Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хомут тяги заднего корректора

Сообщение
Автор
Никола
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Хомут тяги заднего корректора

#1 Сообщение Никола »

Здравствуйте, уважаемые! Недавно стал обладателем Ксантии 1997 ТД 2,1. Понравилась сразу - другие и смотреть не стал. Раньше с Ситроеном не общался. И вот первое - опустилась корма - на хомуте отвалилась тяга - возраст. Нашел на Exist - жаба душит. А Вы как поступаете?
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#2 Сообщение RoadRunner »

Никола

либо б/у, либо в экзист. колхозить тут не любят... :)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#3 Сообщение Sounding »

А что за тяга, можно фото или номер по Екзисту, который нашли. Обычно слетает пластмассовая тяга, которая стоит недорого, жаба на такие мелочи внимания не должна обращать :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Никола
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Никола »

тяга хомута код 5.291.16, т.е. шняга от хомута, на которую пластмассовая кость и прикрепляется
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#5 Сообщение Sounding »

Около 800 руб на Екзисте... Вообще-то не так уж и дорого. Попробуй спросить у Андрея Медведева или Vlas тут на форуме. Или б/у искать
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#6 Сообщение RoadRunner »

Sounding

пересылка дороже выйдет. 800 р - слёзы, экзист в данном случае лучший вариант...
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение Oleg »

Никола писал(а):на хомуте отвалилась тяга
Попробуйте просто приварить ее на место. Хомут разрезной и вращается на стабилизаторе - поэтому, думаю, сто процентная точность в ориентации ненужна.
Если Вы не очень технически подкованы покажите деталь сварщику. За 300 км от Москвы они обычно сообразительные - подскажут как отремонтировать....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#8 Сообщение Sounding »

Oleg писал(а):Попробуйте просто приварить ее на место
Если варить придется прямо на машине - нужна крайняя осторожность - там вокруг полно нежных девайсов и трубок - не дай бог в них электродом ткнуть или брызгой металла. Лучше снять...в общем, я за замену - если обломок и не потерялся, все равно у него шарик уже подточен коррозией-косточка надежно обычно не держится
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#9 Сообщение Oleg_klm »

Угу, заменил - и забыл лет на 10.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#10 Сообщение Oleg »

Я не настаиваю на ремонте... Более того если менять на новую, то все равно снимать стабилизатор....
Кроме того, не знаю как в Вышнем Волочке, но 800 р - это зачастую 20-30 часть от зарплаты...
Плюс Ситроены часто покупают из-за кажущейся дешевизны по сравнению, например, с немцами, т.е. пытаясь съэкономить, т.е. ремонт того, что можно отремонтировать - это часть жизни не в Москве...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#11 Сообщение RoadRunner »

Oleg

Стаб снимать не надо, еси чо... :)
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#12 Сообщение Oleg »

Кстати ,если уже пошел к сварщикам, то можно и приварить новый шарик, взяв его например от старого карбюратора "Жигулей"...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="Oleg";p="162332"]Кстати ,если уже пошел к сварщикам, то можно и приварить новый шарик, взяв его например от старого карбюратора "Жигулей"...[/quote]
Ну вот, а начались ответы с того, что "колхозить тут не любят..."
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#14 Сообщение елисеев »

приварить - это плохо и ненадолго. там интересная закалка металла. и сам заводской рычаг очень хрупкий. а после сварки его красиво со временем в месте варки "скручивает" и позже опять ломает в месте чуть дальшем чем было до этого. вот у нас сейчас появился спец. он "паяет"както интересно.
а по ценам бушка у нас от 20. новое от 50.
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#15 Сообщение Эйно »

Купить новый и не париться. 800 рублей ему жалко ))). Варить значит ослаблять металл.
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Ответить