Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Автожир, есть у нас фанаты?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#46 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

AS2
Угу - согласен!
Я просто хотел сказать, что есть наверное теоретические способы, но вот целесообразны ли они в практике... Приведут ли они к работающей конструкции...
А полетать было-бы здорово.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#47 Сообщение SLB »

[quote="AS2";p="165213"]...зато в Красном селе - единственное место в России, пожалуй, где официально разрешено летать дельта и парапланам, практически в черте города.[/quote]
Разрешено - это круто!
А в остальных местах России просто НЕ запрещено! :-D
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#48 Сообщение AS2 »

Я же писал...
SLB писал(а):практически в черте города.
:-D
т.е. 15 минут (без пробок) на общественном транспорте
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#49 Сообщение SLB »

У нас зимой летают на водохранилище, разделяющем город пополам. Летом - в 3-х км от моего дома, 10 км от центра города.

Прелесть параплана в том, что это нечто вроде скутера или мопеда - никаких ни прав, ни разрешений на полеты не требуется. По крайней мере - пока не требуется.
Про другие СЛА не утверждаю, т.к. не в курсе.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#50 Сообщение AS2 »

SLB писал(а):Прелесть параплана в том, что это нечто вроде скутера или мопеда - никаких ни прав, ни разрешений на полеты не требуется.
Это не правда... :(
Парапланеризм - это вид спорта, с соответствующими атрибутами...

Если Вы на свой страх и риск прыгаете/летаете, не имеете никаких летных документов, то это одно...

Если подходить к этому, как к серьезному (а иначе нельзя) занятию, то другое...

ps да на скутер (до 50 см3) прав не надо, НО на нем ЗАПРЕЩЕНО ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам, автомагистралям... Это по закону...
Но на практике - многие ездят...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#51 Сообщение SLB »

[quote="AS2";p="165417"]...
Это не правда... :(
Парапланеризм - это вид спорта, с соответствующими атрибутами...

Если Вы на свой страх и риск прыгаете/летаете, не имеете никаких летных документов, то это одно...

Если подходить к этому, как к серьезному (а иначе нельзя) занятию, то другое...[/quote]
Ок! Какие документы нужны для полетов на параплане и кто должен контролировать?

[quote="AS2";p="165417"]ps да на скутер (до 50 см3) прав не надо, НО на нем ЗАПРЕЩЕНО ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам, автомагистралям... Это по закону...
Но на практике - многие ездят...[/quote]
Скутер, согласно официальной формулировке ПДД - мопед или мотовелосипед. Не является механическим транспортным средством. Фактически приравнен к велосипеду.
По личному опыту, гаишники скутер в упор не видят! Что бы ты не вытворял на дороге.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#52 Сообщение AS2 »

SLB писал(а):Не является механическим транспортным средством
Отсюда ограничение по движению по магистралям.
SLB писал(а):мопед или мотовелосипед
а им ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩЕНО движение по тротуарам и пешеходным дорожкам...
SLB писал(а):Ок! Какие документы нужны для полетов на параплане и кто должен контролировать?
1. Начальный курс (планирующие полеты). Курс соответствует 1ступени международного курса обучения свободным полетам PARAPRO и Задаче 1 (Планирующие полеты) Российского Курса Учебно-ЛетнойПодготовки (КУЛП). Выдается Свидетельство. Позволяется летать самостоятельно, но только в простейших условиях и под контролем инструкторов.

2. курс (Динамик). Соответствует 2 и 3-ей стадиям PARAPRO и Задаче 2 КУЛП (Парящие полеты в потоках обтекания). А также может включать элементы парения в термических восходящих потоках. Подразумевает овладение техникой парения в динамических восходящих потоках. Обычная высота полетов: 300 - 500 м, время одного полета до нескольких часов. Используются приборы, радиосвязь.
По окончании становишься пилотом начального уровня. (Уровень 3 стадии PARAPRO или Club Pilot ). Теперь вы можете вступить в клуб и получить Летную книжку пилота можно летать самостоятельно.

3. курс (Термик) . Соответствует 4 и 5 стадиям PARAPRO и 3-й Задача КУЛП. Цель - научиться летать в термических восходящих потоках и летать маршруты.

Но это относится к ОФИЦИАЛЬНОМУ пути... Каждый выбирает сам...

Пока у нас в стране частным лицам официально НЕЛЬЗЯ летать НИГДЕ!!! Только в составе клубов...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#53 Сообщение SLB »

[quote="AS2";p="165432"]...Пока у нас в стране частным лицам официально НЕЛЬЗЯ летать НИГДЕ!!! Только в составе клубов...[/quote]
Сам в законодательство не углублялся.
Но есть какие-то нюансы, типа как со скутерами. То ли контролировать это дело некому, то ли летать нельзя, но наказания за это нет, то ли еще что-то, типа что все считают, что летать не разрешено, а на самом деле не запрещено!
Но факт есть факт. Ты можешь прийти в магазин, купить параплан, спокойно и свободно учиться на нем летать, да и летать собственно! И никто тебе слова не скажет!

