что неудивительно для 17-летней машины!Богдан CX писал(а):подозреваю, что у тебя уже чьи-то ручки лобовое стекло снимали и ставили.
Там ржавчины дофига! А я пока не готов с ней радикально бороться, хотел замазать мовилем до лучших времен.Богдан CX писал(а):Совет либо проще приклей ее на силиконе,
1 мм - более чем нормальный допуск, даже на глаз легко выставить. На заводе, скорее всего, используют специальные технологические шаблоныPeter писал(а):стекло же стоит нормально, или там допуск на приклейку стекла 1 мм?
такое побороть не самая проблема - но очень важно, так что советовал бы сделать локальный ремонт, а заодно и вставить стекло нормально.Peter писал(а):Там ржавчины дофига! А я пока не готов с ней радикально бороться, хотел замазать мовилем до лучших времен.
В одном месте - коррозия сквозная оказалась...Богдан CX писал(а):такое побороть не самая проблема -
Вот я не уверен, что у меня получится вставить стекло лучше. Сначала хотелось бы узнать критерии "хорошо вставленного стекла", и не по признаку"становится резинка-не становится резинка", а по какому-нибудь контролируемому линейкой, штангелем, и т.п.Богдан CX писал(а):а заодно и вставить стекло нормально.
так вари!!! или ждешь когда кузов расшатается?! не понимаю, если туда уже лезешь, то чего не делаешь все до конца?Peter писал(а):В одном месте - коррозия сквозная оказалась...
Если дырья пока не большие и локальные, я б попробовал запаять жестяными или латунными заплатками и обычным припоем. Работать мощным паяльником в паре с феном - одно удовольствие. Потом шпаклевать и красить, естественно. Так легче сохранить геометрию проема под лобовоеБогдан CX писал(а):так вари!!!