ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как должен работать регулятор ХХ
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 2:58 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
В общем совет надь. :)
Спор у меня вышел тут с обществом Пыжеводов.
На счет двигателя Mi16, а точнее его регулятора холостого хода.
У меня он в отключенном состоянии - открыт, а при запуске двигателя комп его импульсами прикрывает. А ребята ездящие на пыжах с таким движком говорят, что у них наоборот - в отключенном состоянии - закрыт.
Статья - http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17, косвенно подтверждает их мнение. По статье у нас соленоидный тип регулятора, выдержка:Принцип действия очень прост. На соленоид подается напряжение 12 вольт. Он втягивает сердечник, сердечник открывает байпасный канал – подается дополнительный воздух – обороты ХХ возрастают. Напряжение пропадает – сердечник под действием пружины перекрывает байпасный канал – обороты падают.
Господа, кто нить знает как правильно должен этот регулятор ХХ, работать на Mi16?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 3:31 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Не скажу, но спрошу: сколько проводов приходит? и что внутри вращается? или движеться?
Если соленоидный, то должно быть два провода....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 4:40 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Только два провода. Заслонка внутри вращается.
По крайней мере в моем регуляторе - стремится к открытию в выключенном состоянии.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 5:16 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5541
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Oleg_PL писал(а):
По крайней мере в моем регуляторе - стремится к открытию в выключенном состоянии.

Вообще мне ЭТО кажется не правильным... :(
Я думаю, что при выключении зажигания - все системы автомобиля должны "пытаться" его заглушить. т.е. бензонасос перестать качать, а воздух - перестать поступать...

Иначе из-за калильного зажигания машина еще долго может дергаться...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 5:34 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Аха... Интересная мысль.
А никто свой регулятор ХХ, не мыл - как там заслонка в выключенном состоянии расположенна?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:04 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 6:29 pm
Сообщений: 24
Откуда: г.Стрый УКРАИНА
Поменяйте РХХ и не мучайтесь.

_________________
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:48 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Ищу по разборкам :-)

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 10:06 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2438
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Oleg_PL
я мыл. на моих заслонка крутится. В выключенном состоянии её можно легко повернуть. Первоначально положение не помню.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 5:54 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:25 am
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
А на моем нету заслонки, внутри ходит шток и перекрывает дырки, как на девятке, провода тоже два, при снятии фишки закрывается, хотя сам от руки его в двинуть во внутрь не могу, при одевании происходит раза три поднятие оборотов и в норму :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 8:27 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Oleg_PL
Мне думается, что при выключении зажигания неважно положение заслонки. Машина глушиться прекращением подачи топлива на форсунках! + зажигание отключается.
При включении зажигания "мозг" определяет первоначальное положение по температуре двигателя.
И что-то мне подсказывает, что в том описании что ты дал по ссылке, нет этого регулятора: т.е. без пружинок + два провода.
Предположительно мозг выдает импульсы разной полярности+разной скважности (т.е. времени импульсов), чем и определяет положение заслонки.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 9:44 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Теоретически - да. А практически? Может я и зря весь впускной тракт перепетрушил?. Обещали сегодня ответ дать по еще одному PXХ. Бум посмотреть.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 10:47 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:25 am
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Да кстати когда искал у себя повышенные обороты, прозванивал напругу которая приходит на клапан, на прогревных оборотах 4.5-5 вольт когда прогреется падали до 2.5, газанешь как компенсатор подымает до 3.5 в и плавно снова до 2 :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 11:59 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Ага... Поведение косвенно подтверждает теорию - больше напряжение, больше открыт канал, больше воздуха.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 5:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1042
Откуда: Москва
На Ми16 было 2 вида этих клапанов - с 3-я и с 2-я контактами.......там он такой же как волге 31-й - тоесть выносной.....Павел правильно сказал - там шток вращается - на нём или эксцентрик - или просто заслонка - и этот шток вращается совершенно свободно если нет напряжения........отличаются эти регуляторы только тем - что у одного 3 щётки, у другого 2 и на первый вариант идёт один провод общий - а 2 других отвечают за то- в какую сторону будет его вращать.......на том же регуляторе где всего 2 провода - полярность мозгом меняется - вот и всё.......а в каком он положении при глушении - пофиг......и этот волчёк внутри не медленно вращается - а как бы циклично.........туда - сюда - туда - сюда.........попробуй поставить от 31 волги - если подходит по количеству контактов - просто непомню какой там...........такие же стояли на некоторых ХМах и 405-605...............кстати на волгу по бошевскому каталогу отличается от Мишечного на единицу )))))) там трубки под углом......вот и всё различие.........

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 6:59 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Нет Mac535 . Глянул Волговский - три контакта(две катушки, а у моего одна)
Во волговский - http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp

Изображение

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор" [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

WladislaW

220

36261

Вс ноя 25, 2012 11:27 pm

Deepcrasher Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сцепление ВХ начало "работать" НАОБОРОТ! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

anree ms1

12

5644

Пн май 02, 2011 9:55 am

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вакуумный регулятор давления топлива XU5JP [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BlackWarri

3

4018

Пн ноя 19, 2012 11:52 am

BlackWarri Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM дорест - глючит регулятор жесткости? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

Netman_avs

26

5967

Пн апр 07, 2014 9:44 pm

Foloxik Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме На ЕС9 трубку насос-регулятор куплю. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Полумиг

17

1822

Ср ноя 09, 2016 9:56 am

Brontozaurus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: viciokas36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: