Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Всем привет. Столкнулся с проблемой что мотористы не могут выстовить на моём моторе ремень ГРМ, все время то раньше поподают то позже. там есть довороты распредов . может кто сталкивался с такой лабудой. просто у меня переходной год и вроде получается что блок стоит от RFS мотора а распрды от моего RFV что по вину бьёт. вопрос в том что метки есть но когда по ним ставишь ремень то встречаюся поршня с клапанами. весь нэт перерыл по поводу картинок как ставить ремень вроде везде всё одинаковое. последний раз подняли клапанную крышку и по кулочкам пытались поставить получилось раннее зажигание , стало мотор колотить и греться начал. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ МНЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ А ТО УСТАЛИ ВСЕ УЖЕ ОТ ЭТОГО ФРАНЦУЗКОГО ЧУДА !!!!
naginson
1 Снимаешь шкив с коленвала. Ищешь на нем метки - стрелка и зазубрина - одна на внутренней обойме - вторая на внешней. между ними резиновое кольцо - демпфер, из-за него кольца проворачиваются относительно друг друга. метки совместить.
2.Вставить фиксирующие штыри в контрольные отверстия распредвалов и коленвала. Винты крепления шестерен к распредвалам отпустить, чтобы шестерни можно было сдвигать. Шестерни расположить в середине регулировочного отверстия. Надеть ремень. Натянуть. Проверить метки на шкиве коленвала. Затянуть шестерни в этом положении. Удалить фиксирующие штыри.Провернуть коленвал на несколько оборотов. Поставить снова по метке. Проверить натяжку. Отрегулировать если необходимо. Проверить положение меток распредвалов, при установленном фиксирующем штыре на коленвалу. Если метки не совпадают (фиксирующие штыри не становятся на распредвалы) отпустить шестерни и сместить распредвалы до меток. Удалить штифты. Все.
3. Мастерам полезно иногда перед разборкой читать Автодату. Там именно так описано.
Вопросы?
Р.С. где-то в какой-то я выкладывал фото меток на шкиве коленвала, если найду - покажу.
дак вот шкиф коленвала вроде не провернуло смотрели несколько раз уже. Просто я не дописал у меня стоял АКПП и заменил на МКПП. но вроде сам шкиф везде одинаковый.
а ты и не увидишь что его провернуло, попробуй отверстие на шкиве зафиксить и посмотри где будет метка на распредах , если улетела то однозначно шкив провернуло АКПП на шкив не влияет
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
naginson
Ну там на фото есть обведен кружочек красным цветом, в кружочке видишь 3 зазубрины на внутренней обойме? А на внешней стрелка (ее плохо видно в этом ракурсе)- указывает на среднюю зазубрину. Если стрелка ушла от зазубрины - шкив провернуло
Не совсем по теме - но рядом . У родственника на опель - вектре -в , меняли ремень грм . Долго мучались никак не получалось . весь опелевский форум перевернули . В итоге оказалось , что блок от 2 литрового мотора . а головка от 1.8 16 кл. ( или наоборот ) но точно помню от разных моторов . И никакие инструкции по замене нам не подходили .Тогда подняли 1 цилиндр в.м.т. а кулачки на распред. вале развели в разные стороны . Точно не помню - вроде так делали . Т. есть выставляли все по интуиции . Все получилось . и по динамике и расходу мотор работал как и до замены ремня грм..