Там написано:Nik-BX19GTi16v писал(а):Я это имел ввиду.
зато в Красном селе - единственное место в России, пожалуй, где официально разрешено летать дельта и парапланам, практически в черте города.zeddd писал(а):у меня в районе не полетаешь ...вокруг одни соединения ПВО и ВВС...даже аэродромы спортклубов на полдня замолкают , ни планеров тебе , ни парапланов , ни парашютов
Так и я не спорю...Nik-BX19GTi16v писал(а):А с тобой и не спорю
Я пытаюсь объяснить... Но похоже надо писать много букв....Nik-BX19GTi16v писал(а):В принципе это вроде бы может снять ограничения.
Почему? Из-за шума? Переход через звуковой барьер туда - обратноAS2 писал(а):Ни одна из этих точек не должна достигать/превышать скорости звука.
Можно ввести переменную стреловидность передней кромки (всё большую по мере удаления от оси). Так появились саблевидные лопасти у скоростных турбовинтовых самолётов. Правда там огромное индуктивное сопротивление и шумят они конкретно...AS2 писал(а):В этой точке возникает скачек уплотнения и лопасть разрывает на куски...
Это накладывает ограничения и на скорость вращения воздушных винтов легких самолетов...
1. Это не меняет линейной скорости...Nik-BX19GTi16v писал(а):Можно ввести переменную стреловидность передней кромки (всё большую по мере удаления от оси). Так появились саблевидные лопасти у скоростных турбовинтовых самолётов. Правда там огромное индуктивное сопротивление и шумят они конкретно...
Почему-то для работы крыла (лопасти) существенна та составляющая потока, которая перпендикулярна передней кромке. На стреловидном крыле эту составляющую держат (по крайней мере держали в 50-ых годах ) меньше скорости звука. И скачок уплотнения меньше воздействует на крыло.AS2 писал(а):1. Это не меняет линейной скорости...
Это верно... Но МЫ говорим не о крыле!!!Nik-BX19GTi16v писал(а):Почему-то для работы крыла (лопасти) существенна та составляющая потока, которая перпендикулярна передней кромке. На стреловидном крыле эту составляющую держат (по крайней мере держали в 50-ых годах Smile ) меньше скорости звука. И скачок уплотнения меньше воздействует на крыло.