ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как должен работать регулятор ХХ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 14:58 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
В общем совет надь. :)
Спор у меня вышел тут с обществом Пыжеводов.
На счет двигателя Mi16, а точнее его регулятора холостого хода.
У меня он в отключенном состоянии - открыт, а при запуске двигателя комп его импульсами прикрывает. А ребята ездящие на пыжах с таким движком говорят, что у них наоборот - в отключенном состоянии - закрыт.
Статья - http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17, косвенно подтверждает их мнение. По статье у нас соленоидный тип регулятора, выдержка:Принцип действия очень прост. На соленоид подается напряжение 12 вольт. Он втягивает сердечник, сердечник открывает байпасный канал – подается дополнительный воздух – обороты ХХ возрастают. Напряжение пропадает – сердечник под действием пружины перекрывает байпасный канал – обороты падают.
Господа, кто нить знает как правильно должен этот регулятор ХХ, работать на Mi16?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 15:31 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Не скажу, но спрошу: сколько проводов приходит? и что внутри вращается? или движеться?
Если соленоидный, то должно быть два провода....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 16:40 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Только два провода. Заслонка внутри вращается.
По крайней мере в моем регуляторе - стремится к открытию в выключенном состоянии.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:16 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6374
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Oleg_PL писал(а):
По крайней мере в моем регуляторе - стремится к открытию в выключенном состоянии.

Вообще мне ЭТО кажется не правильным... :(
Я думаю, что при выключении зажигания - все системы автомобиля должны "пытаться" его заглушить. т.е. бензонасос перестать качать, а воздух - перестать поступать...

Иначе из-за калильного зажигания машина еще долго может дергаться...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:34 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Аха... Интересная мысль.
А никто свой регулятор ХХ, не мыл - как там заслонка в выключенном состоянии расположенна?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 18:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 окт 2006, 18:29
Сообщений: 24
Откуда: г.Стрый УКРАИНА
Поменяйте РХХ и не мучайтесь.

_________________
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 18:48 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Ищу по разборкам :-)

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:06 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Oleg_PL
я мыл. на моих заслонка крутится. В выключенном состоянии её можно легко повернуть. Первоначально положение не помню.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 05:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
А на моем нету заслонки, внутри ходит шток и перекрывает дырки, как на девятке, провода тоже два, при снятии фишки закрывается, хотя сам от руки его в двинуть во внутрь не могу, при одевании происходит раза три поднятие оборотов и в норму :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 08:27 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Oleg_PL
Мне думается, что при выключении зажигания неважно положение заслонки. Машина глушиться прекращением подачи топлива на форсунках! + зажигание отключается.
При включении зажигания "мозг" определяет первоначальное положение по температуре двигателя.
И что-то мне подсказывает, что в том описании что ты дал по ссылке, нет этого регулятора: т.е. без пружинок + два провода.
Предположительно мозг выдает импульсы разной полярности+разной скважности (т.е. времени импульсов), чем и определяет положение заслонки.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:44 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Теоретически - да. А практически? Может я и зря весь впускной тракт перепетрушил?. Обещали сегодня ответ дать по еще одному PXХ. Бум посмотреть.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 10:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Да кстати когда искал у себя повышенные обороты, прозванивал напругу которая приходит на клапан, на прогревных оборотах 4.5-5 вольт когда прогреется падали до 2.5, газанешь как компенсатор подымает до 3.5 в и плавно снова до 2 :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:59 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Ага... Поведение косвенно подтверждает теорию - больше напряжение, больше открыт канал, больше воздуха.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 17:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
На Ми16 было 2 вида этих клапанов - с 3-я и с 2-я контактами.......там он такой же как волге 31-й - тоесть выносной.....Павел правильно сказал - там шток вращается - на нём или эксцентрик - или просто заслонка - и этот шток вращается совершенно свободно если нет напряжения........отличаются эти регуляторы только тем - что у одного 3 щётки, у другого 2 и на первый вариант идёт один провод общий - а 2 других отвечают за то- в какую сторону будет его вращать.......на том же регуляторе где всего 2 провода - полярность мозгом меняется - вот и всё.......а в каком он положении при глушении - пофиг......и этот волчёк внутри не медленно вращается - а как бы циклично.........туда - сюда - туда - сюда.........попробуй поставить от 31 волги - если подходит по количеству контактов - просто непомню какой там...........такие же стояли на некоторых ХМах и 405-605...............кстати на волгу по бошевскому каталогу отличается от Мишечного на единицу )))))) там трубки под углом......вот и всё различие.........

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 18:59 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Нет Mac535 . Глянул Волговский - три контакта(две катушки, а у моего одна)
Во волговский - http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp

Изображение

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron