Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ходовая Citroen Xantia 1 1994 1.8 101 hp Питер

Сообщение
Автор
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Ходовая Citroen Xantia 1 1994 1.8 101 hp Питер

#1 Сообщение andru9s »

Спецы найти причину не могут или не хотят.
За год поменяно:
— опоры стоек
— сайленты задней балки
— передние рычаги
— опоры передних стоек
— отремонтирована рейка
— заменены все були
Мыслю прямая дорога на вибростенд или в нормальный сервис. Кто-нибудь даст контакты?
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#2 Сообщение maxusman79 »

andru9s писал(а):Спецы найти причину не могут или не хотят.
Это кто?
andru9s писал(а):Кто нибудь даст контакты?
С Федей пообщайся:8-904-333-66-11
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение andrew-xm »

Поподробней про авто: ГА или ГП, есть ли антипросадка. Второе: есть ли течи по гидравлике, есть ли паук и в каком он состоянии, и т.д.
Да, откуда эти мастера были?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#4 Сообщение andru9s »

Федя тоже развел руки, т.к. перетряхнули все что могли с его точки зрения. Начал лепить что-то про геометрию кузова...

ГП без антипросадки. Там с точки зрения гидравлики все великолепно работает. Сам грешу на с/б задней балки или на рычаги задней балки. Колеса не домиком. Удар в кузов идет чисто механический, но не очень жесткий как в резинку... Машина проваливается в яму правой стороной всегда, получается жесткий проход неровности как передней, так и задней частью автомобиля. Ее как бы "закручивает" относительно продольной оси. Жестковато проходит стыки на кольцевой, и подруливает в колее, не исключено что именно задней балкой. По ровному асфальту или по "асфальтовым волнам" едет идеально, как и положено уважающему себя гидро-ситроену.
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#5 Сообщение maxusman79 »

andru9s писал(а):-опоры стоек
andru9s писал(а):-опоры передних стоек
чем одни от других отличаются?

Добавлено спустя 57 секунд:
andru9s писал(а):-сайленты задней балки
это что?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#6 Сообщение andru9s »

1. ничем, опечатка
2. все сайлент-блоки или подушки (bushings) задней балки.
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):andru9s писал(а):
Спецы найти причину не могут или не хотят.

Это кто?
andrew-xm писал(а):Да, откуда эти мастера были?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
andru9s писал(а):Машина проваливается в яму правой стороной всегда, получается жесткий проход неровности как передней, так и задней частью автомобиля. Ее как бы "закручивает" относительно продольной оси.
Поменяй стоечные сферы с правой стороны на левую,может сферы шляпные....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#8 Сообщение andru9s »

2 maxusman79 Избыточное цитирование не способствует детальному пониманию вопроса.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

[quote="maxusman79";p="164739"]
maxusman79 писал(а):andru9s
Поменяй стоечные сферы с правой стороны на левую,может сферы шляпные....
[/quote]
Спасибо, но Федор это уже делал.
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#9 Сообщение maxusman79 »

andru9s писал(а):2 maxusman79 Избыточное цитирование не способствует детальному пониманию вопроса.
Вопрос простой-"К каким спецам обращался?"
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#10 Сообщение andru9s »

Поставлю вопрос по-другому. Есть у кого люди с ямой, на которой можно покатать машину через препятствие и посмотреть.
Надо именно спеца по гидроситроенам, т.к. сам не увижу проблему скорее всего.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Вопрос простой-"К каким спецам обращался?"[/quote]
Был на дилере - деньги на ветер.
Был у Жени Букина и у Федора из Бернгардовки.
Счаз записался к какому-то хваленому с Володарки.
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#11 Сообщение maxusman79 »

andru9s писал(а):Счаз записался к какому-то хваленому с Володарки.
"Хвалёных" не знаю.
Свою голову тоже включить придётся.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#12 Сообщение Mih »

andru9s писал(а):подруливает в колее
У меня такое было из-за мертвых подшипников задних рычагов...

Сферы четко соответствуют гидропассиву и по давлению и по жиклерам?
У меня в спорт режиме (ГА2) на кольцевой жестко стыки проходит, в нормальном мягко...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
andru9s писал(а):передние рычаги
А затягивали их правильно, т е в среднем положении?
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#13 Сообщение andru9s »

[quote="Mih";p="164747"]
А затягивали их правильно, т е в среднем положении?[/quote]
Это рычаги в сборе, как их можно в неправильном затянуть? Тем более Федор делал.
[quote="Mih";p="164747"]
У меня такое было из-за мертвых подшипников задних рычагов...
[/quote]
Скорее всего, а колеса домиком не стояли при этом? У меня вроде ровно стоят...
Зы Катали на яме сегодня, балка вроде не скачет...
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

#14 Сообщение Alex305 »

А Маркелов Максим, у него был? Это немного дальше Володарки.
TLC P150 4.0
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#15 Сообщение andru9s »

Pishi kontakti, bolshe ne menshe... :-D
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Ответить