При официальном пути, при полетах в официально отведенном для этого месте, на той же Юце, с тебя потребуют кучу бумажек, защищающих ж...пу администрации лагеря в случае, если ты убьешься. Тебе запретят ночные полеты. На тебя наложат еще ряд ограничений... Но!
Никто не потребует никаких бумажек, подтверждающих твои навыки и допуск к полетам. И никто не скажет и слова, если ты отъедешь от лагеря на 100 метров и взлетишь ночью там. :)
Такое проходили.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 4 месяца

#54 Сообщение Alex xm »

Теперь и у нас в Украине можно летать.
нужно все взвесить и посчитать, может есть смысл пересесть.. :lol:
ХА-Ха!

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16698
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#55 Сообщение AS2 »

SLB писал(а):Сам в законодательство не углублялся.
Но есть какие-то нюансы, типа как со скутерами. То ли контролировать это дело некому, то ли летать нельзя, но наказания за это нет, то ли еще что-то, типа что все считают, что летать не разрешено, а на самом деле не запрещено!
Но факт есть факт. Ты можешь прийти в магазин, купить параплан, спокойно и свободно учиться на нем летать, да и летать собственно! И никто тебе слова не скажет!
Так-то оно так.... НО ИЗУЧАТЬ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ НАДО!!!

Если Ты не зная правил дорожного движения выезжаешь на городские дороги... Это, как "обезьяна с гранатой"...

Общее небо - то-же самое..., только ЕЩЕ ОПАСНЕЕ!!!
SLB писал(а):При официальном пути, при полетах в официально отведенном для этого месте, на той же Юце, с тебя потребуют кучу бумажек, защищающих ж...пу администрации лагеря в случае, если ты убьешься. Тебе запретят ночные полеты. На тебя наложат еще ряд ограничений.
Все потому, что у НАС нет воздушного кодекса...
и летать ЗАПРЕЩЕНО!!!

НО!!! Обратная сторона медали... Нет Кодекса (правил), нет КОНТРОЛИРУЮЩИХ их соблюдение организаций.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#56 Сообщение zeddd »

AS2 прав , по большому у нас имеют право от росто , которому всегда сообщают о всяческих полётах в зоне и всякое такое ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#57 Сообщение AS2 »

ВО! что вычитал...
В каждой цивилизованной стране пилоты СЛА безоговорочно соблюдают Законодательство своей страны в области СЛА. Вопрос сертификации решен во многих экстремальных видах спорта и в России. К сожалению, в нашей стране в парапланеризме царит почти полный правовой беспредел. Эта ситуация, очевидно, выгодна нелегальному парапланерному бизнесу, не желающему ответственности, контроля и потери части прибыли. Соблюдение закона не выгодно «черным» и «серым» инструкторам, школам и клубам, имеющим своих достаточно многочисленных клиентов, последователей и сторонников, свое негативно настроенное к Закону лобби. Не знать Закона, плевать на Закон считается в этой среде хорошим тоном. Идет воспроизводство пилотов, не желающих в принципе соблюдать никакие Правила, ни терпящих, ни малейшего контроля и ограничения своеволия. Но такая ситуация не должна устраивать законопослушных людей, желающих заняться парапланеризмом. И заниматься безопасно, в сертифицированных школах, клубах, у сертифицированных инструкторов, летать на сертифицированной авиатехнике, иметь правовое обеспечение полетов, правомочные летные документы.
Ситуация вероятно должна быть изменена с двух сторон. Снизу и сверху. Законопослушные, цивилизованные пилоты, граждане должны оказывать давления на Клубы, Школы, инструкторов по узакониванию полетов и особенно обучения. Требовать документы, наличие сертификата (Временного свидетельства) у обучающей организации. Требовать Свидетельство пилота с инструкторским допуском у инструкторов. Требовать выдачи правомочных документов (летных книжек установленного ОФ СЛА образца от сертифицированных организаций с соответствующими отметками) и правового обеспечения полетов.
ОФ СЛА не должна допускать на официальные мероприятия ОФ СЛА (Чемпионат, Кубок России и др.) пилотов не признающих ОФ СЛА, имеющих неправомочные документы, выданные не сертифицированными организациями.
Сертифицированные и не сертифицированные организации и пилоты должны почувствовать разницу своего статуса, своих документов. Вышестоящие контролирующие организации должны создать прецедент.
Возможность пройти сертификацию есть у всех пилотов и организаций. Необходимо это сделать. Закон надо соблюдать.


Президент клуба парапланеризма «Санкт-Петербург»,
инструктор: Андрей Собетов
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить