Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Большое усилие для поворота руля

Сообщение
Автор
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Большое усилие для поворота руля

#1 Сообщение Sanya1985 »

мне кажеься что руль стал туже крутиться : что может быть рейка крестовина мот гидронасос
и как вапще проверить креставину к премеру
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#2 Сообщение Kap »

WD-40 полей ее, если поможет, то меняй.
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Vovchique »

"Каши мало ел!" :)

это может быть и распределитель потоков ака паук. крестовина проверяется несложно - туда-сюда качаем руль, можно даже на заглушеной машне, чтобы посторонние шумы не мешали, и слушаем люфты ушами и руками.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Sanych »

Вова, не смущай людей - в 99м году уже 6+2 стоит... и тут два варианта - либо крестовина, либо насос на морозе приезжать начинает :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2947
Стаж: 16 лет 1 месяц

#5 Сообщение balzam »

у меня такая проблема на хмыре былы.
окозалось кончилась крестовина.
купил новый кардан с крестовиной(в сборе).цена былы 4100
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Колька
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#6 Сообщение Колька »

Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста что делать! Гидромобиль у меня первый, пока не во все въехал. Ксантия 93г., 5 сфер. Проблема с рулем и видимо с насосом - когда машина поднимается слышны счелчки, а когда поднялась - отсечка 3-6сек. но не счелкает а хурстит. До меня менялся главный тормозной (3-4мес. назад), аккумуляторную сферу, ремень насоса-генератора и крестовину поменял... руль двумя руками с упором в пол... только отдача пропала... + при повороте в одну сторону руль рывками дергает в другую. Поднимается сначала перед, потом зад, бывает вместе. И может ли стоять не родной насос? сверху два уха для крепления, а на насосе одно, и стоит он чуть косо (на глаз видно). Что вначале смотреть??? Не уверен в правильности подсоединения трубок на пауке: сверху - слева вход с насоса, справа выход на регулятор, снизу - слева возврат из регулятора(трубка+рез.шланг+трубка), посередине выход в бачок, справа к рулевому(тоненькая трубка переходит в толстый шланг и уходит в бок) так и должно быть?
Заранее благодарен!
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение NoID XMV6 »

Колька
1. Иди в библиотеку и качай мануалы.
2. Проверяй подключение и работоспособность паука.
3. Фотку насоса в студию.
4. Перебранная рейка стоит вменяемых денег в магазине 500 ампер.
Последний раз редактировалось NoID XMV6 03 июл 2010 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Колька
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#8 Сообщение Колька »

Вот он гад :!:
Вложения
nasos.JPG
nasos.JPG (82.48 КБ) 7074 просмотра
nasos.JPG
nasos.JPG (82.48 КБ) 7074 просмотра
pauk.JPG
pauk.JPG (120.01 КБ) 7074 просмотра
pauk.JPG
pauk.JPG (120.01 КБ) 7074 просмотра
pauk2.JPG
pauk2.JPG (64.64 КБ) 7074 просмотра
pauk2.JPG
pauk2.JPG (64.64 КБ) 7074 просмотра
pauk3.JPG
pauk3.JPG (71.67 КБ) 7074 просмотра
pauk3.JPG
pauk3.JPG (71.67 КБ) 7074 просмотра
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение PyxisNavigator »

Колька
от жесть какая. Насос то 6+2. Паук можно выкидывать вообще, только правильно подключить второй контур. Посмотри в разделе гараж, я там расписывал перевод а/м на 6+2 с картинками.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Колька
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#10 Сообщение Колька »

PyxisNavigator :Yahoo!: неужели причина нашлась!
Тока я там че-то не вижу второго выхода? Так получается мне на паука подключено 2 плунжера или 6? И поэтому не хватает давления рулю? и отсечка такая?

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Посмотри в разделе гараж, я там расписывал перевод а/м на 6+2 с картинками.
Не могу найти :(

нашел! http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm? А разницы с Xm нет? принцып тот же?
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение NoID XMV6 »

PyxisNavigator
Сомневаюсь, что 6+2. Возможно 6+0. Не видно второй трубки высокого давления.

Колька
Кто-то очень сильно поглумился. Начал переделку на новый насос но не закончил.
У тебя кондей в машине есть?
Я не понимаю почему у твоего насоса ручейковый шкив, а не клиновой, как должно быть... Может насос поставили на место компрессора? Очень на это похоже!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#12 Сообщение PyxisNavigator »

NoID XMV6
Были версии штатного крепежа насоса гидравлики 6+2 именно в этом месте. Видел лично. Насос 6+0 это сильно, только кто так извратился и его переделал? Хотя, иногда мысль самоделкина может не то сотворить. Второй выход под трубку должен быть перед поршнями по идее, но на картинке я его тоже не вижу. Может с обратной стороны?
Колька
А у тебя насос гидравлики один или есть еще какой?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Колька
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#13 Сообщение Колька »

NoID XMV6 кандика нет :(
NoID XMV6 писал(а):Я не понимаю почему у твоего насоса ручейковый шкив, а не клиновой, как должно быть... Может насос поставили на место компрессора? Очень на это похоже!
по книжке вроде кондей над генератором должен стоять? меня терзают смутные сомнения: может двигатель меняли? и почему-то по каталогам з/ч - дизель с 94г. а у меня93, может ли такое быть? :unknown:
PyxisNavigator писал(а):А у тебя насос гидравлики один или есть еще какой?
других слава богу нет :)
Посмотрел... насос сто пудово 6.0, вот такой:
Вложения
насос6.JPG
насос6.JPG (74.75 КБ) 7019 просмотров
насос6.JPG
насос6.JPG (74.75 КБ) 7019 просмотров
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#14 Сообщение Brontozaurus »

насос 6+0 второго сегмента(который типа на подвеску )- нет на фоте :)
в целом это решение своеобразно..
реально надо ставить 6+2 и выкидывать паук к чертям
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Колька
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#15 Сообщение Колька »

А если померять давление? Есть манометр на 250кг. кислородный - подойдет? И где лучше мерять: на выходе с насоса, на выходе с паука на руль? Давление на пауке: подвес 80, на руль 160? Может давление выставлено на пауке меньше? И еще на рейке есть болт под звездочку (зажат оч. сильно) - это что? Еще немного не по теме :oops: - когда машину (заглушеную) опускаешь на мин. спереди шипит - что там стравливает давление, и должно ли шипеть, когда в это время жмешь на тормоз сразу падает зад? :unknown:
Xantia 1,9D, 93г. с ПАУКОМ
Ответить