Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляторы охлаждения двигателя

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Mih8
Бывалый
Сообщений: 597
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

Вентиляторы охлаждения двигателя

#1 Сообщение Mih » 08 июл 2010 12:48

ХМ из подписи.
Ситуация такова, при постановке машины когда есть перегрев за 90, выключаем зажигание вентиляторы гаснут, если включить зажигание начинают молотить...
Плюс стандарт для турбы, повышается температура после движения и выключения зажигания, но опять-же вентиляторы не включаются.(недовно подобралось под самую красную метку).

Три реле новые очечественные, при работе движка вентиляторы работают штатно, радиаторы мыл полтора года назад, антифриз тоталь синий, нормальной концентрации...

Заодно вопрос где в рестайлинге Битрон?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Mih писал(а):если включить зажигание начинают молотить...


Да добавка движек заводить не надо, просто выкл зажигание...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 6932
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#2 Сообщение AS2 » 08 июл 2010 12:53

Похоже на один из 3-х датчиков, которые сзади за катушкой зажигания стоят...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Mih8
Бывалый
Сообщений: 597
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#3 Сообщение Mih » 08 июл 2010 13:07

AS2

Коричневый? По моему он отвечает за включение вентиляторов, еще один на показометр, а третий на что?

Сползал в каталог з/ч, у меня пишет 2 датчика всего, синий и коричневый...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

Re: Вентиляторы охлаждения двигателя

#4 Сообщение Полумиг » 08 июл 2010 13:16

Mih";p="165244 писал(а):ХМ из подписи.
Ситуация такова, при постановке машины когда есть перегрев за 90, выключаем зажигание вентиляторы гаснут..


А что, должны молотить? У меня тоже встают, правда мой без турбины. Я всегда думал, что это норма!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
Mih8
Бывалый
Сообщений: 597
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#5 Сообщение Mih » 08 июл 2010 13:30

Полумиг

На рестайлинге да, и еще на рестайлинге должны сами включаться когда температура большая...без включения зажигания, прошлым летом все у меня так работало, я еще удивился вышел из дома а он молотит..

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

А подскажите что за резистор в каталоге з/ч под номером

1267 19

и за что отвечает?
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 6932
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#6 Сообщение AS2 » 08 июл 2010 13:39

Mih писал(а):Коричневый? По моему он отвечает за включение вентиляторов, еще один на показометр, а третий на что?

У меня дорест и СТ... Но это не принципиально..
Там 3 датчика. По цветам не помню..
Один на стрелку, один на мозг и еще один - на вентиляторы.

И еще вопрос.. Ты уверен, что когда включаешь зажигание у тебя ОБА вентилятора крутятся?

У меня была проблема, как у тебя (по описанию), только не еще не включался левый (если смотреть на морду) вентилятор.
Лечилось чисткой и "Kontakt-60" релюх и колодок на фаре.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Mih8
Бывалый
Сообщений: 597
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#7 Сообщение Mih » 08 июл 2010 13:42

AS2 писал(а):И еще вопрос.. Ты уверен, что когда включаешь зажигание у тебя ОБА вентилятора крутятся?


Да оба, достаточно ключ повернуть на один счел чек, что-б загорелась лампа заряда, далее иду смотрю молотят оба.

Пробовал вытаскивать релюхи крайние, соотв на высокой скорости вырубается либо левый, либо правый вентиляторы :)
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 6932
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#8 Сообщение AS2 » 08 июл 2010 13:44

Просто вентиляторы включаются:
последовательно - это 1-я скорость
параллельно - 2-я

Скажу даже больше!!!!
У меня, когда в пробке с кондеем потолкаешься, и стрелка к красному сектору понималась, то вместо полного обдува - вентиляторы вообще вставали!!!

Смотри релюхи сначала...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Mih8
Бывалый
Сообщений: 597
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#9 Сообщение Mih » 08 июл 2010 13:46

А за что отвечает средняя релюха?
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 6932
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#10 Сообщение AS2 » 08 июл 2010 13:47

А на 1-й они крутят?

Когда на холодной машине кондей включаешь, они должны сразу на 1-й крутить..[/u]

Добавлено спустя 57 секунд:

Так она за 1-й режим отвечает...
Либо в параллель, либо последовательно включает.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Mih8
Бывалый
Сообщений: 597
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#11 Сообщение Mih » 08 июл 2010 13:51

AS2 писал(а):А на 1-й они крутят?

Когда на холодной машине кондей включаешь, они должны сразу на 1-й крутить..[/u]


Да все так, только что сходил попробовал.. Правда через минуту включилось на максимальную скорость...на показометре было градусов 70.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2227
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

#12 Сообщение PyxisNavigator » 08 июл 2010 20:11

Mih
Миш, от блин, озададчил. Один вопрос остается выяснить. Ключ надо вытаскивать? У меня тоже выключаются карлсоны через несколько секунд после выключения зажигания и вытаскивания ключа. Хочешь сказать, что это ненормально?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13587
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#13 Сообщение tuningsa71 » 08 июл 2010 22:51

:lol: умора.
на ХМ рестайл вентиляторы должны работать без ключа, если конечно температура двигателя требует этого.так наверное понятней всего обьяснить.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#14 Сообщение Vovchique » 08 июл 2010 23:14

ни на одном моём ситроене вентиляторы не включались при выключенном зажигании. и всегда останавливались при выключении
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD
Nissan Bluebird Attesa

Аватар пользователя
BOSS88
Завсегдатай
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: 11 сен 2007 01:40
Откуда: Madrid

#15 Сообщение BOSS8 » 08 июл 2010 23:30

tuningsa
а у меня при вставленом ключе и незаведенной машине начинает работать кондер. Это нормально? На предыдущей (полный аналог за исключением 99 г.в.) пока машину не заведешь - не работал.
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей