ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 10:58 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Сначала резинка топорщилась по верхним углам лобового стекла. До меня место неплотного прилегания было замазано какой-то гадостью, чтобы вода под неё не текла. Но с левой стороны это не помогало, так как топорщилось дюже сильно. В-общем, выковырял я эту резинку вдоль левой стойки и немного за углами, почистил под ней грязь и ржавчину, мазюкнул мовилем,вчера попытался запихать обратно. А она, собака такая, в верхнем углу ну ни в какую не ложится нормально! Плюнул - сегодня смотрю - за ночь она повылезала сама везде, где я её вынимал!
Подскажите, плиз, как она штатно ставится? Неужели должна только за счёт трения держаться в проёме?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 11:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
Штатно она просто вставляется в зазор между стеклом и проемом. Держится за счет своей формы и за счёт того что одной кромкой заходит за стекло.
Когда мне красили машину я резинку легко вынул и легко вставил. Стекло было вклеено ещё на заводе.
Потом когда мне меняли стекло, то сначала на него одели резинку а потом вклеили. В итоге стекло сместилось чуть вверх. Позже, решив немного подкрасить проем стекла, я недолго думая вынул резинку. А вот обратно вставить уже не получилось. Внизу оставался слишком большой зазор и резинка в нем болталась, а вверху вставить её было почти невозможно. Пришлось всё вокруг резинки залепить силиконовым герметиком.

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 14:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
подозреваю, что у тебя уже чьи-то ручки лобовое стекло снимали и ставили. Резинка там стоит гениально просто - воткнул и радуйся. Так что версия случая с NIKO именно твоё! Совет либо проще приклей ее на силиконе, либо срежь стекло и аккуратно вклей на место - геммор :)

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 14:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Богдан CX писал(а):
подозреваю, что у тебя уже чьи-то ручки лобовое стекло снимали и ставили.

что неудивительно для 17-летней машины!
Богдан CX писал(а):
Совет либо проще приклей ее на силиконе,

Там ржавчины дофига! А я пока не готов с ней радикально бороться, хотел замазать мовилем до лучших времен.
Кстати, она там похоже и была приклеена на силиконе. Но я все равно не понимаю, в чём должна состоять разница - стекло же стоит нормально, или там допуск на приклейку стекла 1 мм?!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 17:46 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Peter писал(а):
стекло же стоит нормально, или там допуск на приклейку стекла 1 мм?
1 мм - более чем нормальный допуск, даже на глаз легко выставить. На заводе, скорее всего, используют специальные технологические шаблоны

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 19:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Peter писал(а):
Там ржавчины дофига! А я пока не готов с ней радикально бороться, хотел замазать мовилем до лучших времен.

такое побороть не самая проблема - но очень важно, так что советовал бы сделать локальный ремонт, а заодно и вставить стекло нормально.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 13:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Богдан CX писал(а):
такое побороть не самая проблема -

В одном месте - коррозия сквозная оказалась... :(
Богдан CX писал(а):
а заодно и вставить стекло нормально.

Вот я не уверен, что у меня получится вставить стекло лучше. Сначала хотелось бы узнать критерии "хорошо вставленного стекла", и не по признаку"становится резинка-не становится резинка", а по какому-нибудь контролируемому линейкой, штангелем, и т.п.

А вообще, кто-нибудь замечал за этими резинками свойство усыхать и коробиться в верхних углах? Может, её от старости так переплющило? или от того, что её сделал "неправильный производитель"?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 14:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
Свойств усыхать у коробиться замечено не было, хотя моей резинке 25 лет почти.

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 15:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Peter писал(а):
В одном месте - коррозия сквозная оказалась...

так вари!!! или ждешь когда кузов расшатается?! не понимаю, если туда уже лезешь, то чего не делаешь все до конца? :evil:

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 16:15 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Богдан CX писал(а):
так вари!!!
Если дырья пока не большие и локальные, я б попробовал запаять жестяными или латунными заплатками и обычным припоем. Работать мощным паяльником в паре с феном - одно удовольствие. Потом шпаклевать и красить, естественно. Так легче сохранить геометрию проема под лобовое

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 20:14 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:36
Сообщений: 199
Откуда: Реж (Екатеринбург)
Стекло вклеено вместе с резинкой, если ее выдернуть то клей не дает ей встать на место. У меня так было со стеклом багажника, долго искал и подрезал где не лезет и все равно вышло не важно.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:09 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:43
Сообщений: 204
Откуда: Москва
seggg";p="164208 писал(а):
Стекло вклеено вместе с резинкой, если ее выдернуть то клей не дает ей встать на место. У меня так было со стеклом багажника, долго искал и подрезал где не лезет и все равно вышло не важно.


а у меня стекло вставили, а резинку оставили до лучших времен, в итоге оно съехэало вниз под своей тяжестью, пришлось резинку снизу обрезать и так вставить, в принципе конечно не супер но держится с учетом загиба краев под стекло. А снизу щёлочку черным герметиком залил.

_________________
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:15 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Когда мне меняли стекло то аккуратно вынули резинку, срезали стекло, вклеили новое и сразу вставили резинку т.к. она задает равное расстояние стекла в проеме и сама краюшком приклеивается и не выпадает. Уже 2 года полет наманый :) а вот на заднем стекле уголок резинки вылез и чтоб вставить на место резинку надо натянуть, а она потом все равно выскакивает - забил :P

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 06:53 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
NIKO BX18 писал(а):
когда мне меняли стекло, то сначала на него одели резинку а потом вклеили

ТАК! :-D

Не оригинал № резинки бывает, а то ориг. уж больно бьёт?

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron