ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Раскоксовка колец
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 22:11 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:55
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
Коллеги! Пробовал ли кто раскоксовывать кольца? :oops: Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок), а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь... :cry:
Если кто в курсе темы — подскажите есть ли смысл заморачиваться с раскоксовкой и что лучше использовать? :oops:

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 22:30 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
У меня есть Redex, специальная такая шняга для очистки и раскоксовки. Мне ее в передаче "Фаркоп" за скорость реакции вручили :-D Пять литров. Он немного просрочен, но все еще работает, проверяли на Рено товарища. Могу отлить поллитра. Этого хватит. Работает вот так :-D


Вложения:
redex.jpg
redex.jpg [ 101.79 KiB | 10402 просмотра ]

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 22:36 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:55
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
DimonPiterskij
а заливается в горшки? :oops: потом всегда ТАК работать будет??? :lol:

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 23:52 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
Заливается в горшки, вроде на два часа, потом заводишь и наблюдаешь вот такой эффект :-D Нагар за полчаса примерно вылетает в виде белого дыма. А кольца мы не проверяли, раскоксовались или нет, должны были. Завтра у владельца спрошу, насколько лучше машине стало. А то я уже забыл, давно это было.

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 08:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Finn писал(а):
Пробовал ли кто раскоксовывать кольца?

пробовал. юзал "ЛАВР". была проблема с компрессией. после применения лавра компрессия чуть повысилась и стала ровной.

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 08:51 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Finn, а почему, при снятой голове, керосином не пролил, пока была возможность?

Кольца если после перегрева залегли - скорее всего не просто так, а от того, что от перегрева они свои свойства изменили, так что отмачивать есть смысл только перед продажей, для себя надо менять.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:05 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:17
Сообщений: 5447
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Finn писал(а):
Коллеги! Пробовал ли кто раскоксовывать кольца? Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок), а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь...
Если кто в курсе темы — подскажите есть ли смысл заморачиваться с раскоксовкой и что лучше использовать?


Я на Тойоте однажды померял компрессию ( пробег около 400000км и в движке кроме ремня ГРМ ничего не делали). Был неприятно удивлен в 6 горшках разная компрессия от 6 до 8 очков. при норме 13,5-14. Решил, что попал на ремонт и стал собирать инфу. Ребята на сервисе предложили залить в топливо присадку для раскоксовки - какую то Хай-Гировскую. и искатать бак бензина. совпало с поездкой на Украину. Залил. через 300 почувствовал, что машина стала резвее, но списал на хороший бензин. После приезда опять померил компрессию и был приятно удивлен. во всех горшках ровненько 13 очков. Вот так. Езжу до сих пор. уже почти год. Как называется еприсадка не помню. Хай-Гир, красная с черным банка цена была тогда около 600руб. На банке написано - для раскоксовки колец бензиновых двигателей с пробегом более 100000км.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:55 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 май 2008, 09:39
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Делали ЛАВРом на сотке. Был тест-драйв от ЛАВРа на улице у какого то магазина. Заливают на горячую на час или около того - в сети наверняка есть описание. Заливают в свечные отверстия, пока стоит втыкают пятую и чуть раскачивают чтобы движение было небольшое. После чего прогоняют стартером при отключенном зажигании. После чего заводят. Дымного эффекта не помню. Так вот вроде бы компрессия немного выровнялась. НО! Впоследствии пропала в 2 горшках. Пришлось разбирать. Оказалось банально все. Супер жидкость по имени лавр даже в виде паров проникла в нагар на клапанах и в двух горшках они подвисли из-за этого нагара. Так что если нагару больше 3-5 лет, я бы не рисковал. С другой стороны если уже настроился на переборку головы например из за каких то симптомов или просто для профилактики, то можно и попробовать, в надежде на недорогое продление нормальной работы движка.

