Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мыть или не мыть впускные клапана?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3860
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#31 Сообщение RoadRunner » 10 июл 2010 17:47

Oleg_PL

зубья на внешних шрусах вроде должны быть...
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Богдан CX8
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков

#32 Сообщение Богдан CX » 10 июл 2010 18:51

RoadRunner писал(а):зубья на внешних шрусах вроде должны быть...

там к кроме тормозного еще должен быть блок ABS Bosch с подходящими к нему трубками высокого давления.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
Mac5358
Завсегдатай
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18 июл 2006 10:06
Откуда: Москва

#33 Сообщение Mac535 » 10 июл 2010 19:01

мылесос - пылесос ))))) очепятался.......вот как раз в киеве то и могу подсказать...........

по АВС - я егошних трубок невижу.......сфоткай левый брызговик.......около акумулятора.........но помоему его нет.....т.к. где обычно на машинах с АБС идут трубки на моторном щите - у тебя пусто.............и всегда следи за натяжкой ремня насоса гидравлики......если перетянеш - то в момент отсечки при малейшем клине насоса - порвёт грм !!!!!!!!! ну а дальше ((((((

мотор очень хороший!!!!!! пулялка еще та !!!!!!!! этакий " спорт бряк "

)))))да и состояние еще хорошее.....ты моего не видел в каком состоянии брал ))))))

в Киеве контакты скину на днях.......лучше самому на этом моторе грм не трогать.......как бы просто в книжке не описывалось........можешь тут на форуме у Константина поспрашивать......я например фазы раза с 5-го поймал только......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

#34 Сообщение Ruslan-UA » 10 июл 2010 21:13

Олег!
Если ты снимешь голову, соберешь, во общем, сделаешь все как надо, я к тебе с ящиком коньяка приеду! :wink:
Когда у меня будут проблемы... Или они уже есть... а я не знаю :-D
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
Vlas8
Завсегдатай
Сообщений: 1219
Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
Откуда: Москва, коньково

#35 Сообщение Vlas » 10 июл 2010 21:30

Ruslan-UA
Mac535
что там сложного то?
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Oleg_PL8
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 16:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий

#36 Сообщение Oleg_PL » 11 июл 2010 12:13

О... Сколько полезной инфы. Спасибо мужики!
Нашел таки табличку...Кто ж знал что она под таким слоем грязи прячется.:-) На табличке- D6C. Номера двигателя рядом нет. :-\
В общем вчера обработал впускные клапана, очистителем инжектора, и аккуратно тряпкой все промыл с минимальным количеством жидкости. Нагар который на самих клапанах у седел не трогал( а так хотелось сошкрябать его чем нить. :-)) Промыл форсунки. Привинтил впускной коллектор, узел ДЗ.
Не заводил еще - прокладка сохнет.
Сегодня сначала покручу немного стартером, а уж потом попробую завести. Я все это затеял, из за борьбы с холостыми оборотами. Зато теперь знаю как устроена впускная система на Мишке. :-D
Судя по всему, действительно системка ABS - отсутсвует. :-(
О ней напоминает только шильдик на задней двери, и болтающаяся трубка в районе аккума.
Mac535, спасибо за дельное замечание по поводу натяжки ремня на насос. Я ведь пощупал пальчиками ремень, и решил что он натянут хреново, и планировал подтянуть в ближайшем времени.:shock: А насос высокого давления у меня стоит неродной, а от дизеля. И очень меня трубка высокого давления напрягает - паяная в нескольких местах, и проходит очень близко возле выпускного коллектора. Планирую, поставить восстановленный насос от бензинки и новую трубку.
Ruslan-UA, пока башку снимать не буду. Вот на счет ремня ГРМ, еще не определился. :-)
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
Странник8
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 16:53
Откуда: Москва

#37 Сообщение Странник » 11 июл 2010 13:17

Какие вы тут ужасти покзываете и обсуждаете :shock: :-D
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Oleg_PL8
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 16:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий

#38 Сообщение Oleg_PL » 12 июл 2010 11:19

В общем, собрал я все это хозяйство в кучу. Завелась машинка и вроде все норм (немного подымела белым дымком, видно очиститель инжектора выгорал) . За исключением той проблемки ради чего я все это затеял - отсутсвия холостых на холодном двигателе. :(
З.С. правда комп наконец отдал код ошибки - 65. Буду рыть дальше.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
Mac5358
Завсегдатай
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18 июл 2006 10:06
Откуда: Москва

#39 Сообщение Mac535 » 12 июл 2010 13:04

на Ми 16 насос стоит как на Дизеле как раз......у родного варианта - выход трубки под 90 градусов, а у бензинок - он перпендикулярно оси.........так что не спеши менять )))))))) еще кроме дизеля такой насос ставился на ЗМ 3 литра помоему.......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#40 Сообщение Sounding » 13 июл 2010 10:56

zeddd писал(а):если всё снято , то почему не почистить механически ? потом купить пасты , притереть клапана и всё...
+1. Делал так в свое время на Пасцате - по-чесному снимал головку (в сборе с коллекторами) и нагар на выпускных счищал механически шабером и железной щеткой-вертушкой, зажатой в дрели. Пытаться отмочиь такой панцирь химией - просто смешно. После очистки притирал вручную. Результат реально порадовал.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей