Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мы боимся воды...

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 16:40
Откуда: Киев

Мы боимся воды...

#1 Сообщение Ruslan-UA » 07 июл 2010 09:24

Вот ведь как.... В такие дожди и лужи выезжаю и машину начинает хандрить:
Двоит, троит, глохнет... как после помывки двигателя

Осмотрел крышку трамблера (когда мыл двиг, там конденсат был... насухо протер - завелась) целая...

Как думаете?! Это крышка виновата?! Или еще есть варианты?!

Когда за окошком солнышко - едет хорошо!
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#2 Сообщение maxusman79 » 07 июл 2010 09:41

Ruslan-UA писал(а):Или еще есть варианты?!

ВВ провода м.б.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

#3 Сообщение Oleg_PL » 07 июл 2010 10:28

Я осмотрел все провода и клемы подходящие\прикрученные к двигателю - нифига мне их состояние не поравилось( очень высокая вероятность плохого контакта, обрыва жил и т.д.) Планирую в ближайшем будущем, все провода что подвергаются усиленной вибрации - заменить. Ну и высоковольтные (как говорит maxusman79), тоже могут быть причиной неуверенной работы при сырой погоде. Поснимал для инспекции, с трамблера концы высоковольтных - метал лепестков здорово окисленный. Имхо разбирайся с проводами. А вот откуда в трамблере конденсат берется - непонятно... Может ее взбрызнуть чем нить ?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
Em
Бывалый
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 25 янв 2007 16:32
Откуда: Москва

#4 Сообщение Em » 07 июл 2010 10:32

Может быть это поможет:
http://www.protonrf.ru/katalog/otchisti ... aktov.html
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#5 Сообщение maxusman79 » 07 июл 2010 10:34

maxusman79 писал(а):Может ее взбрызнуть чем нить ?

Оч.помогает проливка всех электрических в.в. соединений ВД-40,но эффект не долгоиграющий...примерно неделя.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 16:40
Откуда: Киев

#6 Сообщение Ruslan-UA » 07 июл 2010 10:34

Шут его знает.... Когда мыл двиг (это была ошибка! бензиновый двиг так не моют! Много электрики. Моют разными баллончиками и тряпочками) то там была прямая наводка + двиг горячий + вода холодная..... вот и конденсат.... А сейчас не пойму....

Вот Лапочка на киевском форуме сказала:
"Чаще всего после попадания воды на пространство двигателя нарушаются проведения контактов внутри высоковольтных проводов (иногда портятся безвозвратно ) и под крышкой трамплера..... ..... можно еще побрызгать ВД 40 на крышку трамплера."

Скорее всего это так....
Во общем куплю новые провода и крышку....
Надеюсь вопрос будет решен...
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#7 Сообщение AS2 » 07 июл 2010 10:36

Oleg_PL писал(а):Может ее взбрызнуть чем нить ?

Есть различные жидкости... Я ими пользовался раньше..
1. Удалитель влаги - аэрозоль на основе спирта...
2. не помню, как называется... Что0то типа "Восстановитель ВВ проводов"... Аэрозоль с электролаком. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!! :-D :good:
что-то подобное.. http://automag13.ru/components/com_virt ... 01f9a5.jpg

На старой Вольве проверяли, у которой ВВ провода просто пробивали на корпус. Было видно в темноте. После обработки - пробои прекратились.
И еще - рекомендую использовать для защиты от влаги печатных плат, особенно после ремонта (пайки). Надо быть осторожнее с обрадоткой в области разъемов. Склеивает насмерть... :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 16:40
Откуда: Киев

#8 Сообщение Ruslan-UA » 07 июл 2010 18:41

Покупаю новые свечи, провода и крышку!
Какие посоветуете фирмы производителей?!
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3570
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#9 Сообщение RoadRunner » 07 июл 2010 19:35

Beru, Bosch
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#10 Сообщение Sounding » 08 июл 2010 10:56

RoadRunner писал(а):Beru, Bosch
+1. + Bremi
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей