Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Перестали включаться все передачи

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1635
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Перестали включаться все передачи

#1 Сообщение Netman_avs » 08 июл 2010 12:28

Нежданно, негаданно заимел проблему. Ездив сегодня утром по городу подъехав к очередному месту остановился, заглушил двигатель. Через несколько минут завелся ехать дальше, но влкючить передачу уже не смог. Любую, ни вперёд, ни назад. Передние просто не влкючались, а задняя характерно скрежетала.

Двигатель заглучшил, передачи тут же стали включаться. Выжимаю сцепление, завожусь, держу педаль сцепления выжатой, но машина тихонько начинает ехать. Дальше трогаюсь нормально и таким образом добрался до базы.

На ходу потихоньку удавалось включать повышаюшие передачи 1-2-3. На пониженную включить не получается. Останавливаюсь, глушу, завожусь, еду дальше.

Попытались подтянуть тросик, выкрутили на максимум (педаль под верхом), ничего не изменилось.

1-й Вопрос - на что я попал?
2-й Вопрос - кто снимал сцепление и КПП на 2.1 td XM Y3? Интересует процесс и нюансы разборки.

Сильно благодарю за дельные советы! :)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Ещё один момент - сцепление до этого не буксовало, посторонних шумов замечено небыло. Хотя может и не услышал ибо "тарахтит" дизеляка громковато :)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
balzam8
Говорливый
Сообщений: 3307
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)

#2 Сообщение balzam » 08 июл 2010 12:33

Сцепление 100%.
По замене не подскажу.Так как сам машину не ремантирую.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#3 Сообщение NAVIGATOR » 08 июл 2010 12:46

Очень похоже на то, что лопнули 1-2 из трех (обычно ) лепестков удерживающих нажимной диск в корзине от проворачивания, т.е попадание как минимум на корзину, а лучше на весь комплект сцепления, и желательно с заменой сальника первичного вала КПП, но это покажет вскрытие.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
NIKO BX19D8
Завсегдатай
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:58
Откуда: Москва

#4 Сообщение NIKO BX19D » 08 июл 2010 12:53

Было такое много раз. Это приехала корзина сцепления.
По замене сцепления на ХМ опыта не было.
На ВХ меняется без особых засад. Лучше всего на подъёмнике. Можно и на яме, но неудобно. Можно даже на земле, но это уж совсем неудобно.
А книжка есть по машине? там обычно нормально бывает написано.
Могу рассказать как менять сцепление на ВХ.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"

Аватар пользователя
Богдан CX8
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков

#5 Сообщение Богдан CX » 08 июл 2010 13:24

Минус Корзина и подшипник! Думаю, что за компань смени и диск чтоб дважды туда не лазить.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

#6 Сообщение NoID XMV6 » 08 июл 2010 13:25

Netman_avs
Соглашусь с предыдущими коллегами - корзина, а вернее лепестки. Что с ними случилось - покажет вскрытие.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Kirka1288
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 19:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара

#7 Сообщение Kirka128 » 08 июл 2010 13:29

Еще бывает пружинка на диске лопается и виток попадает между диском и корзиной. Тоже очень похожие симптомы.
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

#8 Сообщение NoID XMV6 » 08 июл 2010 13:39

У меня на волге был случай - заклинил выжимной и пропилил лепестки корзины. Правда шумело сцепление изрядно!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

#9 Сообщение andrew-xm » 08 июл 2010 14:21

Открутить коробку МЕ5Т особых проблем нет, она хорошо выдвигается в нишу левого колеса. Но, вот вытащить, надо постараться, для этого надо: открутить корзину, маховик, нижнюю опору двигателя, и наклонить двигатель со стороны коробки вниз, вот тогда МЕ5 вылезет вниз. Кстати на МЕ5 есть еще проблемма: закусывает во включенном состоянии 4 передачу.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
хитрый ХМ8
Завсегдатай
Сообщений: 2213
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

#10 Сообщение хитрый ХМ » 08 июл 2010 14:31

можно заменить не вынимая КПП (мне меняли в Ситроманьяке_на подъёмнике)
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9160300131

Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

#11 Сообщение andrew-xm » 08 июл 2010 14:39

хитрый ХМ";p="165299 писал(а):можно заменить не вынимая КПП (мне меняли в Ситроманьяке_на подъёмнике)
Поменять сцепление не проблема, проблема вытащить МЕ5, для работы над ней.
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1635
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

#12 Сообщение Netman_avs » 08 июл 2010 14:46

Мы тут общим консилиумом тоже пришли к выводу, что либо корзина, либо диск. Возможно даже больше диск. Когда тросик вытянли на максимум то педаль сцепления после определённого момента как бы проскакивала, т.е. похоже что лепестки корзины выварачиваются аж в другую сторону.

По мануалам почитал вроде отодвинуть (не снимая) можно. И потом добраться до сцепления. Кстати ещё друзья ситроенщики подсказали что вместо болтов крепления вставять шпильки и сдвигать КПП на них, ибо тяжёлая!-))

Вообщем причина похоже в том, что сцепление не до конца выжимается.

А не может ли диск каким-то образом "застрявать" на шлицах вала?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#13 Сообщение Sounding » 08 июл 2010 14:55

Netman_avs писал(а):ещё друзья ситроенщики подсказали что вместо болтов крепления вставять шпильки и сдвигать КПП на них, ибо тяжёлая!-))
Идея хорошая, но у меня так, например, на Сеате не получилось: буквально 1 см хода не хватало, чтоб открылся доступ к винтам, пришлось выворачивать КПП наружу
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

#14 Сообщение andrew-xm » 08 июл 2010 15:30

Sounding";p="165307 писал(а):
Netman_avs писал(а):ещё друзья ситроенщики подсказали что вместо болтов крепления вставять шпильки и сдвигать КПП на них, ибо тяжёлая!-))
Идея хорошая, но у меня так, например, на Сеате не получилось: буквально 1 см хода не хватало, чтоб открылся доступ к винтам, пришлось выворачивать КПП наружу

На турбодизеле можно отодвинуть даже без шпилек, причем коробка удачно встанет в нишу колеса не падая, доступ ко всем болтам будет. Да, не забыть открутить стойку жесткости, идущую от рамы к лонжерону.
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1635
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

#15 Сообщение Netman_avs » 08 июл 2010 16:32

andrew-xm";p="165314 писал(а):На турбодизеле можно отодвинуть даже без шпилек, причем коробка удачно встанет в нишу колеса не падая, доступ ко всем болтам будет. Да, не забыть открутить стойку жесткости, идущую от рамы к лонжерону.


Благодарствую за советы!
Всем остальным естественно тоже! :beer1:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей