Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Защита картера

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Защита картера

#1 Сообщение ИС-Xantia »

Вопрос простой: а нужна ли она?
Я 30 лет ездил без защит и ни разу не пожалел. Сейчас на С5 стояла заводская защита, так я ее снял, ибо она ухудшает охлаждение и пассивную безопасность.
Какие мнения?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

#2 Сообщение SpottyTail »

у нас зимой без защиты стремно было парковаться. А с ней - промял берлогу и залег.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):Я 30 лет ездил без защит и ни разу не пожалел.
С таким аргументом не поспоришь.....
За четыре года меня три раза спасала.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#4 Сообщение Sounding »

ИС-Xantia писал(а):стояла заводская защита, так я ее снял
Имхо, напрасно - раз заводская, тепловой режим с ней просчитывался. В наших условиях едва ли не главное назначение защиты - сохранение подкапотных механизмов и проводки в чистоте (особенно, защита от соли). Я когда выбираю машины для покупки, варианты без защиты вообще не рассматриваю - в них под капотом куча дополнительных проблем - зачем они ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#5 Сообщение maxusman79 »

Это как рез.изделие №1....кто-то всю жизнь без него обходится....
:)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#6 Сообщение smart_da »

на мегане весь перед снизу защищен штатно... про охлаждение преувеличено... а как на пассив безоп это влияет? :shock:
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#7 Сообщение Sounding »

smart_da писал(а):а как на пассив безоп это влияет?
Штатная защита - как надо. Колхозная броня, намертво прихваченная к балкам винтами М12 теоретически может на пустить силовой агрегат при лобовом туда, куда запланировано конструкторами (обычно - под машину)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение ИС-Xantia »

Sounding писал(а):Имхо, напрасно - раз заводская, тепловой режим с ней просчитывался.
Ну, неправильно выразился. Штатная защита пластиковая, в дырочках, а эта тяжеленная железка прикрывает пластик, ставится в продажных автосалонах как опция, и сомневаюсь, что она оригинальная.
smart_da писал(а):а как на пассив безоп это влияет?
При лобовом ударе мешает мотору уйти вниз.

Добавлено спустя 55 секунд:
Sounding писал(а):Колхозная броня, намертво прихваченная к балкам винтами М12 теоретически может на пустить силовой агрегат при лобовом туда, куда запланировано конструкторами (обычно - под машину)
Во-во! Такая у меня и стояла.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#9 Сообщение Палыч »

Sounding писал(а): В наших условиях едва ли не главное назначение защиты - сохранение подкапотных механизмов и проводки в чистоте (особенно, защита от соли).
+100
И зимой с защитой гораздо теплей.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#10 Сообщение Sounding »

Палыч писал(а):И зимой с защитой гораздо теплей
Да, и шума меньше. Я дополнительно на защиту наклеиваю мат битумного виброизола 50х50 см.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение zeddd »

я категорически против , лучше иметь поломку на 50кР , чем двигатель ниже пояса...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#12 Сообщение AOL »

Для Ксюшек штатная, заводская защита ставилась на официально проданные в России машины - типа зимний пакет.

Защита эта стальная, решетчатая, ее можно найти в списке опций на Ксантию.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#13 Сообщение Sanya1985 »

у меня стоит пластиковая(родная) с наклеиным утеплителем со стороны движка
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#14 Сообщение Kirka128 »

Ну это как ездить... Кому то и 9 подушек мало... А кому то ремня безопасности не пристегнутого хватит... По мне так защита нужна... Машина не дешева... Не дай боже напороться на чего-нибудь и поддон замять... А если не заметить во время так и без масла мотор можно оставить... Просто кирпич на дороге, который вывалился из кузова, какого-нибудь грузовика труднее объехать, чем за ведомо ехать безопасно... Ну или уши крепления защиты сзади продумать... Сделать их тоненькими... Но защита нужна, я считаю...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#15 Сообщение Кондрат »

Макс прав,это как резиновое изд.1. Если лазить по "помойкам",то никакая защита не поможет :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить