Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#151 Сообщение maxusman79 »

Беларус писал(а):Народ у кого есть номер по Hutchinson переднего сайлентблок переднего рычага ксантии?
Только не 531520!!!


ПЫСЫ:похоже Хатчинсон не делает на ксантию передние сайлент-блоки....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
арсен
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#152 Сообщение арсен »

Передние сайленты на рычаг Hutchinson не делает, а задние от этого производителя самые то.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

В смысле на ксюху
Xantia 1,9 SD 98 г.
Аватара пользователя
stellar
Любопытный
Сообщения: 38
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#153 Сообщение stellar »

А если xantia без антипросадки то в каком положении затягивать передний сайлентблок
Xantia 1.8i XU7JP BVM5 1993p. ВОSCH MP5.1 VF7X11A00031A2970 без антипросадки
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#154 Сообщение maxusman79 »

stellar писал(а):в каком положении затягивать передний сайлентблок
На земле(на эстакаде лучше всего)в ездючем положении.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
арсен
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#155 Сообщение арсен »

А по моему в этом деле главное -это правильно напрессовать задний сайлент, а устанавливать сам рычаг лучше в самом нижнем или , как, было сказано выше в среднем положении, войдет без проблем, в верхнем положении рычаг лучше и не пытаться вставлять , я лично заманался по неопытности. А про затяжку переднего сайлента - так какая там затяжка, гайку на болт накрутил затянул , что б не открутилась и всё
Xantia 1,9 SD 98 г.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#156 Сообщение ИС-Xantia »

арсен писал(а):А про затяжку переднего сайлента - так какая там затяжка, гайку на болт накрутил затянул , что б не открутилась и всё
Не совсем так. Гайку затянуть именно в нормальном положении рычага, чтобы внутренняя втулка сайлента зажалась в подрамнике и резина в этом положении не напрягалась.
Важно правильно напрессовать задний, а уж вставлять рычаг - как удобнее.
Я тут недавно одну Ксюху смотрел на предмет покупки, хозяин хвалился, что неделю назад все сайленты поменял. Поглядел из ямы: действительно, сайленты новые, но из одного заднего уже резина вылезла и торчит лоскутом, а передние шибко перекручены.
- Где менял?
- В джихат-сервисе
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#157 Сообщение negrim »

Тоже купил себе комплект передних сайлентблоков.

Все четыре -Сасик. Маленькие нормальные. А вот большие разные почему- то. Левый аккуратненький, а правый - такое чувство, что его кто- то в гараже собрал-сварил
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#158 Сообщение maxusman79 »

negrim писал(а):Сасик. Маленькие
При установке их лучше раскернить...узковат посадочный поясок-могут проворачиваться в рычаге....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#159 Сообщение tany »

[quote="negrim";p="151418"]А вот большие разные почему- то. Левый аккуратненький, а правый - такое чувство, что его кто- то в гараже собрал-сварил[/quote]

бред какой-то, я когда покупала на свою Ксю то все были одинаковые.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#160 Сообщение negrim »

Завтра фото сделаю
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#161 Сообщение negrim »

platon писал(а):negrim

Фотографии будут?

_________________
неа. Я их поставил давно, а фотоаппарата под рукой не было.

просто у одного большого сасика "ухо" было приварено, а у второго приклепано
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#162 Сообщение tany »

[quote="platon";p="162705"]tany
Статистика пробега до след. замены по переднему сайлентблоку Lucas/TRW JBU 142:
правая сторона: 30 т.км, 49 т.км.
левая сторона: 42 т.км, 56+ т.км.
Теперь заказал
Sasic 2005260
посмотрю, как он себя покажет.[/quote]

интересная статистика, мои Лукас большие прошли пока 11 тыс., а вот маленькие уже один заменила прошел всего 8 тыс., после замены его вот недавно прошел 4 тыс.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 3 месяца

#163 Сообщение seggg »

А у меня 25 лет родные ходят (с подшипниками)
BX 19 RD
Аватара пользователя
bianco
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#164 Сообщение bianco »

Хм.
Попробую-ка я тогда оригинал.
Обязательно отпишусь. =)
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4
FarS
Новичок
Сообщения: 2
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#165 Сообщение FarS »

заказал на Экзисте комплект сайлентблоков на нижние рычаги на ХМ - Хатчинсон (4 и 2 штучки)... привезли, забрал... снял рычаги - Хатчинсон оказались такие же, что и у меня стояли (эт я по поводу упоминавшихся здесь несоответствиях Экзиста с сайлентами от Хатчинсон)

есть вопрос - в теме упоминалось несколько раз, что надо правильно ставить задний сайлент на рычаг - не совсем понятно как можно неправильно натянуть цилиндр на рычаг? или имелось в виду ориентация прорезей в резине сайлента относительно плоскости рычага?

насколько я понимаю, сайлент работает на скручивание.. поэтому в этом плане ориентация прорезей не должна влиять на правильность установки сайлента... единственное что приходит на ум - эт когда задний сайлент зажимаешь в опоре штанги, то крышка сверху давит на сайлент при затягивании болтов - вот здесь возможно и и имеет значение ориентация прорезей сайлента... если этот так, то прорези сайлента должны лежать в плоскости рычага?
Ответить