ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Ср авг 21, 2019 3:46 am

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как должен работать регулятор ХХ
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 2:58 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
В общем совет надь. :)
Спор у меня вышел тут с обществом Пыжеводов.
На счет двигателя Mi16, а точнее его регулятора холостого хода.
У меня он в отключенном состоянии - открыт, а при запуске двигателя комп его импульсами прикрывает. А ребята ездящие на пыжах с таким движком говорят, что у них наоборот - в отключенном состоянии - закрыт.
Статья - http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17, косвенно подтверждает их мнение. По статье у нас соленоидный тип регулятора, выдержка:Принцип действия очень прост. На соленоид подается напряжение 12 вольт. Он втягивает сердечник, сердечник открывает байпасный канал – подается дополнительный воздух – обороты ХХ возрастают. Напряжение пропадает – сердечник под действием пружины перекрывает байпасный канал – обороты падают.
Господа, кто нить знает как правильно должен этот регулятор ХХ, работать на Mi16?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 3:31 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Не скажу, но спрошу: сколько проводов приходит? и что внутри вращается? или движеться?
Если соленоидный, то должно быть два провода....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 4:40 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Только два провода. Заслонка внутри вращается.
По крайней мере в моем регуляторе - стремится к открытию в выключенном состоянии.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 5:16 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Oleg_PL писал(а):
По крайней мере в моем регуляторе - стремится к открытию в выключенном состоянии.

Вообще мне ЭТО кажется не правильным... :(
Я думаю, что при выключении зажигания - все системы автомобиля должны "пытаться" его заглушить. т.е. бензонасос перестать качать, а воздух - перестать поступать...

Иначе из-за калильного зажигания машина еще долго может дергаться...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 5:34 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Аха... Интересная мысль.
А никто свой регулятор ХХ, не мыл - как там заслонка в выключенном состоянии расположенна?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:04 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 6:29 pm
Сообщений: 24
Откуда: г.Стрый УКРАИНА
Поменяйте РХХ и не мучайтесь.

_________________
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:48 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Ищу по разборкам :-)

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 10:06 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Oleg_PL
я мыл. на моих заслонка крутится. В выключенном состоянии её можно легко повернуть. Первоначально положение не помню.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 5:54 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:25 am
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
А на моем нету заслонки, внутри ходит шток и перекрывает дырки, как на девятке, провода тоже два, при снятии фишки закрывается, хотя сам от руки его в двинуть во внутрь не могу, при одевании происходит раза три поднятие оборотов и в норму :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 8:27 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Oleg_PL
Мне думается, что при выключении зажигания неважно положение заслонки. Машина глушиться прекращением подачи топлива на форсунках! + зажигание отключается.
При включении зажигания "мозг" определяет первоначальное положение по температуре двигателя.
И что-то мне подсказывает, что в том описании что ты дал по ссылке, нет этого регулятора: т.е. без пружинок + два провода.
Предположительно мозг выдает импульсы разной полярности+разной скважности (т.е. времени импульсов), чем и определяет положение заслонки.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 9:44 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Теоретически - да. А практически? Может я и зря весь впускной тракт перепетрушил?. Обещали сегодня ответ дать по еще одному PXХ. Бум посмотреть.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 10:47 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:25 am
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Да кстати когда искал у себя повышенные обороты, прозванивал напругу которая приходит на клапан, на прогревных оборотах 4.5-5 вольт когда прогреется падали до 2.5, газанешь как компенсатор подымает до 3.5 в и плавно снова до 2 :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 11:59 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Ага... Поведение косвенно подтверждает теорию - больше напряжение, больше открыт канал, больше воздуха.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 5:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1190
Откуда: Москва
На Ми16 было 2 вида этих клапанов - с 3-я и с 2-я контактами.......там он такой же как волге 31-й - тоесть выносной.....Павел правильно сказал - там шток вращается - на нём или эксцентрик - или просто заслонка - и этот шток вращается совершенно свободно если нет напряжения........отличаются эти регуляторы только тем - что у одного 3 щётки, у другого 2 и на первый вариант идёт один провод общий - а 2 других отвечают за то- в какую сторону будет его вращать.......на том же регуляторе где всего 2 провода - полярность мозгом меняется - вот и всё.......а в каком он положении при глушении - пофиг......и этот волчёк внутри не медленно вращается - а как бы циклично.........туда - сюда - туда - сюда.........попробуй поставить от 31 волги - если подходит по количеству контактов - просто непомню какой там...........такие же стояли на некоторых ХМах и 405-605...............кстати на волгу по бошевскому каталогу отличается от Мишечного на единицу )))))) там трубки под углом......вот и всё различие.........

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 6:59 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Нет Mac535 . Глянул Волговский - три контакта(две катушки, а у моего одна)
Во волговский - http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp

Изображение

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB