Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремень ГРМ

Сообщение
Автор
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

Ремень ГРМ

#1 Сообщение naginson »

Всем привет. Столкнулся с проблемой что мотористы не могут выстовить на моём моторе ремень ГРМ, все время то раньше поподают то позже. там есть довороты распредов . может кто сталкивался с такой лабудой. просто у меня переходной год и вроде получается что блок стоит от RFS мотора а распрды от моего RFV что по вину бьёт. вопрос в том что метки есть но когда по ним ставишь ремень то встречаюся поршня с клапанами. весь нэт перерыл по поводу картинок как ставить ремень вроде везде всё одинаковое. последний раз подняли клапанную крышку и по кулочкам пытались поставить получилось раннее зажигание , стало мотор колотить и греться начал. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ МНЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ А ТО УСТАЛИ ВСЕ УЖЕ ОТ ЭТОГО ФРАНЦУЗКОГО ЧУДА !!!! :-? :-? :-? :-? :-?
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
citromon
Гуру
Сообщения: 31
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#2 Сообщение citromon »

Меняй шкив колен вала скорей всего он провернулся я два дня мучился.
Ситроен Ксантия Универсал 1.8V16кл 99.г(распродаю на зап части)
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#3 Сообщение Марсель »

citromon
+100000
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#4 Сообщение NAVIGATOR »

naginson
1 Снимаешь шкив с коленвала. Ищешь на нем метки - стрелка и зазубрина - одна на внутренней обойме - вторая на внешней. между ними резиновое кольцо - демпфер, из-за него кольца проворачиваются относительно друг друга. метки совместить.
2.Вставить фиксирующие штыри в контрольные отверстия распредвалов и коленвала. Винты крепления шестерен к распредвалам отпустить, чтобы шестерни можно было сдвигать. Шестерни расположить в середине регулировочного отверстия. Надеть ремень. Натянуть. Проверить метки на шкиве коленвала. Затянуть шестерни в этом положении. Удалить фиксирующие штыри.Провернуть коленвал на несколько оборотов. Поставить снова по метке. Проверить натяжку. Отрегулировать если необходимо. Проверить положение меток распредвалов, при установленном фиксирующем штыре на коленвалу. Если метки не совпадают (фиксирующие штыри не становятся на распредвалы) отпустить шестерни и сместить распредвалы до меток. Удалить штифты. Все.
3. Мастерам полезно иногда перед разборкой читать Автодату. Там именно так описано.
Вопросы?
Р.С. где-то в какой-то я выкладывал фото меток на шкиве коленвала, если найду - покажу.
Chevrolet Volt
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

#5 Сообщение naginson »

дак вот шкиф коленвала вроде не провернуло смотрели несколько раз уже. Просто я не дописал у меня стоял АКПП и заменил на МКПП. но вроде сам шкиф везде одинаковый.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#6 Сообщение Марсель »

а ты и не увидишь что его провернуло, попробуй отверстие на шкиве зафиксить и посмотри где будет метка на распредах , если улетела то однозначно шкив провернуло АКПП на шкив не влияет
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#7 Сообщение NAVIGATOR »

naginson
вот фото: http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... &start=420
там на внешней обойме выбита стрелка, указывающая на центральную зазубрину.
Chevrolet Volt
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

#8 Сообщение naginson »

а именно какую зазубрену? у меня там есть отверстие под фиксатор
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#9 Сообщение NAVIGATOR »

naginson
Ну там на фото есть обведен кружочек красным цветом, в кружочке видишь 3 зазубрины на внутренней обойме? А на внешней стрелка (ее плохо видно в этом ракурсе)- указывает на среднюю зазубрину. Если стрелка ушла от зазубрины - шкив провернуло
Chevrolet Volt
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

#10 Сообщение naginson »

там такое желтое пятнышко да ???
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#11 Сообщение NAVIGATOR »

Вот выделил метки желтыми кружками. Когда возьмешь в руки шкив - стрелку найдешь легко. Она выбита на плоскости.
Вложения
dsc00002_731.jpg
dsc00002_731.jpg (76.25 КБ) 3835 просмотров
dsc00002_731.jpg
dsc00002_731.jpg (76.25 КБ) 3835 просмотров
Chevrolet Volt
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

#12 Сообщение naginson »

спосибо большое гляну это теперь.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

#13 Сообщение naginson »

посмотрел свой шкивок у меня вообще не такой. помогите кто нидь ещё может у кого есть фотка именно с RFV мотора шкив. Заранее благодарен
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#14 Сообщение рубикон »

Не совсем по теме - но рядом . У родственника на опель - вектре -в , меняли ремень грм . Долго мучались никак не получалось . весь опелевский форум перевернули . В итоге оказалось , что блок от 2 литрового мотора . а головка от 1.8 16 кл. ( или наоборот ) но точно помню от разных моторов . И никакие инструкции по замене нам не подходили .Тогда подняли 1 цилиндр в.м.т. а кулачки на распред. вале развели в разные стороны . Точно не помню - вроде так делали . Т. есть выставляли все по интуиции . Все получилось . и по динамике и расходу мотор работал как и до замены ремня грм..
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

#15 Сообщение naginson »

дак вопрос этот мотор в ноль собирается или када первый цилиндр в ВМТ. вот этот впрос интересует что французики придумали !!!!
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Ответить