С таким аргументом не поспоришь.....ИС-Xantia писал(а):Я 30 лет ездил без защит и ни разу не пожалел.
Имхо, напрасно - раз заводская, тепловой режим с ней просчитывался. В наших условиях едва ли не главное назначение защиты - сохранение подкапотных механизмов и проводки в чистоте (особенно, защита от соли). Я когда выбираю машины для покупки, варианты без защиты вообще не рассматриваю - в них под капотом куча дополнительных проблем - зачем они ?ИС-Xantia писал(а):стояла заводская защита, так я ее снял
Штатная защита - как надо. Колхозная броня, намертво прихваченная к балкам винтами М12 теоретически может на пустить силовой агрегат при лобовом туда, куда запланировано конструкторами (обычно - под машину)smart_da писал(а):а как на пассив безоп это влияет?
Ну, неправильно выразился. Штатная защита пластиковая, в дырочках, а эта тяжеленная железка прикрывает пластик, ставится в продажных автосалонах как опция, и сомневаюсь, что она оригинальная.Sounding писал(а):Имхо, напрасно - раз заводская, тепловой режим с ней просчитывался.
При лобовом ударе мешает мотору уйти вниз.smart_da писал(а):а как на пассив безоп это влияет?
Во-во! Такая у меня и стояла.Sounding писал(а):Колхозная броня, намертво прихваченная к балкам винтами М12 теоретически может на пустить силовой агрегат при лобовом туда, куда запланировано конструкторами (обычно - под машину)
Да, и шума меньше. Я дополнительно на защиту наклеиваю мат битумного виброизола 50х50 см.Палыч писал(а):И зимой с защитой гораздо теплей