо, еси чо... :)

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 15:49 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Кстати ,если уже пошел к сварщикам, то можно и приварить новый шарик, взяв его например от старого карбюратора "Жигулей"...

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:59 
Не в сети
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Oleg";p="162332 писал(а):
Кстати ,если уже пошел к сварщикам, то можно и приварить новый шарик, взяв его например от старого карбюратора "Жигулей"...

Ну вот, а начались ответы с того, что "колхозить тут не любят..."


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 22:14 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:26
Сообщений: 102
Откуда: барановичи
приварить - это плохо и ненадолго. там интересная закалка металла. и сам заводской рычаг очень хрупкий. а после сварки его красиво со временем в месте варки "скручивает" и позже опять ломает в месте чуть дальшем чем было до этого. вот у нас сейчас появился спец. он "паяет"както интересно.
а по ценам бушка у нас от 20. новое от 50.

_________________
два ситроена
Xantia1
C5R


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 22:39 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 11:31
Сообщений: 292
Откуда: Петроград
Купить новый и не париться. 800 рублей ему жалко ))). Варить значит ослаблять металл.

_________________
CiTROЁN С5 II 2006 1.8


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: