Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Куда подключить датчик давления турбины

Сообщение
Автор
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

Куда подключить датчик давления турбины

#1 Сообщение user »

Подарили мне датчик давления турбины как на фото, инструкции нет. Вот возник вопрос куда подключить импульсную трубку, сразу после турбины или после воздушной заслонки на впускной колектор?
Вложения
27001SWL-BAR.jpg
27001SWL-BAR.jpg (22.72 КБ) 14768 просмотров
27001SWL-BAR.jpg
27001SWL-BAR.jpg (22.72 КБ) 14768 просмотров
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Vovchique »

user
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно и потому установка показометра скорее утолит любопытство, нежели чем сослужит реальную службу
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#3 Сообщение adder_XM »

[quote="Vovchique";p="162861"]user
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно и потому установка показометра скорее утолит любопытство, нежели чем сослужит реальную службу[/quote]
:-D 'Эт сколько бомб перед этим приняли? меняется но не очевидно, втихоря понимаешь.
Давление или оно есть или его нет, и этот прибор покажет его реальное значение. У меня стоит анлогичный, работает чётко. Подключен к впускному коллектору.
или может я чего не понимаю?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение XMTurboCT78 »

user
как можно дальше от мотора.

adder_XM
Серега, я тебе с Ночей фотку посылал в онлайне))))
Но бомб не пил 8)

Собсно показания этого девайса на СТ оччень любопытны))).
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#5 Сообщение Amator »

Cаша, подключается ко впускному коллектору, поближе к впуску, к общей части на все цилиндры, подальше от радиатора интеркулера.
Показывает всё чётко а если меняется несильно - то предохранительный клапан не закрывается/неисправен.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

Amator
Я включал туда. Там скачки давления сумасшедшие. Стрелка с ума сошла.
Перед интеркулером - нормально. Он интегрирует.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#7 Сообщение Amator »

[quote="XMTurboCT78";p="162919"]Amator
Я включал туда. Там скачки давления сумасшедшие. Стрелка с ума сошла.
Перед интеркулером - нормально. Он интегрирует.[/quote]Можно и перед, но брехать будет. Перед интеркулером давление выше. А как тогда у остальных сделано (авто)? Как правильнее? До или после?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#8 Сообщение zeddd »

если следовать трезвой логике , то самые близкие к правде показания будут сразу перед впускным , а перед интеркулером если поставить , то погрешность может дать например канал на пошаговый клапан например ...хотя могу ошибаться...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#9 Сообщение adder_XM »

[quote="XMTurboCT78";p="162915"]

adder_XM
Серега, я тебе с Ночей фотку посылал в онлайне))))
Но бомб не пил 8)
[/quote]
Костя, я видел твоё сообщениие, но фотки не смог скачать, ты не в ON лайне был. Я было предположил что ты был в %) , теперя мне :oops:
Я сейчас в Дании, а тута 0,5 промиле , и спнокойно за руль. Но я уже за гранью. Проситте за флуд.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#10 Сообщение Кондрат »

user писал(а):после воздушной заслонки на впускной колектор
Именно сюда,в разрез трубки идущей на регулятор топлива. Иначе разряжение не будет показывать.
Стоит второй год,стрелка с ума не выжила :wink: .

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Vovchique писал(а):мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно
Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ :-D

Добавлено спустя 27 секунд:
Vovchique писал(а):мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно
Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ :-D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Кондрат писал(а):Vovchique писал(а):
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно

Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ
_________________
Да шо за хрень эта YOTA!?!? :evil:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение XMTurboCT78 »

Кондрат писал(а):Стоит второй год,стрелка с ума не выжила
Наверное в этом приборе жиклерчик правильный стоит.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#12 Сообщение Кондрат »

XMTurboCT78 писал(а):Там скачки давления сумасшедшие.
Для сглаживания скачков жиклерчик стоИт, на нормальных приборах :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение XMTurboCT78 »

Кондрат
Мля)))) Одновременно написали))))
У дураков мысли сходятся :P

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
adder_XM писал(а):Я было предположил что ты был в Confused ,
Ну, типа да)))
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#14 Сообщение Кондрат »

XMTurboCT78 писал(а):Наверное в этом приборе
Нормальный прибор,Тайваньский!!! :-D У меня их три на двигатель,пока все работают..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение XMTurboCT78 »

Кондрат писал(а):У меня их три на двигатель,пока все работают..
Зачем?
Что показывают?
Ответить