Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Автожир, есть у нас фанаты?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Автожир, есть у нас фанаты?

#1 Сообщение os »

Вот чет проплющило меня с вечера... Задумался как в песне поется
— а чогой я не птица, чого не летаю ? (с)
Появились у меня нехорошие идеи на этот счет. Вертолет сложно, мотоплан — слабоват, автожир самое то.
В принципе движок автомобильный, субаровские обычно пользуют для этого найти можно. Фюзеляж слепить тоже вполне не проблема. Роторы с винтами в Москве есть в наличии, цена вопроса примерно штуки 3. А главное — эт как раз ротор и лопасти.
Все утро форумы читал и видео смотрел.
В принципе ничего страшного и невозможного нет.

Отговорите меня или посочувствуйте а?
:)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#2 Сообщение maxusman79 »

Мы с братом мотодельтаплан мечтаем купить.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#3 Сообщение os »

maxusman79 писал(а):Мы с братом мотодельтаплан мечтаем купить.....
не, тихоходные они уж очень.. у них крыло большое, макс 6-7 м/с ветер держат. и на 1000 км покупаться не слетаешь. а тем более вдвоем. ну и от погоды сильно зависят
автожир наше все :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#4 Сообщение AS2 »

os
Есть немного разной доки...
Но мне больше парапланы ндравятся...
Хотя пока теоретически.. :(
Не хватает времени...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#5 Сообщение Peter »

Пробовал года 3 назад взлетать на параплане. Один раз даже получилось - метров на 10, дальше не рискнул, спустился. С тех пор руки/ноги до повторения не дошли, тем более что параплан не мой. А вообще довольно забавные ощущения - сидишь на деревяшке, а под ногами - пустота! Я летал без моторчика, а вообще можно за спину повесить пропеллер, будешь как Карлсон! И вообще, если летать не понравится, с этим карлсоном можно хоть на лыжах, хоть на байдарке!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#6 Сообщение Fretlezzz »

Я поддерживаю идею. Во-первых, у нас ещё никого в клубе нет с автожиром. Во-вторых, раз автожир появится в Гидроклубе, то понятно что шасси не на пружинках будет. Можно даже его убирающимся сделать. :)
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#7 Сообщение Peter »

А летательный аппарат с дальностью полета 1000 км замучает тебе голову документами! У нас же каждый полёт нужно с военными согласовывать, а то проведут по тебе учения... тьфу-тьфу!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#8 Сообщение Fretlezzz »

Только вот насчёт мотора от Субару... Если нужен оппозитник, то можно и более патриотичный вариант с воздушным охлаждением придумать. Бывают же в продаже мёртвые GS-ы...
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#9 Сообщение os »

да вы не поняли о чем я..
параплан.. это не то.
вот смарите :)
Изображение


http://rutube.ru/tracks/947795.html?v=e ... add6aa547d


чертежи есть в принципе уже у меня, теорию надо читать. ща ремонт закончу и буду изучать :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#10 Сообщение Sounding »

Fretlezzz писал(а):Во-вторых, раз автожир появится в Гидроклубе, то понятно что шасси не на пружинках будет. Можно даже его убирающимся сделать
Э-ээ, это вряд ли. Тяжелое получиться. Тут каждый кг на вес золота. Так что шасси будет самое наипростейшее
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#11 Сообщение dimON »

[quote="os";p="165065"]
maxusman79 писал(а):Мы с братом мотодельтаплан мечтаем купить.....
не, тихоходные они уж очень.. у них крыло большое, макс 6-7 м/с ветер держат. и на 1000 км покупаться не слетаешь. а тем более вдвоем. ну и от погоды сильно зависят
автожир наше все :)[/quote]
ПРедсталяю себе состояние человека пролетевшего на этом 1000км...
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#12 Сообщение os »

Peter писал(а):А летательный аппарат с дальностью полета 1000 км замучает тебе голову документами! У нас же каждый полёт нужно с военными согласовывать, а то проведут по тебе учения... тьфу-тьфу!
он относится к сверхлегким. если сильно высоко не подниматься то тебя вообще никто не увидит.
документацию у нас в стране пока невозможно оформить вообще на подобное. но вроде как через 2 года сделают как в америсе. - уведомительный характер о полете ниже определенной высоты. тогад вааще пофик будет.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#13 Сообщение Peter »

os
как планируется эксплуатировать?

Я про параплан написал, потому что это простейшая конструкция, обеспечивающая полёт. И с документами минимум заморочек.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение os »

dimON писал(а):ПРедсталяю себе состояние человека пролетевшего на этом 1000км...
за один прогон думаю фик получится. реально народ пишет что часов 5 без проблем можно лететь, потом отдых нужен. ну и ночью тоже не полетаешь.
скорости эта байда показывает в среднем 100 кмч
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#15 Сообщение dimON »

зашел на http://autogyro-okhotnik.ru/index.php
дык там расход у мотора 27 литров в час...
экономичнее бы...
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Ответить