Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Автомобиль BX 16 B1E (XU51C), народ подскажите вот отдал машину в сервис заменить ремень ГРМ и сальник коленвала, господа ремонтники говорят что сменить можно только на снятом двигателе и сальник и ремень ..... подскажите коллеги это правда ? или меня разводят чтобы еще я заплатил за снятие двигателя ?
Лично менял на Хонде Легенд Сальник коленвала под маховиком,но при этом была снята коробка автомат и дифференциал с раздаточной коробке в сборе(диф и роздатка у них отдельно от коробки )Вкручивается два самореза в старый сальник и вытягивается плоскогубцами
goody писал(а):вот узнать бы точно можно ли в в BX поменять ремень без снятия двигателя
можно поменять ремень. я это знаю (хоть и не делал ни разу). Щас придут владельцы ВХ-ов и скажут все )))
насчет сальника - не знаю, но логично предположить, что тоже можно
Сальник впресован в крышку, которая прикрывает привод масло насоса Т.е там эта крышка не герметике Крышка из лёгкого сплава!Замена ремня такая:Снимаеш кожухи сверху, снизу, брызговик в арке колёсной.Фиксируеш шестерни распредвала и коленвала,отпускаеш болтик на ролике натяжителя.......Ну а далее если надо вроде есть в книге всё Удачи и не верьте СТО их дело бабки скосить
Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:
Вообщем снимаются оба шкива:генератора,насоса и потом ГРМ ремня.Главное не потерять шпонку Она вставлена в ось коленвала и держит зубчатый шкив ГРМ от прокручивания.А далее как выше описывал саморезы плоскогубцы.Новый через оправку запресовать Только перед запресовкой смазать сальник, смазкой жировой.Далее всё назад в обратном порядке с проверкой:роликов на износ и натяжителя ремня ГРМ.Там только проблема с пластиковыми кожухами нижними, бывает не сразу собирается с первого раза
Короче меняется все. Не знаю как остальные делают. Но я цепляю двигло лебедкой.откручиваю нижнюю подушку и подушку со стороны грм. Приподнимаю ту часть двигателя со стороны ГРМ. Потом откручиваю крепление движка. правда действия нужно совместить с разборкой кожуха пластмассового и желательно зафотать как его собирать обратно. Чтобы поменять сальник коленвала двигло наоборот приопустить ниже. И в арке колеса все будет замечательно видно. И шкив для насоса и генератора один вообще-то. Первый опыт такой забавы был при замене помпы
Спасибо за советы, значит разводят....да блин у меня условий нету ни ямы ни инстумента....все равно к комуто обращаться придется. Кто то спрашивал про сальник...он потек капает масло немного а ремень уже думал все равно снимать ну и заменить сразу.
Тебя разводят крепко, ремень легко меняется. Шестерни фиксируются-в них специальные отверстия для этого, на ремне и шестернях есть метки.
Сею процедуру делал отцу на его цитрамоне дважды, правда давно.
ясно , ребята спасибо буду воспитывать ремонтников
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
немного не по теме , вот приобрел ремкомплект заднего рычага и таже история те же ремонтники ...говорят что чтобы заменить подшипники надо всю подвеску с зади снимать...