ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1507
Откуда: Никополь, Украина
Нежданно, негаданно заимел проблему. Ездив сегодня утром по городу подъехав к очередному месту остановился, заглушил двигатель. Через несколько минут завелся ехать дальше, но влкючить передачу уже не смог. Любую, ни вперёд, ни назад. Передние просто не влкючались, а задняя характерно скрежетала.

Двигатель заглучшил, передачи тут же стали включаться. Выжимаю сцепление, завожусь, держу педаль сцепления выжатой, но машина тихонько начинает ехать. Дальше трогаюсь нормально и таким образом добрался до базы.

На ходу потихоньку удавалось включать повышаюшие передачи 1-2-3. На пониженную включить не получается. Останавливаюсь, глушу, завожусь, еду дальше.

Попытались подтянуть тросик, выкрутили на максимум (педаль под верхом), ничего не изменилось.

1-й Вопрос - на что я попал?
2-й Вопрос - кто снимал сцепление и КПП на 2.1 td XM Y3? Интересует процесс и нюансы разборки.

Сильно благодарю за дельные советы! :)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Ещё один момент - сцепление до этого не буксовало, посторонних шумов замечено небыло. Хотя может и не услышал ибо "тарахтит" дизеляка громковато :)

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:33 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Сцепление 100%.
По замене не подскажу.Так как сам машину не ремантирую.

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:46 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Очень похоже на то, что лопнули 1-2 из трех (обычно ) лепестков удерживающих нажимной диск в корзине от проворачивания, т.е попадание как минимум на корзину, а лучше на весь комплект сцепления, и желательно с заменой сальника первичного вала КПП, но это покажет вскрытие.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
Было такое много раз. Это приехала корзина сцепления.
По замене сцепления на ХМ опыта не было.
На ВХ меняется без особых засад. Лучше всего на подъёмнике. Можно и на яме, но неудобно. Можно даже на земле, но это уж совсем неудобно.
А книжка есть по машине? там обычно нормально бывает написано.
Могу рассказать как менять сцепление на ВХ.

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Минус Корзина и подшипник! Думаю, что за компань смени и диск чтоб дважды туда не лазить.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:25 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Netman_avs
Соглашусь с предыдущими коллегами - корзина, а вернее лепестки. Что с ними случилось - покажет вскрытие.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:29 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Еще бывает пружинка на диске лопается и виток попадает между диском и корзиной. Тоже очень похожие симптомы.

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:39 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
У меня на волге был случай - заклинил выжимной и пропилил лепестки корзины. Правда шумело сцепление изрядно!

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 13:21 
Не в сети
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:01
Сообщений: 783
Откуда: Питер
Открутить коробку МЕ5Т особых проблем нет, она хорошо выдвигается в нишу левого колеса. Но, вот вытащить, надо постараться, для этого надо: открутить корзину, маховик, нижнюю опору двигателя, и наклонить двигатель со стороны коробки вниз, вот тогда МЕ5 вылезет вниз. Кстати на МЕ5 есть еще проблемма: закусывает во включенном состоянии 4 передачу.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 13:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:01
Сообщений: 1861
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
можно заменить не вынимая КПП (мне меняли в Ситроманьяке_на подъёмнике)

_________________
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 13:39 
Не в сети
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:01
Сообщений: 783
Откуда: Питер
хитрый ХМ";p="165299 писал(а):
можно заменить не вынимая КПП (мне меняли в Ситроманьяке_на подъёмнике)
Поменять сцепление не проблема, проблема вытащить МЕ5, для работы над ней.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 13:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1507
Откуда: Никополь, Украина
Мы тут общим консилиумом тоже пришли к выводу, что либо корзина, либо диск. Возможно даже больше диск. Когда тросик вытянли на максимум то педаль сцепления после определённого момента как бы проскакивала, т.е. похоже что лепестки корзины выварачиваются аж в другую сторону.

По мануалам почитал вроде отодвинуть (не снимая) можно. И потом добраться до сцепления. Кстати ещё друзья ситроенщики подсказали что вместо болтов крепления вставять шпильки и сдвигать КПП на них, ибо тяжёлая!-))

Вообщем причина похоже в том, что сцепление не до конца выжимается.

А не может ли диск каким-то образом "застрявать" на шлицах вала?

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 13:55 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Netman_avs писал(а):
ещё друзья ситроенщики подсказали что вместо болтов крепления вставять шпильки и сдвигать КПП на них, ибо тяжёлая!-))
Идея хорошая, но у меня так, например, на Сеате не получилось: буквально 1 см хода не хватало, чтоб открылся доступ к винтам, пришлось выворачивать КПП наружу

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 14:30 
Не в сети
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:01
Сообщений: 783
Откуда: Питер
Sounding";p="165307 писал(а):
Netman_avs писал(а):
ещё друзья ситроенщики подсказали что вместо болтов крепления вставять шпильки и сдвигать КПП на них, ибо тяжёлая!-))
Идея хорошая, но у меня так, например, на Сеате не получилось: буквально 1 см хода не хватало, чтоб открылся доступ к винтам, пришлось выворачивать КПП наружу

На турбодизеле можно отодвинуть даже без шпилек, причем коробка удачно встанет в нишу колеса не падая, доступ ко всем болтам будет. Да, не забыть открутить стойку жесткости, идущую от рамы к лонжерону.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 15:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1507
Откуда: Никополь, Украина
andrew-xm";p="165314 писал(а):
На турбодизеле можно отодвинуть даже без шпилек, причем коробка удачно встанет в нишу колеса не падая, доступ ко всем болтам будет. Да, не забыть открутить стойку жесткости, идущую от рамы к лонжерону.


Благодарствую за советы!
Всем остальным естественно тоже! :beer1:

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron