Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Раскоксовка колец

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

Раскоксовка колец

#1 Сообщение Finn »

Коллеги! Пробовал ли кто раскоксовывать кольца? :oops: Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок), а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь... :cry:
Если кто в курсе темы — подскажите есть ли смысл заморачиваться с раскоксовкой и что лучше использовать? :oops:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#2 Сообщение DimonPiterskij »

У меня есть Redex, специальная такая шняга для очистки и раскоксовки. Мне ее в передаче "Фаркоп" за скорость реакции вручили :-D Пять литров. Он немного просрочен, но все еще работает, проверяли на Рено товарища. Могу отлить поллитра. Этого хватит. Работает вот так :-D
Вложения
redex.jpg
redex.jpg (101.79 КБ) 13186 просмотров
redex.jpg
redex.jpg (101.79 КБ) 13186 просмотров
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#3 Сообщение Finn »

DimonPiterskij
а заливается в горшки? :oops: потом всегда ТАК работать будет??? :lol:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#4 Сообщение DimonPiterskij »

Заливается в горшки, вроде на два часа, потом заводишь и наблюдаешь вот такой эффект :-D Нагар за полчаса примерно вылетает в виде белого дыма. А кольца мы не проверяли, раскоксовались или нет, должны были. Завтра у владельца спрошу, насколько лучше машине стало. А то я уже забыл, давно это было.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение dyusha »

Finn писал(а):Пробовал ли кто раскоксовывать кольца?
пробовал. юзал "ЛАВР". была проблема с компрессией. после применения лавра компрессия чуть повысилась и стала ровной.
Buick Century SW `91 V6 3300
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#6 Сообщение Oleg_klm »

Finn, а почему, при снятой голове, керосином не пролил, пока была возможность?

Кольца если после перегрева залегли - скорее всего не просто так, а от того, что от перегрева они свои свойства изменили, так что отмачивать есть смысл только перед продажей, для себя надо менять.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#7 Сообщение саш »

Finn писал(а):Коллеги! Пробовал ли кто раскоксовывать кольца? Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок), а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь...
Если кто в курсе темы — подскажите есть ли смысл заморачиваться с раскоксовкой и что лучше использовать?
Я на Тойоте однажды померял компрессию ( пробег около 400000км и в движке кроме ремня ГРМ ничего не делали). Был неприятно удивлен в 6 горшках разная компрессия от 6 до 8 очков. при норме 13,5-14. Решил, что попал на ремонт и стал собирать инфу. Ребята на сервисе предложили залить в топливо присадку для раскоксовки - какую то Хай-Гировскую. и искатать бак бензина. совпало с поездкой на Украину. Залил. через 300 почувствовал, что машина стала резвее, но списал на хороший бензин. После приезда опять померил компрессию и был приятно удивлен. во всех горшках ровненько 13 очков. Вот так. Езжу до сих пор. уже почти год. Как называется еприсадка не помню. Хай-Гир, красная с черным банка цена была тогда около 600руб. На банке написано - для раскоксовки колец бензиновых двигателей с пробегом более 100000км.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
eug
Любопытный
Сообщения: 31
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#8 Сообщение eug »

Делали ЛАВРом на сотке. Был тест-драйв от ЛАВРа на улице у какого то магазина. Заливают на горячую на час или около того - в сети наверняка есть описание. Заливают в свечные отверстия, пока стоит втыкают пятую и чуть раскачивают чтобы движение было небольшое. После чего прогоняют стартером при отключенном зажигании. После чего заводят. Дымного эффекта не помню. Так вот вроде бы компрессия немного выровнялась. НО! Впоследствии пропала в 2 горшках. Пришлось разбирать. Оказалось банально все. Супер жидкость по имени лавр даже в виде паров проникла в нагар на клапанах и в двух горшках они подвисли из-за этого нагара. Так что если нагару больше 3-5 лет, я бы не рисковал. С другой стороны если уже настроился на переборку головы например из за каких то симптомов или просто для профилактики, то можно и попробовать, в надежде на недорогое продление нормальной работы движка.

