Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Motronic 4.1

Ответить
Сообщение
Автор
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Motronic 4.1

#1 Сообщение Oleg_PL »

Приветствую господа.
Может кому будет полезно.
У меня бряк ВХ, рестайл с интересным двигателем (Mi16). Лампочка "чек двиг."- никогда не загорается. Воюя с холостыми оборотами, озадачился считыванием так называемых медленных кодов. Что я только не подключал к диагностической колодке - нифига не моргало. Причем к этой колодке у меня еще третий проводок выведен - вообще фиг знает что это... Может диагностика ABS?
Ну да ладно, снял комп(0 261 200 119) пропаял его хорошенько - не моргает. Почесал в затылке, и начал сбор информации. Нашел схему компа, спаял один адаптер на трех транзисторах - подкупила простота схемы и наличие деталек. Подключал-подключал - нет соединения. :(
Почесал еще раз в затылке, сбегал за микросхемками и собрал еще один адаптер, вот такой http://www.autoscan.kiev.ua/adapter_2k_l_line_nabor.php
Перед работой ни свет ни заря мчусь в гараж. :-)
Опять начал подключать к диагностическому разьему - фиг. Ладно... беру схемку Motronic 4.1, начинаю разбиратся - оказывается провод идущий на лампочку "чек двиг.", вообще теряясь в недрах проводки закорочен на массу)а должен идти через лампочку на +12. А на диагностический разьем вообще непонять что выведенно. Аха... Думаю, а давайка пряымо к колдодке Мотроника подключимся. Втыкаю проводки адаптера, включаю зажигание, жмакаю кнопку соединения в програмке motronic_diagnost_v1_21 , наблюдаю моргания диодиков линий L и K - вуаля, есть контакт. :-D Програмка выдала тип компа, и номер или обьем ЕЕПРОМ. Но радость длилась не долго. После установки соединения, программка переключатся на вкладки Параметры и Ошибки, не захотела. Ну думаю, так как машинка всю ночь простояла со снятой плюсовой клеммой аккума, нет у компа ошибок, и параметры снять он не может так как двигатель не заведен. Ключ на старт - облом, аккум посадил в борьбе с холостыми оборотами. Пойду сегодня вечером дальше эксперементировать.
В общем суть - если с компом коннектится не хочет, подключайтесть прямо к разьему мозга Ситра. Номера клем на колодке мозгов:
Линия К - 12
Линия L - 4
Лампочка диагностики - 17
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#2 Сообщение Mac535 »

подпись можешь смело ставить 1,9 ))))))) мотор хороший, но ты уверен что у тебя мотроник 4-1 , а не 3-1 ??? у меня 3-й был !!!! на таком же моторе.......а подключение с колодки - самое верное дело........впервые бряк с Ми16 засветился у нас тут ))))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#3 Сообщение Oleg_PL »

Да есть сомнения что 1.9, а не 2.0. Предыдущий хозяин уверяет что 2.0. :) Видимо машинка когдато побывала в руках очень хорошего спеца. И что там с двигателем было сделанно - :-?
В техпаспорте черным по белому V = 1998 CUB.CM.
На счет того какой мотроник - на корпусе мозгов надпись - BOSCH 0261200119.
motronic_diagnost, при подключении обнаруживает 0261200119.
А 0261200119, это ведь Motronic 4.1. Двигатель похоже XU9J4. Лямды нет, катализатора нет. Типа есть ABS, но по каким признакам определить его наличие - незнаю. :(
Гидравлика немного запущена - сферы пустые. Заказал все новые, ждемс. :)

З.С. А как можно гарантированно, узнать(померять) обьем движка?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Ruslan-UA »

Олег!
Мой первый БХ-14 мне достался с мотором 1,9.... В паспорте 1,4 а на деле 1,9...
Мой второй БХ вообще записан как Citroen F :-D
100% Ни кто в Ваш двиг не лазил!!!
Это же надо все перестраивать! Это не дешевая работа!!!!

У Вас 158 л.с. мотор XU9J4 Motronic 4.1
Вы все правильно определили!
У Вас очень! ОЧЕНЬ хороший мотор!!!!!!!
Если бы знали ВИН код машины с которой сняли этот двиг, я бы вам рассказал чуть больше....

Добавлено спустя 30 секунд:

подпись можешь смело ставить 1,9


+1 000 000!!!
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Ruslan-UA »

Не в объеме дело!
Волга 2,4 литра.... И шо?! :wink:
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#6 Сообщение Oleg_PL »

Поменял. :)
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#7 Сообщение Oleg_PL »

Всем ТРЯМ!

В общем совет надь. Кто работал с програмкой Мотроник_диагностик?
Не пускает меня дальше определения типа мозга, и слива епромки. На вкладки "Параметры" и "Настройки" - не переключается. :x
Но есть прогресс - мучил я его мучил, и отдал мне светодиодиком код ошибки - 65. Что за код?
Поковырялся я в файлике мотроник_диагностик. Говорит что эта - СО-потенциометр - низкое напряжение
. Куда рыть? Я вчера перебирал датчик расхода воздуха, нашел оборванный резистор замера температуры, восстановил. Рядом там есть многооборотный резистор, его болт смотрит на аккум - это оно?
Да...замеры на разьеме датчика расхода, меня здорово удивили - непонятные нифига. Но если этот разьем скинуть, и завестись - заводится, работает неравномерно и на газ почти не реагирует.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
tarascx
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#8 Сообщение tarascx »

[quote="Oleg_PL";p="165769"]
отдал мне светодиодиком код ошибки - 65. Что за код?
Поковырялся я в файлике мотроник_диагностик. Говорит что эта - СО-потенциометр - низкое напряжение
. Куда рыть? Я вчера перебирал датчик расхода воздуха, нашел оборванный резистор замера температуры, восстановил. Рядом там есть многооборотный резистор, его болт смотрит на аккум - это оно?
[/quote]Да.Нужно мерять напряжение на расходомере.Возможно ево сильно скрутили когда регулировали.И поменяйте регулятор холостого хода.Он подходит с Опелей 2,0И с 1988-1995г ево № 0 280 140 516.
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#9 Сообщение Oleg_PL »

tarascx, спасибо за наводку на Опели. Бум искать.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

А не на этих ли Мотрониках есть на расходомере "винтик" подачи водздуха в обход "лопаты", который регулирует СО????
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#11 Сообщение Oleg_PL »

СО регулируется резистором, находится около платы "лопаты". На этот резистор и ругается комп. Винта чтобы в обход - не нашел :-?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Ответить