Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

#1 Сообщение Larry »

Ксю 1997 г. в. 2,0 бенз. 8v VIN VF7X13A00013A9250
На впрыске Магнетти-Марелли используется 1920.0F (код из экзиста) стоимостью 7471 р. К сожалению каритнку не нашел.

На Ксантии с 2,0 16v VINVF7X15A00005A4329 соответственно уже с другими стоит несколько другой датчик - 1628.L1? его аналог Бош (номер в экзисте 0 280 122 001) ценой всего 362 р.
Вот его фото по ссылке
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1 ... thodType=8

Может кто богат на инфу по этим датчикам? какое сопротивление в первом и втором случае, есть ли возможность второй вариант прикрутить вместо первого?

Аналог первого варианта фиатовский (9 622 276 480) стоит 10153 р., что заметно выше ближайшего для моей ксю Hella (6PX 008 476-381) стоимостью 2912 р. и оригинального соответственно.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#2 Сообщение Sounding »

Насчет заменить дорогой на дешевый - вряд ли получится, скорее всего, в первом стоит электроника, которую во втором перенесли в мозг. Насчет Hella - ее очень много в немецких авто, имеет статус оригинала, но качество невысокое.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Sanych »

какой код на датчике на машине???

0 280 122 001 БОШ ставится на XU10J2TE с впрыском MP3.2 (и волгу - поэтому так дешево)
на ZPJ 6ти цилиндровом стоит 0 280 122 003 - разница в цене колоссальная, а на практике в диаметре одного крепежного болта (М5 вместо М4 - расстояния совпадают). Сопротивление совпадают с точностью до погрешности тестера.
полное сопротивление 2.4кОм, минимальное относительно минуса 0.7 кОм, максимальное 2.1 кОм.

При цене в 360р предлагаю купить и попробовать :) - а лучше зайти в обычные автозапчасти в отдел волги и купить его же за 300р :)

Нашел картинку на Мадженти Марелли PF90018 и понял что вместо него бош не встанет :(
Последний раз редактировалось Sanych 18 июн 2010 17:28, всего редактировалось 1 раз.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#4 Сообщение Larry »

в первом стоит банальная керамика с нанесенной дорожкой. Уже смотрел :) Больше интересуют его электрические характеристики....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

#5 Сообщение AOL »

[quote="Larry";p="162508"]Ксю 1997 г. в. 2,0 бенз. 8v VIN VF7X13A00013A9250
На впрыске Магнетти-Марелли используется 1920.0F (код из экзиста) стоимостью 7471 р. К сожалению каритнку не нашел.

На Ксантии с 2,0 16v VINVF7X15A00005A4329 соответственно уже с другими стоит несколько другой датчик - 1628.L1? его аналог Бош (номер в экзисте 0 280 122 001) ценой всего 362 р.
Вот его фото по ссылке
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1 ... thodType=8

Может кто богат на инфу по этим датчикам? какое сопротивление в первом и втором случае, есть ли возможность второй вариант прикрутить вместо первого?

Аналог первого варианта фиатовский (9 622 276 480) стоит 10153 р., что заметно выше ближайшего для моей ксю Hella (6PX 008 476-381) стоимостью 2912 р. и оригинального соответственно.[/quote]

Саша привет,

вот что нам говорят детали.ру - твоему датчику есть аналог от hans Pries, #721910756 и ценой 459 ре

Датчики с турбомотором разные, твой должен выглядеть так http://image.made-in-china.com/2f0j00UM ... 855480.jpg или вот еще картинка http://www.alfaclub-m.ru/products_pictu ... 786247.jpg
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#6 Сообщение Larry »

Спасибки, Андрей! Ссылка рулез. Заказывал у них что-нить? Какова стоимость доставки?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#7 Сообщение AOL »

[quote="Larry";p="162539"]Спасибки, Андрей! Ссылка рулез. Заказывал у них что-нить? Какова стоимость доставки?[/quote]
нет, я у них пока ничего не брал - но есть нормальные отзывы. Спроси питерских форумчан, может кто пособит.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение XMTurboCT78 »

Larry писал(а):Магнетти-Марелли
Sanych писал(а):Мадженти Марелли
Миньетти-Марелли


В итальянском буква g не читается
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re:

#9 Сообщение Ситрогон »

XMTurboCT78 писал(а):
Larry писал(а):Магнетти-Марелли
Sanych писал(а):Мадженти Марелли
Миньетти-Марелли


В итальянском буква g не читается
:lol: :lol: :lol:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

#10 Сообщение Sounding »

Ну скажи уж тогда что нибудь по делу, раз тему эту разыскал (поиском по слову "миньет"). Ты ж трахался с этим датчиком
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

#11 Сообщение Ситрогон »

Sounding
Да эт я всполаскиваю память :-)
Ищу темы про дозаторы, а на эту ржаку случайно набрёл.
А с моим ДПДЗ - полный бонжур. Всё дело было в РХХ, который быстро изнашивался от чрезмерного втягивания штока.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

#12 Сообщение Sounding »

А я помню, ты писАл, что подбирал его положение и добился офигенных улучшений в работе мотора
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

#13 Сообщение Ситрогон »

Sounding писал(а):А я помню, ты писАл, что подбирал его положение и добился офигенных улучшений в работе мотора
Нее.. Я просто помог ему, сделав дополнительный присос воздуха через - неважно что (заслонка, приток через канал вкг, или ещё через што)
Факт в том, что ЭБУ видя присос (незначительный) - начинает прикрывать байпас хх, посредством штока РХХ..
РХХ намного легче выдвинуть шток, нежели втягивать, т.к. втягивание штока это преодоление пружинки.
Я на старых РХХ убирал эту пружинку, но движки всё равно сдыхали от этих втягиваний штоков, особенно в жару, когда карлсон жужжит неугомонно и ДВС требует больше воздуха :-)
Ну и качество рхх - тоже немаловажно. Сейчас у меня ERA, проблем пока нет.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить