Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сцепление на С5 скрипит

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Сцепление на С5 скрипит

#1 Сообщение ИС-Xantia »

Что-то мне не нравится работа механизма выжима сцепления, привод гидравлический. Пока мотор холодный, претензий нет, но стоит прогреть в пробках, как начинает скрипеть при выжиме. Скрип происходит во время движения педали вниз в конце ее хода от момента схватывания и слышен из корзины (или от рабочего цилиндра). Выжимной подшипник молчит. Впечатление, что скрипит вилка или ее несмазанные шаровые опоры. Одновременно становится трудно трогаться плавно, в это время чувствую вибрацию корзины.
Пробег 55тык. Что может быть?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#2 Сообщение retro »

Это первые симптомы к замене выжимного, у меня от появления такого до "кирдык" прошло 5000 км. Только два дня назад полностью поменял сцепление (пробег 70500 км).
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#3 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia
Ты сколько на ней проехал????? Может немного покатаешься, а потом проблемы будут???? :lol:
На С-5 гидропривод, ты знаешь, кстати у мя таже фигня, дерганный старт, но при троганье на низких оборотах, близких к ХХ.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#4 Сообщение ИС-Xantia »

Ласковый Ослик

Люблю, чтобы все было идеально.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#5 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):Люблю, чтобы все было идеально.
Это тоже какойто хобией считается, т.е. болезнь! :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Костик
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#6 Сообщение Костик »

Сергей ВХ19 писал(а):Это тоже какойто хобией считается, т.е. болезнь!
Это нормальное состояние души ситроенщика.
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Mikee »

Сергей ВХ19 писал(а):кстати у мя таже фигня, дерганный старт
Неравномерный износ лепестков корзины. Гадом буду.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#8 Сообщение Sounding »

Имхо, дело в корзине или демпферных пружинах нажимного диска. Кстати, у меня на на Тойоте с момента ее покупки противный скрип/хрюк при троганьи...тоже тяжело плавно трогаться... и так уже 60 ткм. Причина хорошо известна владельцам Карины Е - демпферные пружины в корзине. Обычно терпят до замены сцепления
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#9 Сообщение Vlas »

дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#10 Сообщение tany »

[quote="ИС-Xantia";p="162592"]Ласковый Ослик

Люблю, чтобы все было идеально.[/quote]

Вот это по нашему, по Ситроеновскому. :beer1:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение Палыч »

Vlas писал(а):дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...
Все проблемы со сцеплением решает АКПП :) .

Добавлено спустя 55 секунд:
Sounding писал(а):дело в корзине или демпферных пружинах нажимного диска.
+1000000000

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
ИС-Xantia писал(а):Люблю, чтобы все было идеально.
Идеал не достижим, можно только приближаться :) .
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#12 Сообщение NAVIGATOR »

Vlas писал(а):дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...
Я купил свою Ксюху с такой проблемой, поменял сцепление (Valeo) проблема осталась, я уже что только не менял, даже маховик, не помогло, в общем пришлось купить еще один комплект сцепления (Luk , внутри лежал диск Luk, корзина Sachs), проблема ушла. Я для себя сделал вывод - проблема в накладках диска. На Валео они были слишком твердые. Это подтведждается еще тем, что после шлифовки маховика, первые 150 км все работало идеально, а потом медленно вернулось назад. Тоже самое происходит когда диск уже не первой свежести, и возможно подпален. Накладки становятся твердыми , а их поверхность зеркально отполированной, и происходит дерганье при трогании.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#13 Сообщение maxusman79 »

Vlas писал(а): говорят что сцепление SACHS решает проблему...
САКС тоже разный бывает.....нумерочка нет "хорошего" сакса?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#14 Сообщение Sanya1985 »

если махавик двухмассавый может он дурить голову
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#15 Сообщение ИС-Xantia »

Вчера отцепил рабочий цилиндр от картера сцепления не снимая подающую трубку. Цилиндр полностью пластиковый, стоял как-то криво. Смазал графитовой смазкой опорный пятачок вилки сцепления, куда давит шток цилиндра, подложил шайбы под болты его крепления, чтобы приблизить цилиндр к вилке.
Скрип исчез, педаль ходит мягко по всему ходу, момент схватывания стал по мне. Но небольшая вибрация корзины при старте все же осталась - терпеть можно.

Продолжаю приводить в порядок.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить