Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Посоветуйте аккумулятор

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Посоветуйте аккумулятор

#1 Сообщение Странник »

Озадачился я сменой аккумулятора,а какой выбрать-толком и не знаю.
Помниться,раньше фаворитом был Бош,но потом качество резко упало.
На последних 2-х машинах стоял Мутлу-вроде без особых проблем.
Сейчас кинул взгляд на варту.

На сколько а/ч стоит брать аккум(70 или 77)?
Чем отличаются обозначения аккумуляторов?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#2 Сообщение Slavianin »

надо смотреть размеры аккумуляторов (чтобы в бокс влез, есть большие 70ки), полярность(провода короткие). У меня еще прошлый хозяин АСДелко поставил. Меня устраивает. Честный американец
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Andrey Medvedev »

Сейчас тут тебе столько вариантов насоветуют, что не рад будешь.
Я могу, например, вспомнить югославскую "Трепчу", купленную вместе с "Жигулями" в 79 году и успешно проработавшую лет 10 (только летом), пока в нее специальную жидкость для облегчения жизни старых АКБ не залили.
Сейчас я предпочитаю ВАРТУ, но не продаваемую у нас и сделанную не понятно где, а настоящую, привезенную из Финляндии.
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Странник »

А есть возможность ее достать и почем?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#5 Сообщение smart_da »

главное что бы при покупке аккума со срока выпуска не прошло более полу года, т.к. если он пол года без зарядки стоит, то теряет в половину свои свойства...
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#6 Сообщение anree ms1 »

Я за Fiam - Италия.
Очень понравился и стоил гуманно.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#7 Сообщение Палыч »

Были раньше и Бош и Варта, Варта лучше. Смысла за них переплачивать не вижу. Уже больше 10 лет покупаю на разные машины только тюменские. За 2 т.р.(сегодняшняя цена 55-ой) стоимости они легко выдерживают ежедневную эксплуатацию от -50 до +40 в течении 4 лет(потом выбрасываю, т.к. хочу спокойствия зимой). Не разу не подводили, видимо производитель учитывает наши условия. Варта в морозы крутила хуже тюменской при одинаковой ёмкости, сравнивал на Газели.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#8 Сообщение Роман1404 »

Я купил Топлу 75 Ач - крутит отлично.

Добавлено спустя 52 секунды:

Главное чтобы свежая была (полгода максимум)
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#9 Сообщение Vovchique »

варта 74 Ач
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#10 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Палыч";p="162363"]Были раньше и Бош и Варта, Варта лучше. Смысла за них переплачивать не вижу. Уже больше 10 лет покупаю на разные машины только тюменские. За 2 т.р.(сегодняшняя цена 55-ой)


Вот бы нам такие цены в Москву. :oops:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#11 Сообщение Sanya1985 »

я купил варт, у друга уже две варты паменялось на машинах семейных дето на лет 5 хватает 74ампера сильвер бери
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#12 Сообщение zeddd »

купил хм с вестой(?) , считаю что классный акб , он и выглядел то старо , вроде и подыхать уже собрался по зиме , ан нет ... считаю его одним из самых лучших акб...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение NoID XMV6 »

Любой наш, хоть Подольский... 3-4 года ездит, потом замена.
Смысла платить за импортный не вижу.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Посоветуйте аккумулятор

#14 Сообщение vdn »

[quote="Странник";p="162351"]Помниться,раньше фаворитом был Бош,но потом качество резко упало.
[/quote]
Не секрет, подделка Боша прибл. 30 процентов.. Брать тока у офицалов! В принципе, могу посодействовать по Бош в Дунфане.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

ПС.. Имейте ввиду, что для ХМ (Кроме полнофаршевых, помоему) 74А/Ч надо принудительно дозаряжать! хотя бы раз в неделю (лучше чаще, особенно используя в городском цикле. Иначе преждевременная кончина Более 65А/Ч ответственно не рекомендую на ХМ.

У меня с 2004 года крафт 74A/ч стоит.. Уж два раза стартер погибал, и генератор разок, а он не умрет никак. Ибо я дырку в бампере для подзарядки не просто так делал.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#15 Сообщение Sounding »

NoID XMV6 писал(а):Любой наш, хоть Подольский... 3-4 года ездит, потом замена. Смысла платить за импортный не вижу
В общем-то, пришел к такому же мнению. Тем более отечественные сейчас - по сути клоны импортных, выпускаемые на импортном же оборудовании. По своему опыту подметил единственное преимущество брендов - они не умирают внезапно и навсегда, а плавно кончаются, так что можно заранее запастись новым. Я обычно доживающих эксплуатирую летом - новый купленный на замену это время отдыхает (с проверкой и подзарядкой периодически). Так иногда по 2 года тянется...сейчас на даче скопилось три 5-6 летних акка.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить