Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прокачка гидравлической системы, ситроен ХМ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Морозко77
Любопытный
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2010 13:47
Откуда: Мурманск

Прокачка гидравлической системы, ситроен ХМ

#1 Сообщение Морозко77 » 10 июл 2010 19:49

СИТРОЕН ХМ 3 литра V6,167 лошадей.Добрый день,дгуги подскажите,что делать,помененял хомуты на трубках(шлангах) которые идут к КОМПЕНСАЦИОННОМУ резервуару,всего пять хомутов,после установки трубок и затяжки завел,но Ситроен не поднимается,компьютер пишет ,осторожно тормозная система не имеет давления,ЧТО ДЕЛАТЬ,как прокачать систему?
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3262
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#2 Сообщение balzam » 10 июл 2010 20:09

завести и курить мин 40.сам прокачается.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#3 Сообщение dyusha » 10 июл 2010 21:15

писалось тут...
один из способов - дуть в бачок.
если не ошибаюсь...
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 02 сен 2008 13:15
Откуда: Украина.КИЕВ

#4 Сообщение lёha)) » 10 июл 2010 21:42

Мне помогало именно целование с бачком (дул туда) и всё получалось!!! :)
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 2087
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

#5 Сообщение Полумиг » 10 июл 2010 22:24

Морозко77
Самый верный способ - открутить трубку ВД от насоса. Сразу закачает! А от целования с бачком голова кружится! :-D
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение NoID XMV6 » 10 июл 2010 23:03

Морозко77
Рассказываю...
0. Протри шланг на пробке бачка ЛХМ чистой ветошью! Промой пробку!
1. Заполняешь насос LHM. Сейчас он у тебя пустой, т.к. всю жижу чьл была в корпусе израсходовал, а новую из бачка затянуть не смог.
Для заполнения - сдергиваещь шланг с бачка, вставляешь в него воронку и люешь жижу, до тех пор, пока льется и булькает. Внимательно смомтри, чтоб шланг был расположен таким образом, чтоб не создавались воздушные пробки. Шатный шланг имеет несколько изгибов и достаточно жесткий. Не сломай его!
2. После того как пузыьки вышли, желательно, чтобы напарник покрутил мотор без завода, а ты одновременно доливал в шланг ЛХМ. Убедись, что насос начал кочать.
3. Вытаскивай воронку из шланга, затыкай его пальцем, как можно ближе подноси к штуцеру на бачке, шланг побки в рот, и не сильно дуй в него. Как из штуцера польется ЛХМ - сразу накидывай на него шланг. Затягивай хомут и заводись! Для пущей помощи, можно одновременно с заводом дуть в шланг пробки.

При должной сноровки - эта процедура занимает не более 5 минут.

balzam
Ну не советуй ерунду! Если насос не начал качать - можно хоть пол-дня его крутить. Толку не будет. Будет только хуже.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3262
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#7 Сообщение balzam » 10 июл 2010 23:30

NoID XMV6
Я ЛИЧНО ЖДАЛ 40 МИН.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

мож у тя не правельно.ремонтировал трубку от бочка к насосу.завл и шо пить пиво.через 40 мин поднялась.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
Морозко77
Любопытный
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2010 13:47
Откуда: Мурманск

#8 Сообщение Морозко77 » 11 июл 2010 11:45

Огромное спасибо други!!!Поработал СИТРОЕН минут 30 и стал подниматься)))).Еще раз всем спасибо))).
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.

Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1530
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

#9 Сообщение Netman_avs » 11 июл 2010 12:24

2-3 минуты подуть в бачок и все закачивается! :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение NoID XMV6 » 11 июл 2010 12:35

Морозко77
30 минут твой насос тупо крутился без смазки (на остатках) и пытался сделать разряжение во впускном шланге, по капельке выталкивая воздух из себя в систему.
Конструкция воздушного насоса сильно отличается от жидкостного.

Netman_avs
Некоторые отъявленные ситроводы в бачек компрессором дуют!
Кстати не забудьте, что в бачек обатки идут, от чрезмерного усердствия обратку может где ни будь сорвать!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#11 Сообщение Kirka128 » 11 июл 2010 15:54

А я делал это все в одиночку... Снял подающий шланг с насоса... Дую в бачек, как почувствую пальцем что жижа пошла, натягиваю обратно на насос... И все... Потом уже я начал в трубку в крышке дуть... Дольше хомут откручивать... А без жижи, как и сказал NoID XMV6, плохо насосу работать... Теоретически подношенный насос может вообще никогда не закачать жидкость... Воздух внутри он сжимает-разжимает-сжимает-разжимает... А клапан открыть и не может, что бы воздух в систему дальше пустить... С жидкостью совсем другое дело... Тут не давно была тема о том как без жижи ехать в экстренных ситуациях... А тут добровольно на сухую пол часа...) Но все равно рад что поднялся...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость