150-ый более ситроенистый, да и с цепью!Максим писал(а):Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный
Единственный минус - снятие ГБЦ для ремонта (это не каждый день!).Mac535 писал(а):да и ремонтировать на порядок проще...!!!
150-ый более ситроенистый, да и с цепью!Максим писал(а):Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный
Единственный минус - снятие ГБЦ для ремонта (это не каждый день!).Mac535 писал(а):да и ремонтировать на порядок проще...!!!
Сей комплект стоил 140$. Брал лет 5 назад в Минске на Малиновке. Где сделано- неизвестно, но уже 60000 пробежал... В наборе поршня, гильзы, кольца и пальцы. Резинки под гилзы брал отдельно.[/img]RoadRunner писал(а):Максим
Боюсь, что на лежачий мотор ты тока оригинал сможешь купить... если вообще производится до сих пор оно... и денег это будет стоить...