А я и не обижаюсь это опытный образец, если он какимто чудом будет работать нормально то тогда изготовлю нормальную печатную плату.Andrey Medvedev писал(а):1. Ты только не обижайся, но я чудо в таком исполнении в автомобиль ставить не советую. Машина дороже.
ну не силен я в терминологии, просто при прогреве увеличиваются вольты, вот так и написал.Andrey Medvedev писал(а):2. Датчик не вольты меняет, а сопротивление.
Простых стандартных за два года поменял уже 4 шт. Из них только один работал четко т.е. включал на 93 и выключал на 88, но выгорел через год, после этого поставил реле не первую скорость, больше не сгорит. Остальные все глюченые: в одном 1я скорость включалася на 70, а 2я на 90 выкинул; другой включался правильно но через 3 недели заклинил включенным, а сейчас опять новый включает на 93 (правильно) а отключает на 80 или еще меньше ВСЕ датчики или Вернет или ФАЕ.Палыч писал(а):Не пойму в чём преимущество данного устройства по сравнению с простым стандартным датчиком?
Проверялось все на заведенной машине, на холостых и на оборотах - эффект тот же.adder_XM писал(а):Скажи чудеса у тебя при стоячем моторе? Как ведёт когда заведёшь?
А можно по русски лучше всего ткнуть пальцем (стрелочкой) чего куда перенести и подключить.AlexM писал(а):Ну, на первый взгляд, надо поменять местами входы компаратора и, соответсвенно перенести VD1. Его по-началу можно вообще отключить.
Что с родными описал в этом сообщении выше, а реле поставил поздно когда хороший уже накрылся, после его поломки ни одного хорошего датчика еще не видел.adder_XM писал(а):А что с родными датчиками происходит? Поставь тоже реле для разгрузки контакта датчика и забудь про рацуху 80 годов.