Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сцепление на С5 скрипит

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Сцепление на С5 скрипит

#1 Сообщение ИС-Xantia » 18 июн 2010 21:34

Что-то мне не нравится работа механизма выжима сцепления, привод гидравлический. Пока мотор холодный, претензий нет, но стоит прогреть в пробках, как начинает скрипеть при выжиме. Скрип происходит во время движения педали вниз в конце ее хода от момента схватывания и слышен из корзины (или от рабочего цилиндра). Выжимной подшипник молчит. Впечатление, что скрипит вилка или ее несмазанные шаровые опоры. Одновременно становится трудно трогаться плавно, в это время чувствую вибрацию корзины.
Пробег 55тык. Что может быть?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
retro
Бывалый
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

#2 Сообщение retro » 18 июн 2010 23:09

Это первые симптомы к замене выжимного, у меня от появления такого до "кирдык" прошло 5000 км. Только два дня назад полностью поменял сцепление (пробег 70500 км).
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#3 Сообщение Сергей ВХ19 » 19 июн 2010 09:38

ИС-Xantia
Ты сколько на ней проехал????? Может немного покатаешься, а потом проблемы будут???? :lol:
На С-5 гидропривод, ты знаешь, кстати у мя таже фигня, дерганный старт, но при троганье на низких оборотах, близких к ХХ.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#4 Сообщение ИС-Xantia » 19 июн 2010 12:43

Ласковый Ослик

Люблю, чтобы все было идеально.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#5 Сообщение Сергей ВХ19 » 19 июн 2010 13:55

ИС-Xantia писал(а):Люблю, чтобы все было идеально.

Это тоже какойто хобией считается, т.е. болезнь! :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Костик
Любопытный
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 авг 2007 15:29
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Контактная информация:

#6 Сообщение Костик » 19 июн 2010 15:51

Сергей ВХ19 писал(а):Это тоже какойто хобией считается, т.е. болезнь!


Это нормальное состояние души ситроенщика.
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005

Аватар пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 10:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#7 Сообщение Mikee » 21 июн 2010 08:28

Сергей ВХ19 писал(а):кстати у мя таже фигня, дерганный старт

Неравномерный износ лепестков корзины. Гадом буду.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6975
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#8 Сообщение Sounding » 21 июн 2010 09:24

Имхо, дело в корзине или демпферных пружинах нажимного диска. Кстати, у меня на на Тойоте с момента ее покупки противный скрип/хрюк при троганьи...тоже тяжело плавно трогаться... и так уже 60 ткм. Причина хорошо известна владельцам Карины Е - демпферные пружины в корзине. Обычно терпят до замены сцепления
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#9 Сообщение Vlas » 21 июн 2010 09:24

дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2564
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#10 Сообщение tany » 21 июн 2010 09:46

ИС-Xantia";p="162592 писал(а):Ласковый Ослик

Люблю, чтобы все было идеально.


Вот это по нашему, по Ситроеновскому. :beer1:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#11 Сообщение Палыч » 21 июн 2010 15:09

Vlas писал(а):дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...

Все проблемы со сцеплением решает АКПП :) .

Добавлено спустя 55 секунд:

Sounding писал(а):дело в корзине или демпферных пружинах нажимного диска.

+1000000000

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

ИС-Xantia писал(а):Люблю, чтобы все было идеально.

Идеал не достижим, можно только приближаться :) .
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

#12 Сообщение NAVIGATOR » 21 июн 2010 15:35

Vlas писал(а):дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...

Я купил свою Ксюху с такой проблемой, поменял сцепление (Valeo) проблема осталась, я уже что только не менял, даже маховик, не помогло, в общем пришлось купить еще один комплект сцепления (Luk , внутри лежал диск Luk, корзина Sachs), проблема ушла. Я для себя сделал вывод - проблема в накладках диска. На Валео они были слишком твердые. Это подтведждается еще тем, что после шлифовки маховика, первые 150 км все работало идеально, а потом медленно вернулось назад. Тоже самое происходит когда диск уже не первой свежести, и возможно подпален. Накладки становятся твердыми , а их поверхность зеркально отполированной, и происходит дерганье при трогании.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#13 Сообщение maxusman79 » 24 июн 2010 15:02

Vlas писал(а): говорят что сцепление SACHS решает проблему...

САКС тоже разный бывает.....нумерочка нет "хорошего" сакса?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#14 Сообщение Sanya1985 » 24 июн 2010 15:58

если махавик двухмассавый может он дурить голову
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#15 Сообщение ИС-Xantia » 26 июн 2010 13:23

Вчера отцепил рабочий цилиндр от картера сцепления не снимая подающую трубку. Цилиндр полностью пластиковый, стоял как-то криво. Смазал графитовой смазкой опорный пятачок вилки сцепления, куда давит шток цилиндра, подложил шайбы под болты его крепления, чтобы приблизить цилиндр к вилке.
Скрип исчез, педаль ходит мягко по всему ходу, момент схватывания стал по мне. Но небольшая вибрация корзины при старте все же осталась - терпеть можно.

Продолжаю приводить в порядок.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей