Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
[quote="четкий парень";p="162867"]купил машинку - 19. Дизель Бреик. В общем, ручку дергать КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу. Может у кого то есть идеи, как выкинуть механику и поставить автомат? П.С. Интересует только собственноручная замена, а не на СТО.[/quote]Привет, а вот как насчёт готовности "собственноручно". Что для этого есть? Я серъёзно.
1) Место (подъёмник/яма)
2) Инструменты,оборудование.
3) Знания теоретич/практические (электрика, механика, АКПП)
4) Умения/навыки(электрика, механика, АКПП)
5) Перечень "что надо"
6) В наличии "что надо"
7) Деньги на "что надо"
Документация по настройке селектора передач, троса кик дауна (как минимум)
[quote="четкий парень";p="162885"]
Ну вопрос остается открытым: как? И как подключить АКП к мотору? Это нужно для комфорта, так как гидротрансформатор переключает передачи более мягко и не нужно ручкой баловаццо)) В чем причина боязни: АКП, насколько мне известно, ставился только на бензинки, а у меня дизель. Разве бензин АКП подойдет под дизельный мотор?
[/quote]АКПП не подключается к мотору и гидротрансформатор совсем не переключает передачи[quote="четкий парень";p="162872"]
Да проблема в том, что на ВХ стоят гидротрансформатор, а это значит нужно переделывать крепления кузва, переваривать лонжероны, вываривать новые отверстия, ге говоря уже о частичной замене ходовой((
[/quote]Гидротрансформатор ставят не на ВХ а на АКПП. И он если упрощённо заменяет сцепление. А корпус ВХ с АКПП и МКП одинаков.
Мне видится владение ВХ (а я сейчас реставрирую ВХ) в ином свете. Интересно глянуть на фото твоего ВХ. Неужели там нечего делать кроме АКПП? Прочитай всё что я написал и задумайся, честно как можешь... Принимай решение и вперёд.
Маленький коммент. Люди готовые реально многое сделать разрешения в конфе не спрашивают. Идут в гараж и делают. Я тоже такой.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Нет. Я хотел принципиально дизель и принципиально автомат. Искал задний привод, но заднеприводных не делали.
Поэтому я и решил купить дизельную машину, чтобы заменить на АКП
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: Чем плох автомат. Как его туда вколхозить
[quote="Amator";p="162913"][quote="четкий парень";p="162867"]купил машинку - 19. Дизель Бреик. В общем, ручку дергать КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу. Может у кого то есть идеи, как выкинуть механику и поставить автомат? П.С. Интересует только собственноручная замена, а не на СТО.[/quote]Привет, а вот как насчёт готовности "собственноручно". Что для этого есть? Я серъёзно.
1) Место (подъёмник/яма)
2) Инструменты,оборудование.
3) Знания теоретич/практические (электрика, механика, АКПП)
4) Умения/навыки(электрика, механика, АКПП)
5) Перечень "что надо"
6) В наличии "что надо"
7) Деньги на "что надо"
Документация по настройке селектора передач, троса кик дауна (как минимум)
[quote="четкий парень";p="162885"]
Ну вопрос остается открытым: как? И как подключить АКП к мотору? Это нужно для комфорта, так как гидротрансформатор переключает передачи более мягко и не нужно ручкой баловаццо)) В чем причина боязни: АКП, насколько мне известно, ставился только на бензинки, а у меня дизель. Разве бензин АКП подойдет под дизельный мотор?
[/quote]АКПП не подключается к мотору и гидротрансформатор совсем не переключает передачи[quote="четкий парень";p="162872"]
Да проблема в том, что на ВХ стоят гидротрансформатор, а это значит нужно переделывать крепления кузва, переваривать лонжероны, вываривать новые отверстия, ге говоря уже о частичной замене ходовой((
[/quote]Гидротрансформатор ставят не на ВХ а на АКПП. И он если упрощённо заменяет сцепление. А корпус ВХ с АКПП и МКП одинаков.
Мне видится владение ВХ (а я сейчас реставрирую ВХ) в ином свете. Интересно глянуть на фото твоего ВХ. Неужели там нечего делать кроме АКПП? Прочитай всё что я написал и задумайся, честно как можешь... Принимай решение и вперёд.
Маленький коммент. Люди готовые реально многое сделать разрешения в конфе не спрашивают. Идут в гараж и делают. Я тоже такой.[/quote]
Спасибо, я знаю, что такое гидротрансформатор. Просто я назвал тип АКП. Машина в полном порядке. Брал за 2500, сделал шумоизоляцию подкапотного, заменил торпеду на Мерседес w124.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Машина будет стоять до тех пор, пока не заменю на АКП. Есть-инструменты, немного денег, перечня "что надо" нет.
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.
Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
[quote="четкий парень";p="162914"]Машина будет стоять до тех пор, пока не заменю на АКП. Есть-инструменты, немного денег, перечня "что надо" нет.[/quote]Я перечитал пару раз, а это со мной случается крайне редкоИзвиняй :arrow: уверен долго-долго будет стоять твой ВХ при таком подходе. Такой скажем мечтательский подход. И панель от Мерседеса и наверное насадка на трубу и моднявые коврики. А не едет...
для зачем козе гитара
она и так нескучная
мы ей пустим комара
позудеть при случае
Сорри
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
четкий парень
Лучше продавайте BX и купите 124-й. И привод задний, и дизель с автоматом есть, и переделывать не надо. А если вы догадались как вкорячить в Ситроен панель от Мерса (нахоа?!), то с таким подходом поменять механику на автомат проблем не должно быть. Они хотя бы от одной и той же модели будут (или нет?). Ну не занимаются тут уродованием Ситроенов, извините.
Читаю и понимаю, что нас разводят!:) то, что пишет четкий парень в природе не бывает. Те решения, которые им принимаются, нелогичны и провакационны! "хотел задний привод и акпп,а купил передний на ручке." это бред. Про торпеду от мерса - вообще без коментариев. Предлагаю закрыть эту ветку.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
да ,а бэха дизельная с автоматом была,мне с неё литовские официалы акпп предлогали и уверяли что они одинаковыя ,но тока чтоб её поставить на механическое место нужно столько всякой хни что купив всю разоришся нафик ,дешевле купить ещё одну бэху с акпп поставить их рядом иии... вот у тебя уже две бехи
зачем фотка? и так понятно что должна торчать из салона по бокам сантиметров на 10 с каждой стороны.. или быть отпилена "тупой двуручной пилой"
Сам вкрячивал торпеду от опеля-вектры в 41-й москвич, проблемы представляю - но по ширине должна подходить на 100%, иначе это даже не колхоз а просто "гвоздем насквозь, снизу гвоздь загнуть"
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
зачем фотка? и так понятно что должна торчать из салона по бокам сантиметров на 10 с каждой стороны.. или быть отпилена "тупой двуручной пилой" [/quote]
ну я и хочу увидеть ,вдруг там какое дизайнерское решение ,например торпеда плавно переходит в зеркала а они потом в аэродинамический обвес ,ну или ещё чего интересное ,творчество великая сила
[quote="platon";p="162954"]Парни!
А если пойти другим путём?
Например, предложить четкому парню поменть мотор в сборе с АКПП от другого автомобиля. От родственного Пежо. Или ситроена, если таковые были.
А?[/quote]
вопрос в цене,у него написано что денег немного