вот нашел
http://www.lavr.ru/ru/publications/99.html
в табличке последняя строчка эта наша сотка.
кстати она еще ездит))) правда после капиталки.
как видите компрессия в одном из горшков упала сразу.
через какое то время и во втором ушла (от 3 до 5 в обоих мне кажется, но могу
точно посмотреть если очень интересно кому, наверное должно быть записано)
то есть машина банально уже не ехала.
когда последний раз ее капиталили и лазили ли вообще за 20 лет в машину сказать не могу,
так что лить или не лить - дело сугубо индивидуально и ОДНОЗНАЧНО РИСК! :!:
но то что лавр работает - ОДНОЗНАЧНО ДА! :!:

_________________
Блондинка Ксю, 93 г., 2.0, 8 кл, 121 лс, АКПП. была. отсудил, НО НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО!
Езжу на Вояджере 97 г. Доволен как слон, но когда вижу гидроситроен середечко ёкает...


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 10:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
А для дизелей как они ( в смысле раскоксовыватели)?

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 10:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
eug писал(а):
Заливают на горячую на час или около того - в сети наверняка есть описание. Заливают в свечные отверстия, пока стоит втыкают пятую и чуть раскачивают чтобы движение было небольшое. После чего прогоняют стартером при отключенном зажигании. После чего заводят

у меня в инструкции было совсем иначе описан процесс:
ставим авто так, чтобы поршни стояли вертикально, греем, выкручиваем свечи, заливаем лавр в каждый цилиндер, оставляем на ночь (свечи вкручиваем). утром заводим, катаемся немного, затем с помощью промывки, идущей в комплекте, промываем систему от старого масла и меняем масло. ездим дальше :)

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 11:47 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
Finn писал(а):
Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок),

В день можно проехать и 1 км и 1000. :wink: Когда меняли прокладку износ цилиндров не замеряли? Как бы тоже влияет на расход масла :oops:

Finn писал(а):
а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь

Если давно не заводили двигатель, может и поможет. Ну а если не поможет, то поможет капиталка 8) .

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 12:22 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 май 2008, 09:39
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
dyusha";p="164125 писал(а):
у меня в инструкции было совсем иначе описан процесс:
ставим авто так, чтобы поршни стояли вертикально, греем, выкручиваем свечи, заливаем лавр в каждый цилиндер, оставляем на ночь (свечи вкручиваем). утром заводим, катаемся немного, затем с помощью промывки, идущей в комплекте, промываем систему от старого масла и меняем масло. ездим дальше :)

могу только предположить что они разные по составу и времени действия соответственно бывают. да горшки по моему выставляли плюс минус прямо. но стояли точно около часа - я помню, потому что все это происходило на улице у какого то магазина.

в инструкции речь идет о часе.
http://www.lavr.ru/ud/instr/_202_2.gif
кстати там же и ответ на вопрос лить или не лить :)
20-25 т.км пробега. если больше с момента капиталки или переборки головы или сверхчистое топливо типа BP ultimate то может можно и большим пробегом пренебречь. в противном случае я бы не рисковал.
либо как вариант снять голову вручную заняться клапанами - почистить и притереть, поменять болты с прокладкой а в горшки залить лавр. не на час а на день на два. плюс сменить масло. но это все таки больше профилактика нежели как рекомендуют создатели лавра - альтернатива ремонту.

_________________
Блондинка Ксю, 93 г., 2.0, 8 кл, 121 лс, АКПП. была. отсудил, НО НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО!
Езжу на Вояджере 97 г. Доволен как слон, но когда вижу гидроситроен середечко ёкает...


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 14:11 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010, 03:35
Сообщений: 380
Откуда: Звенигород
Раскоксовку "Лавр" применяю. При этом меряю компрессию "до" и "после".

Вообще, считаю её применение полезным даже просто профилактически.
Повторяться, описываю процесс и примеры - не буду. На Форуме Клуба Рено есть у меня тема про применение разной химии (присадки и прочее). Иногда, впоследствии разбираю двигатель и смотрю - что получилось изнутри.
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... t&p=334925

_________________
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:24 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
саш писал(а):
Ребята на сервисе предложили залить в топливо присадку для раскоксовки - какую то Хай-Гировскую

Точно в топливо? Я тут по интернету посмотрел, льют либо в масло перед заменой, либо в цилиндры, потом все равно замена масла. Было бы неплохо вспомнить баночку :roll:

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:29 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:21
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
Раскоксовывали "Лавр"-ом, как писал Dyusha, помогает. Если пропадает компрессия, как здесь писали, то, вероятнее всего она была только благодаря нагару.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron