Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
[quote="Finn";p="165579"]если промыть ТНВД(Bosh) с форсунками жидкостью для раскоксовки-ему кирдык не настанет??? [/quote]однако...я бы так не делал.чем накормил-то?
tuningsa
ент продолжение темы раскоксовки,просто многовато черного дыма при ускорении(меня сзади не видно от дымзавесы)как я понимаю-форсунки льють(при оборотах около 3000)...потому возник вопрос-а не почистить ли распылители таким образом-снять шланг от фильтра,слить с него соляру и шприцем залить 50-70 гр.чудо-жидкости- Redex, так как в это время свечи будут вывернуты,а в горшки залита та-же жидкость,то при продувке перед пуском,хотел провести вышеописанную операцию
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Finn
Есть специальный Винс для топливной системы. Там рекомендуют использовать прибор, но я делал сам. Открываешь банку, опускаешь туда подающий шланг и обратку с ТНВД, заводишь машину и гоняешь ее на холостом ходу минут 10 или 15. На банке найдешь инструкцию.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
[quote="Finn";p="165617"]tuningsa
ент продолжение темы раскоксовки,просто многовато черного дыма при ускорении(меня сзади не видно от дымзавесы)как я понимаю-форсунки льють(при оборотах около 3000)...потому возник вопрос-а не почистить ли распылители таким образом-снять шланг от фильтра,слить с него соляру и шприцем залить 50-70 гр.чудо-жидкости- Redex, так как в это время свечи будут вывернуты,а в горшки залита та-же жидкость,то при продувке перед пуском,хотел провести вышеописанную операцию [/quote]
***********
так убавь количество топлива винтом(красной стрелкой указано) против часовой стрелки крути.
по часовой добавить.
надо ослабить гайку на 13 и плоской отверткой по чуть чуть убавлять, контрить гайкой и пробный заезд делать. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сначала пометить как всё было изначально.
убавлять совсем понемногу
У меня захандрил ТНВД (Bosch) на 1.9ТД Ксантия 1996 г.в. с кондеем. Когда нагревается (примерно через 20-30 км по трассе) - машина глохнет, поливаешь насос водой - машина едет следующие 30 км. Решил снять насос и отдать его в мастерскую (ехать своим ходом туда далеко - 260 км). Как обычно работа застопорилась на последнем этапе - осталось открутить одну гайку - нижнюю гайку крепления насоса к двигателю, но не могу к ней подобраться. Кто-нибудь сам снимал ТНВД на такой машине? Может придется еще и гидронасос снимать? Или какой ключ специальный сделать?
Finn писал(а):спасибо! в ледующий раз так и сделаю,а сейчас-проблема снята,Редекс,который Димка дал,реально помог-дымности нет,тянет заметно лучше!!!
А как применял - как описано ранее?
"снять шланг от фильтра,слить с него соляру и шприцем залить 50-70 гр.чудо-жидкости- Redex, так как в это время свечи будут вывернуты,а в горшки залита та-же жидкость,то при продувке перед пуском,хотел провести вышеописанную операцию "
Сегодня снял наконец насос. Кто-нибудь сам перебирал ТНВД или в гаражных условиях это бесполезно и восстановить работоспособность можно только в условиях специализированного сервиса? Насос перестает работать после прогрева, холодный работает нормально.
Насос Bosch:
0 460 494 382
R 601-1
XUD BP 02
(015) 663
072729
Может кто кинет ссылку на устройство этого насоса?