вот нашел
http://www.lavr.ru/ru/publications/99.html
в табличке последняя строчка эта наша сотка.
кстати она еще ездит))) правда после капиталки.
как видите компрессия в одном из горшков упала сразу.
через какое то время и во втором ушла (от 3 до 5 в обоих мне кажется, но могу
точно посмотреть если очень интересно кому, наверное должно быть записано)
то есть машина банально уже не ехала.
когда последний раз ее капиталили и лазили ли вообще за 20 лет в машину сказать не могу,
так что лить или не лить - дело сугубо индивидуально и ОДНОЗНАЧНО РИСК! :!:
но то что лавр работает - ОДНОЗНАЧНО ДА! :!:
Блондинка Ксю, 93 г., 2.0, 8 кл, 121 лс, АКПП. была. отсудил, НО НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО!
Езжу на Вояджере 97 г. Доволен как слон, но когда вижу гидроситроен середечко ёкает...
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#9 Сообщение Vov4iK »

А для дизелей как они ( в смысле раскоксовыватели)?
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#10 Сообщение dyusha »

eug писал(а):Заливают на горячую на час или около того - в сети наверняка есть описание. Заливают в свечные отверстия, пока стоит втыкают пятую и чуть раскачивают чтобы движение было небольшое. После чего прогоняют стартером при отключенном зажигании. После чего заводят
у меня в инструкции было совсем иначе описан процесс:
ставим авто так, чтобы поршни стояли вертикально, греем, выкручиваем свечи, заливаем лавр в каждый цилиндер, оставляем на ночь (свечи вкручиваем). утром заводим, катаемся немного, затем с помощью промывки, идущей в комплекте, промываем систему от старого масла и меняем масло. ездим дальше :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение Палыч »

Finn писал(а):Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок),
В день можно проехать и 1 км и 1000. :wink: Когда меняли прокладку износ цилиндров не замеряли? Как бы тоже влияет на расход масла :oops:
Finn писал(а):а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь
Если давно не заводили двигатель, может и поможет. Ну а если не поможет, то поможет капиталка 8) .
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
eug
Любопытный
Сообщения: 31
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#12 Сообщение eug »

[quote="dyusha";p="164125"]у меня в инструкции было совсем иначе описан процесс:
ставим авто так, чтобы поршни стояли вертикально, греем, выкручиваем свечи, заливаем лавр в каждый цилиндер, оставляем на ночь (свечи вкручиваем). утром заводим, катаемся немного, затем с помощью промывки, идущей в комплекте, промываем систему от старого масла и меняем масло. ездим дальше :)[/quote]
могу только предположить что они разные по составу и времени действия соответственно бывают. да горшки по моему выставляли плюс минус прямо. но стояли точно около часа - я помню, потому что все это происходило на улице у какого то магазина.

в инструкции речь идет о часе.
http://www.lavr.ru/ud/instr/_202_2.gif
кстати там же и ответ на вопрос лить или не лить :)
20-25 т.км пробега. если больше с момента капиталки или переборки головы или сверхчистое топливо типа BP ultimate то может можно и большим пробегом пренебречь. в противном случае я бы не рисковал.
либо как вариант снять голову вручную заняться клапанами - почистить и притереть, поменять болты с прокладкой а в горшки залить лавр. не на час а на день на два. плюс сменить масло. но это все таки больше профилактика нежели как рекомендуют создатели лавра - альтернатива ремонту.
Блондинка Ксю, 93 г., 2.0, 8 кл, 121 лс, АКПП. была. отсудил, НО НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО!
Езжу на Вояджере 97 г. Доволен как слон, но когда вижу гидроситроен середечко ёкает...
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#13 Сообщение Лесник »

Раскоксовку "Лавр" применяю. При этом меряю компрессию "до" и "после".

Вообще, считаю её применение полезным даже просто профилактически.
Повторяться, описываю процесс и примеры - не буду. На Форуме Клуба Рено есть у меня тема про применение разной химии (присадки и прочее). Иногда, впоследствии разбираю двигатель и смотрю - что получилось изнутри.
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... t&p=334925
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#14 Сообщение NAVIGATOR »

саш писал(а):Ребята на сервисе предложили залить в топливо присадку для раскоксовки - какую то Хай-Гировскую
Точно в топливо? Я тут по интернету посмотрел, льют либо в масло перед заменой, либо в цилиндры, потом все равно замена масла. Было бы неплохо вспомнить баночку :roll:
Chevrolet Volt
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#15 Сообщение Dmitry »

Раскоксовывали "Лавр"-ом, как писал Dyusha, помогает. Если пропадает компрессия, как здесь писали, то, вероятнее всего она была только благодаря нагару.
Ответить