ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 16:47 
Не в сети
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3550
Откуда: Питер
Oleg_PL

зубья на внешних шрусах вроде должны быть...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 17:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
RoadRunner писал(а):
зубья на внешних шрусах вроде должны быть...

там к кроме тормозного еще должен быть блок ABS Bosch с подходящими к нему трубками высокого давления.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 18:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
мылесос - пылесос ))))) очепятался.......вот как раз в киеве то и могу подсказать...........

по АВС - я егошних трубок невижу.......сфоткай левый брызговик.......около акумулятора.........но помоему его нет.....т.к. где обычно на машинах с АБС идут трубки на моторном щите - у тебя пусто.............и всегда следи за натяжкой ремня насоса гидравлики......если перетянеш - то в момент отсечки при малейшем клине насоса - порвёт грм !!!!!!!!! ну а дальше ((((((

мотор очень хороший!!!!!! пулялка еще та !!!!!!!! этакий " спорт бряк "

)))))да и состояние еще хорошее.....ты моего не видел в каком состоянии брал ))))))

в Киеве контакты скину на днях.......лучше самому на этом моторе грм не трогать.......как бы просто в книжке не описывалось........можешь тут на форуме у Константина поспрашивать......я например фазы раза с 5-го поймал только......

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 20:13 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:40
Сообщений: 203
Откуда: Киев
Олег!
Если ты снимешь голову, соберешь, во общем, сделаешь все как надо, я к тебе с ящиком коньяка приеду! :wink:
Когда у меня будут проблемы... Или они уже есть... а я не знаю :-D

_________________
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 20:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
Ruslan-UA
Mac535
что там сложного то?

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 11:13 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
О... Сколько полезной инфы. Спасибо мужики!
Нашел таки табличку...Кто ж знал что она под таким слоем грязи прячется.:-) На табличке- D6C. Номера двигателя рядом нет. :-\
В общем вчера обработал впускные клапана, очистителем инжектора, и аккуратно тряпкой все промыл с минимальным количеством жидкости. Нагар который на самих клапанах у седел не трогал( а так хотелось сошкрябать его чем нить. :-)) Промыл форсунки. Привинтил впускной коллектор, узел ДЗ.
Не заводил еще - прокладка сохнет.
Сегодня сначала покручу немного стартером, а уж потом попробую завести. Я все это затеял, из за борьбы с холостыми оборотами. Зато теперь знаю как устроена впускная система на Мишке. :-D
Судя по всему, действительно системка ABS - отсутсвует. :-(
О ней напоминает только шильдик на задней двери, и болтающаяся трубка в районе аккума.
Mac535, спасибо за дельное замечание по поводу натяжки ремня на насос. Я ведь пощупал пальчиками ремень, и решил что он натянут хреново, и планировал подтянуть в ближайшем времени.:shock: А насос высокого давления у меня стоит неродной, а от дизеля. И очень меня трубка высокого давления напрягает - паяная в нескольких местах, и проходит очень близко возле выпускного коллектора. Планирую, поставить восстановленный насос от бензинки и новую трубку.
Ruslan-UA, пока башку снимать не буду. Вот на счет ремня ГРМ, еще не определился. :-)

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 12:17 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 15:53
Сообщений: 187
Откуда: Москва
Какие вы тут ужасти покзываете и обсуждаете :shock: :-D

_________________
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 10:19 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
В общем, собрал я все это хозяйство в кучу. Завелась машинка и вроде все норм (немного подымела белым дымком, видно очиститель инжектора выгорал) . За исключением той проблемки ради чего я все это затеял - отсутсвия холостых на холодном двигателе. :(
З.С. правда комп наконец отдал код ошибки - 65. Буду рыть дальше.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 12:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
на Ми 16 насос стоит как на Дизеле как раз......у родного варианта - выход трубки под 90 градусов, а у бензинок - он перпендикулярно оси.........так что не спеши менять )))))))) еще кроме дизеля такой насос ставился на ЗМ 3 литра помоему.......

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:56 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
zeddd писал(а):
если всё снято , то почему не почистить механически ? потом купить пасты , притереть клапана и всё...
+1. Делал так в свое время на Пасцате - по-чесному снимал головку (в сборе с коллекторами) и нагар на выпускных счищал механически шабером и железной щеткой-вертушкой, зажатой в дрели. Пытаться отмочиь такой панцирь химией - просто смешно. После очистки притирал вручную. Результат реально порадовал.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron