Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хомут тяги заднего корректора

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Никола
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2010 08:55
Откуда: Вышний Волочек

Хомут тяги заднего корректора

#1 Сообщение Никола » 17 июн 2010 09:25

Здравствуйте, уважаемые! Недавно стал обладателем Ксантии 1997 ТД 2,1. Понравилась сразу - другие и смотреть не стал. Раньше с Ситроеном не общался. И вот первое - опустилась корма - на хомуте отвалилась тяга - возраст. Нашел на Exist - жаба душит. А Вы как поступаете?

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3570
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#2 Сообщение RoadRunner » 17 июн 2010 10:03

Никола

либо б/у, либо в экзист. колхозить тут не любят... :)
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#3 Сообщение Sounding » 17 июн 2010 10:04

А что за тяга, можно фото или номер по Екзисту, который нашли. Обычно слетает пластмассовая тяга, которая стоит недорого, жаба на такие мелочи внимания не должна обращать :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Никола
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2010 08:55
Откуда: Вышний Волочек

#4 Сообщение Никола » 17 июн 2010 10:27

тяга хомута код 5.291.16, т.е. шняга от хомута, на которую пластмассовая кость и прикрепляется

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#5 Сообщение Sounding » 17 июн 2010 10:33

Около 800 руб на Екзисте... Вообще-то не так уж и дорого. Попробуй спросить у Андрея Медведева или Vlas тут на форуме. Или б/у искать
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3570
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#6 Сообщение RoadRunner » 17 июн 2010 10:57

Sounding

пересылка дороже выйдет. 800 р - слёзы, экзист в данном случае лучший вариант...
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

#7 Сообщение Oleg » 17 июн 2010 14:39

Никола писал(а):на хомуте отвалилась тяга


Попробуйте просто приварить ее на место. Хомут разрезной и вращается на стабилизаторе - поэтому, думаю, сто процентная точность в ориентации ненужна.
Если Вы не очень технически подкованы покажите деталь сварщику. За 300 км от Москвы они обычно сообразительные - подскажут как отремонтировать....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#8 Сообщение Sounding » 17 июн 2010 15:26

Oleg писал(а):Попробуйте просто приварить ее на место
Если варить придется прямо на машине - нужна крайняя осторожность - там вокруг полно нежных девайсов и трубок - не дай бог в них электродом ткнуть или брызгой металла. Лучше снять...в общем, я за замену - если обломок и не потерялся, все равно у него шарик уже подточен коррозией-косточка надежно обычно не держится
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#9 Сообщение Oleg_klm » 17 июн 2010 15:37

Угу, заменил - и забыл лет на 10.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

#10 Сообщение Oleg » 17 июн 2010 15:45

Я не настаиваю на ремонте... Более того если менять на новую, то все равно снимать стабилизатор....
Кроме того, не знаю как в Вышнем Волочке, но 800 р - это зачастую 20-30 часть от зарплаты...
Плюс Ситроены часто покупают из-за кажущейся дешевизны по сравнению, например, с немцами, т.е. пытаясь съэкономить, т.е. ремонт того, что можно отремонтировать - это часть жизни не в Москве...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3570
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#11 Сообщение RoadRunner » 17 июн 2010 15:47

Oleg

Стаб снимать не надо, еси чо... :)
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

#12 Сообщение Oleg » 17 июн 2010 15:49

Кстати ,если уже пошел к сварщикам, то можно и приварить новый шарик, взяв его например от старого карбюратора "Жигулей"...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

#13 Сообщение Andrey Medvedev » 17 июн 2010 16:59

Oleg";p="162332 писал(а):Кстати ,если уже пошел к сварщикам, то можно и приварить новый шарик, взяв его например от старого карбюратора "Жигулей"...

Ну вот, а начались ответы с того, что "колхозить тут не любят..."

елисеев
Любопытный
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 10 июн 2008 22:26
Откуда: барановичи

#14 Сообщение елисеев » 20 июн 2010 22:14

приварить - это плохо и ненадолго. там интересная закалка металла. и сам заводской рычаг очень хрупкий. а после сварки его красиво со временем в месте варки "скручивает" и позже опять ломает в месте чуть дальшем чем было до этого. вот у нас сейчас появился спец. он "паяет"както интересно.
а по ценам бушка у нас от 20. новое от 50.
два ситроена
Xantia1
C5R

Аватар пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2009 11:31
Откуда: Петроград

#15 Сообщение Эйно » 20 июн 2010 22:39

Купить новый и не париться. 800 рублей ему жалко ))). Варить значит ослаблять металл.
CiTROЁN С5 II 2006 1.8


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей